И снова 3D
И мотор ревет смачно! Как двс. Может Бензин скоро отомрет?
Ах, нет не отомрёт. Даже в США не так много народу может себе позволить покупать надёжные(а по сему и дорогие) акки такие как Thunder Power для моделей гиганского размера, при этом Hobby City уже давно переименован в Hobby Shitty(ну “гамно”). Так, что основная масса пилотов летает на бензине DLe 20, 30, 55, 111 и т.д.
Почему-то последние пару лет не стоит вопрос : калилка & електро.
Вспомните, сколько просили за липольки лет 10 назад…
Об этом до сих пор(Ежедневно!) идут жаркие дебаты, что лучше Нитро или Електро под соответствуещие размеры такие как 40(под двитатель OS 55AX) до 90(под двигатель OS 120AX). Если пилоту не хочется возится с настройкой двигателя, то такие пилоты более склонны к електро, но Я(при этом не только Я) пока ещё пока не встречал электричку того-же класса которая была бы одновременно и мощнее и легче, чем двухтактные калилки на трубе!
Ну я так и провоцирую рассуждения!
А зачем? Тема посвящена 3D, а не моторсетам. Ну, давайте и эту тему “утопим” рассуждениями, не имеющими прямого отношения к 3D, тем более известные тяоретики тут-как-тут.
…смачный полет!
Очень экстремально, и пилот явно понимает, что делает 😃 . Я вот только связи с музыкой не увидел…, ну если только для создания приятного фона.
Я вот только связи с музыкой не увидел…, ну если только для создания приятного фона.
Пилот явно демонстрировал своё мастерство, а музыка, весьма приятная, была фоном.
А вот информация к размышлению . Вроде не гигант и не пенопласт. И все понятно:
И все понятно
не соглашусь 😃
но в коллекцию утяну.
тоже подписан на его канал 😉
интересный момент на 2:35 - без мотора делает обратную петлю. надо будет попробовать такой финт.
High Alfa Knife Edge.
Давно зреет вопрос, да все думал, сам разберусь и вопрос отпадет, да все как то мимо кассы. В общем, проблем с обычным ножом нет - все ровненько, в обе стороны. А вот в сабжевой фигуре все норовит выпасть. Добавить скорости - пойдет наверх; уменьшить отклонение РН - уже обычный нож… У кого хорошо получается фигура, поделитесь секретом.
www.youtube.com/watch?v=wsnky8xNimg-
эта ? Я не пробовал, но видел наяву. Думаю главное- баланс газа и угла РН. Достигается наощупь.
У кого хорошо получается фигура, поделитесь секретом.
Не то что хорошо получается, но постоянно тренирую… это как хариер, только на ноже, на пальцах не объяснить, нужно прочувствовать…
Геннадий, на пене у меня тоже получается 😃 и в симе. а вот на самолете чуть больше - уже фиг
Чем нос више , тем скорость меньше , чем скорость меньше тем чуствительней /нестабильней . Мне как paз задраным носом лучше получаетса на самалётах по тяжелее, на лёгких пеналётах пряма проехать ,толька в безветреную погоду.
Bисоту подерживаю газом , с РН толька удерживаю угол(можна сказать ево нетрогаем), на скорости с опушеным носом газ нетрогаем висоту ровна держим толька РН , курс РВ.
а вот на самолете чуть больше - уже фиг
в размере разницы нет! Просто на большом страшнее. а вот, как ни странно, фигура “не любит” слишком заднюю ЦТ
а вот на самолете чуть больше - уже фиг
Женя, наша Маха очень неустойчива на таком ноже, приходится очень активно подруливать, но если найти золотую середину с газом и рулем то далее все идет довольно стабильно, Олег правильно сравнивает с хариером, все тоже самое.
А может быть что самолет по каким то характеристикам (тяги понятно дело с запасом) не может такую фигуру выполнить? Есть Loop, на нем хоть убейте не могу так сделать а на Акроматере без проблем, про пено-мелочь и сим вообще молчу.
кмк, очень много зависит от самолета. тому пример, кроме личного опыта, ветка про нюансы штопора на ноже - если разные самолеты делают эту фигуру по разному, то есть те, которые сделать не смогут.
Олег правильно сравнивает с хариером, все тоже самое.
значит бум тренироваться. правда, у меня в этом году одна теория, без полетов 😦
Очень полный комплект для практики :
Очень полный комплект для практики :
Ну вот уже кое-то. Сделали еще тоньше профиль и добавили стреловидность по передней кромке… Чего и следовало ожидать. 😃
Чего и следовало ожидать.
Чего следовало ожидать? Вы летали на Бандите? А я летал… чтоб такое крутить на нём, надо иметь ну очень зверский опыт и очень стальные яйца нервы…
В линейке ПА этот самолёт позиционируется как 3ДэРэйсер, очень неоднозначный аппарат…
Ваша навязчивая идея тонкого профиля в каждой ветке присутствует…
…и добавили стреловидность по передней кромке… Чего и следовало ожидать.
А в чем, по Вашему мнению, преимушества увеличенной стреловидности для 3D?