И снова 3D
Отлично! Теперь мне только в 1 моду это все перевести и в небо!
Конечно можно! Сорри за качество, делал когда-то для аЙфона…
P.S. Мне очень нравится, как летит Ферги. Вообще, спасибо Огромное Фреду Миджету за то, что у нас есть возможность всё это увидеть.
Он вроде снизу вверх делает - это проще… или че-то пропустил? А китайчик сверху вниз… да на малой высоте… вот это да.
Он вроде снизу вверх делает - это проще… или че-то пропустил?
Это один и тот же манёвр, просто Ферги делает его вторую часть, а у Джески он выполняется полностью т.е. подъём-разворот, а тут сразу разворот, отсюда и ощущение, что он делает разворот (TURN как его называют наши заморские коллеги) сверху-вниз.
Интересный момент, видео, выложенное Ферги и видео, выложенное мной в нашей группе (есть у меня на vimeo) немного отличаются. На моём варианте видно, откуда у Ферги взялась трава в РВ… 😉
откуда у Ферги взялась трава в РВ…
Блин, она у меня там постоянно!😁
Разворот довольно интересен, если получается его делать без потери высоты, то можно его делать и прямо у земли, скорость в развороте маленькая, так что даже если непредвиденная посадка, то поломок быть не должно.😉
Во, просто чумовой полет Донатаса, я такого у него еще не видел, конечно многие видели уже, но не смог я удержаться, просто отпад.
Это по моему еще опытный образец стокубовой экстры от Экстрим Флайт, которая наконец недавно появилась в широкой продаже, пока в закордонье. Полёт, да, впечатляет так, что краш в конце не смазывает общего впечатления. В 2010 на шоу, наблюдая в живую за его полётами я чуть не вывихнул шею😁. Это Анриал
А бипланы 3D не летают?
Серёг, ну ты это… Понимаешь да?! 😉 В общем, мы твой выбор в плане полётной программы однозначно одобряем!
P.S. …а то Маркус, Маркус! У нас то ж есть пилоты ни хуже!
Новые выступления 2012 года:
Может не много не в тему, но пару дней назад сделал для себя открытие века… Настроил режим максимального отклонения всех рулей и экспоненту 15%. На этом режиме висение и харриер просто улет. Если раньше получалось при обсалютном штиле, и то самик крыльями помахивал, то на таком режиме все классно летается даже в ветер. Любое ещё потенциальное стремление не желательного крена или какого то выпада при своевременном парировании… и модель продолжает делать, что задумывал, а не как подуло. На мой взгляд выросла что-ли реакция модели. Прям аж мотивация появилась блин 😃
Настроил режим максимального отклонения всех рулей и экспоненту 15%
а что раньше-то было? ))
А раньше было 60% при полных расходах… по рекомендации производителя (Себы)
А раньше было 60% при полных расходах… по рекомендации производителя (Себы)
Вяло реагировал? Может машинки медленные? Или качалки-кабанчики сделаны с разной длиной? Или аппа как-то по своему экспоненты понимает?.
Я вот наоборот, вместо того чтобы настраивать логические ключи на штопорные бочки - просто убрал маленькие расходы. Расходы всегда одинаковые, на маленьких = экспонента 80-90%, для резких перекладок при плавном полете и обычные 50-60% чтобы ролинги всякие и прочие срывные вещи. А 15% эккспонента…
Нужно разобраться, почему вам так комфортно.
Хотя как-то друган тоже с удивлением обнаружил, что с уменьшением экспоненты ему летается комфортнее. Экспонента стояла наИбАрот. Причем я сам летал на его аппе и самике один раз, но самик типа пайпер, просто летал, и тоже не понял, что экспонента не в ту сторону, машинки медленные стояли… Поменяли как надо и о чудо - все вернулось к экспоненте 50%.
Да вроде сервы нормальные по кругу Align DS610. Может прикол в другом, после приобретения футабы десятки, так и не смог настроить мягкость стиков (мне нравится когда они мягкие) и я удлинил почти до конца их высоту.
сделал для себя открытие века.
У каждого здесь такое открытие было, сперва зажимаем расходы и экспонента за 80, накапливается опыт и процесс идет в другую сторону. А вообще полетные режимы как раз для этого, я использую все три, ну чем богаты, такого режима как взлет-посадка нет, классика-3D-кувырки, на тумблере ДР РН свой расход который необходим мне для KES.
у футабы экспоненты наоборот
у футабы экспоненты наоборот
Я думаю, что со знаком владельцы футабы разобрались…
у футабы экспоненты наоборот
Я уже давно призываю писать не голое значение экспо и не просто знак, в силу вышеуказанных причин, а именовать заостряющая, либо затупляющая.
Дак о чём всё же идёт речь то?
А раньше было 60% при полных расходах… по рекомендации производителя (Себы)
в силу вышеуказанных причин
Думаю не многие летают на острой экспоненте в силу ее малопригодности.
Вот почитал и запутался… Острая или тупая. Положительная или отрицательная… Путаница. Я запрограмировал макс.полное отклонение всех рулей и при этом 100 проц. экспоненту ! При этом подразумевается сначала медленное отклонение рулей с переходом на нормальное . Как это - положителная или отрицательная- решайте сами. Главное- я летаю в этом режиме без переключения расходов. Польза очевидна- не дергаюсь с тумблерами!
и при этом 100 проц. экспоненту ! При этом подразумевается сначала медленное отклонение рулей с переходом на нормальное .
Так я про то и написал, что на фигурах с маленькой скоростью и требовательных к большим и главное частым отколонением рулей мне экспонента мешала. Минус конечно, что нужно тумблер постоянно дёргать. У кого на апе можно настроить логический переключатель, тому мне кажется вообще лафа. Но тут конечно кто на чем летает… у нас на поле кто летает на пилотагах настраивают чёб была линейность, типа если стик еллеронов отклонён до упора и модель допустим делает х бочек в секунду, то на половине хода стика она у них делает х/2 оборотов и так далее…