И снова 3D
Во, просто чумовой полет Донатаса, я такого у него еще не видел, конечно многие видели уже, но не смог я удержаться, просто отпад.
Это по моему еще опытный образец стокубовой экстры от Экстрим Флайт, которая наконец недавно появилась в широкой продаже, пока в закордонье. Полёт, да, впечатляет так, что краш в конце не смазывает общего впечатления. В 2010 на шоу, наблюдая в живую за его полётами я чуть не вывихнул шею😁. Это Анриал
А бипланы 3D не летают?
Серёг, ну ты это… Понимаешь да?! 😉 В общем, мы твой выбор в плане полётной программы однозначно одобряем!
P.S. …а то Маркус, Маркус! У нас то ж есть пилоты ни хуже!
Новые выступления 2012 года:
Может не много не в тему, но пару дней назад сделал для себя открытие века… Настроил режим максимального отклонения всех рулей и экспоненту 15%. На этом режиме висение и харриер просто улет. Если раньше получалось при обсалютном штиле, и то самик крыльями помахивал, то на таком режиме все классно летается даже в ветер. Любое ещё потенциальное стремление не желательного крена или какого то выпада при своевременном парировании… и модель продолжает делать, что задумывал, а не как подуло. На мой взгляд выросла что-ли реакция модели. Прям аж мотивация появилась блин 😃
Настроил режим максимального отклонения всех рулей и экспоненту 15%
а что раньше-то было? ))
А раньше было 60% при полных расходах… по рекомендации производителя (Себы)
А раньше было 60% при полных расходах… по рекомендации производителя (Себы)
Вяло реагировал? Может машинки медленные? Или качалки-кабанчики сделаны с разной длиной? Или аппа как-то по своему экспоненты понимает?.
Я вот наоборот, вместо того чтобы настраивать логические ключи на штопорные бочки - просто убрал маленькие расходы. Расходы всегда одинаковые, на маленьких = экспонента 80-90%, для резких перекладок при плавном полете и обычные 50-60% чтобы ролинги всякие и прочие срывные вещи. А 15% эккспонента…
Нужно разобраться, почему вам так комфортно.
Хотя как-то друган тоже с удивлением обнаружил, что с уменьшением экспоненты ему летается комфортнее. Экспонента стояла наИбАрот. Причем я сам летал на его аппе и самике один раз, но самик типа пайпер, просто летал, и тоже не понял, что экспонента не в ту сторону, машинки медленные стояли… Поменяли как надо и о чудо - все вернулось к экспоненте 50%.
Да вроде сервы нормальные по кругу Align DS610. Может прикол в другом, после приобретения футабы десятки, так и не смог настроить мягкость стиков (мне нравится когда они мягкие) и я удлинил почти до конца их высоту.
сделал для себя открытие века.
У каждого здесь такое открытие было, сперва зажимаем расходы и экспонента за 80, накапливается опыт и процесс идет в другую сторону. А вообще полетные режимы как раз для этого, я использую все три, ну чем богаты, такого режима как взлет-посадка нет, классика-3D-кувырки, на тумблере ДР РН свой расход который необходим мне для KES.
у футабы экспоненты наоборот
у футабы экспоненты наоборот
Я думаю, что со знаком владельцы футабы разобрались…
у футабы экспоненты наоборот
Я уже давно призываю писать не голое значение экспо и не просто знак, в силу вышеуказанных причин, а именовать заостряющая, либо затупляющая.
Дак о чём всё же идёт речь то?
А раньше было 60% при полных расходах… по рекомендации производителя (Себы)
в силу вышеуказанных причин
Думаю не многие летают на острой экспоненте в силу ее малопригодности.
Вот почитал и запутался… Острая или тупая. Положительная или отрицательная… Путаница. Я запрограмировал макс.полное отклонение всех рулей и при этом 100 проц. экспоненту ! При этом подразумевается сначала медленное отклонение рулей с переходом на нормальное . Как это - положителная или отрицательная- решайте сами. Главное- я летаю в этом режиме без переключения расходов. Польза очевидна- не дергаюсь с тумблерами!
и при этом 100 проц. экспоненту ! При этом подразумевается сначала медленное отклонение рулей с переходом на нормальное .
Так я про то и написал, что на фигурах с маленькой скоростью и требовательных к большим и главное частым отколонением рулей мне экспонента мешала. Минус конечно, что нужно тумблер постоянно дёргать. У кого на апе можно настроить логический переключатель, тому мне кажется вообще лафа. Но тут конечно кто на чем летает… у нас на поле кто летает на пилотагах настраивают чёб была линейность, типа если стик еллеронов отклонён до упора и модель допустим делает х бочек в секунду, то на половине хода стика она у них делает х/2 оборотов и так далее…
Думаю не многие летают на острой экспоненте в силу ее малопригодности.
Я раньше летал на заостряющей и очень неплохо себя чувствовал, особенно хорошо с ней висеть, а чем больше скорость, тем дёрганей самолёт становится.
Потом на форуме начитал, что все летают с затупляющей и настроил её, поначалу было некомфортно, не успевал за моделью, сейчас вроде не мешает…
Привет уважаемые гуру! Хоть немого и не в тему, помогите плиз.
Я приобрёл и собрал модель ElectriFly Yak 54 3D Foam Indoor EP ARF
энерго-вооруженность:
батарея Rhino 460mAh 2S
двигатель Rimfire 300 28-22-1380
регуль на 18 ампер турниговский плюш
пропеллеры либо SLOW FLYER PROPELLER,9 X 3.8, SF либо Slow Flyer Propeller, 8 x 3.8 SF в общем без разницы…
Сервы рекомендуемые, футаба.
общий полётный вес аппарата около 140-150 грамм
3D пилот из меня пока ещё никакой, поэтому и не хвастаюсь… однако есть проблема
первое, длительность полёта на указанной батарее не более 5 минут, и то, это уже совсем предел… скажите, это нормально? не раз видел как на подобные модели лепят светодиоды, для ночных полётов, если я это сделаю, думаю время уменьшится до трёх минут…
подскажите, что я делаю не так, не думаю что и у остальных ситуация такая же…
второе, на мой взгляд он у меня летает несколько быстрее чем на большинстве просмотренных мной видео… в принципе я покупал его для пробных зимних полётов в каком нибудь спортивном зале, но попробовав на улице, мне показалось что я тупо не смогу с ним справится в ограниченном пространстве… бегает гад слишком быстро… А может это просто у меня нет опыта и я не могу управлять машиной так, чтобы она шла медленно и вальяжно слегка присев на хвост…
может пропеллер ему нужен другой, может из за этого и расход энергии и скорость большая?
в общем жду помощи.
Отличный самолет и летать минут 5-6 с этими батареями, но можно и больше , если не гонять. Это самолет для зала и только! А вообще Вам сюдаrcopen.com/forum/f127
видел как на подобные модели лепят светодиоды
- или моделизм или летающая новогодняя елка. Выбирайте. Не все то -самолет- что блестит…
длительность полёта на указанной батарее не более 5 минут
Нормально. После привыкания будет чуть больше, с газом надо нежнее.
но попробовав на улице, мне показалось что я тупо не смогу с ним справится в ограниченном пространстве… бегает гад слишком быстро…
Поначалу всегда так, надо влётываться.
А может это просто у меня нет опыта и я не могу управлять машиной так, чтобы она шла медленно и вальяжно слегка присев на хвост…
Пройдёт…
Раньше и у меня так было, на зальнике или висеть получалось или от стенки до стенки, а сейчас на метровом пенолёте 500 грамм в зале свободно и стены не давят.