И снова 3D
Геннадий, на пене у меня тоже получается 😃 и в симе. а вот на самолете чуть больше - уже фиг
Чем нос више , тем скорость меньше , чем скорость меньше тем чуствительней /нестабильней . Мне как paз задраным носом лучше получаетса на самалётах по тяжелее, на лёгких пеналётах пряма проехать ,толька в безветреную погоду.
Bисоту подерживаю газом , с РН толька удерживаю угол(можна сказать ево нетрогаем), на скорости с опушеным носом газ нетрогаем висоту ровна держим толька РН , курс РВ.
а вот на самолете чуть больше - уже фиг
в размере разницы нет! Просто на большом страшнее. а вот, как ни странно, фигура “не любит” слишком заднюю ЦТ
а вот на самолете чуть больше - уже фиг
Женя, наша Маха очень неустойчива на таком ноже, приходится очень активно подруливать, но если найти золотую середину с газом и рулем то далее все идет довольно стабильно, Олег правильно сравнивает с хариером, все тоже самое.
А может быть что самолет по каким то характеристикам (тяги понятно дело с запасом) не может такую фигуру выполнить? Есть Loop, на нем хоть убейте не могу так сделать а на Акроматере без проблем, про пено-мелочь и сим вообще молчу.
кмк, очень много зависит от самолета. тому пример, кроме личного опыта, ветка про нюансы штопора на ноже - если разные самолеты делают эту фигуру по разному, то есть те, которые сделать не смогут.
Олег правильно сравнивает с хариером, все тоже самое.
значит бум тренироваться. правда, у меня в этом году одна теория, без полетов 😦
Очень полный комплект для практики :
Очень полный комплект для практики :
Ну вот уже кое-то. Сделали еще тоньше профиль и добавили стреловидность по передней кромке… Чего и следовало ожидать. 😃
Чего и следовало ожидать.
Чего следовало ожидать? Вы летали на Бандите? А я летал… чтоб такое крутить на нём, надо иметь ну очень зверский опыт и очень стальные яйца нервы…
В линейке ПА этот самолёт позиционируется как 3ДэРэйсер, очень неоднозначный аппарат…
Ваша навязчивая идея тонкого профиля в каждой ветке присутствует…
…и добавили стреловидность по передней кромке… Чего и следовало ожидать.
А в чем, по Вашему мнению, преимушества увеличенной стреловидности для 3D?
Ага, мне тоже интересно в свете прекрасных самолетов ЭДЖЕ540😒😒😒
чтоб такое крутить на нём, надо иметь ну очень зверский опыт и очень стальные
яйцанервы…
Пилотов такого уровня на весь мер меньше 20ти наберется наверное… А они на чем угодно слетают на рекламное видео😁
А они на чем угодно слетают на рекламное видео
И я об этом же… Домингез такое вштыривает, шомаманегорюй!!! На всём подряд к тому же…
Просто я не понял, для чего эти пустые вбросы про тонкий профиль буквально в каждой теме… была профильная, флуд в ней закончился ничем, потом была тема с зависимостью нагрузки на крыло от центровки, опять пустой трёп, сейчас здесь попытки наброса кала в вентилятор…
Чтоб так летать, надо не толстый и не тонкий профиль, а огромную практику и чуть от бога.
И я об этом же… Домингез такое вштыривает, шомаманегорюй!!! На всём подряд к тому же…
Просто я не понял, для чего эти пустые вбросы про тонкий профиль буквально в каждой теме… была профильная, флуд в ней закончился ничем, потом была тема с зависимостью нагрузки на крыло от центровки, опять пустой трёп, сейчас здесь попытки наброса кала в вентилятор…
Чтоб так летать, надо не толстый и не тонкий профиль, а огромную практику и чуть от бога.
Олег, вброса нет. Я как раз анализирую, насколько был неправ или прав, когда сказал, что тонкий профиль и стреловидность рулит, и поэтому реально радуюсь когда вижу утончающийся профиль и увеличивающуюся стреловидность, и узадняющуюся центровку. Что не так? На видео отличная реклама, правда с увеличенной скоростью просмотра и кучей вставок, но …радует, что серьезная компания сделала модель как надо, а не толстопрофильный прямокромочный самолет (не помню названия), или тонкопрофильный, но прямокромочный (бандит). Кстати все тоже радовались как летали все предыдущие модели их компании, а мне виделось иное и было грустно. Сейчас все очень хорошо. Я не могу предраться к этой модели. 😃 Эта их модель соответствует моим представлениям, о которых я всегда и писал.
-----------------
Не могу не придраться… еще пять раз посмотрел видео. Я б чуть длину фюзеляжа увеличил, для грациозности штоли… а то как-то по пацански все… 😃
Эта их модель соответствует моим представлениям, о которых я всегда и писал.
На этой модели просто слетать даже половину от того, что на видео, и то квалификацию сильно высокую надо иметь… на видео Бандит, профиль там вполне так дважды выпуклый и совсем не похож на пластину, самолёт достаточно строгий в управлении, совсем не фанчик…
Кстати все тоже радовались как летали все предыдущие модели их компании
Все модели этой фирмы отличает достаточно малый вес, а именно это залог хорошей летучести.
а мне виделось иное и было грустно
Вы по рекламному видео судите о полётных качествах? Толщину профиля тоже на видео усмотрели? Бандит у меня был, есть чуть меньшая Катана… профили примерно одинаковой толщины при соизмеримой хорде…
Я б чуть длину фюзеляжа увеличил, для грациозности штоли… а то как-то по пацански все
Длинна примерно равна размаху, что не так?
Прямая кромка и отсутствие стреловидности несущего крыла как раз у Эджей - великолепных образцов самолётов современной (!) разработки, которые могут вертеться как мухи, но, при этом устойчивы и в прямолинейном движении.
Кто-то против Эджей что-то имеет? - Выходи на бой! ))
Кто-то против Эджей что-то имеет? - Выходи на бой!
Я!!! Собираюсь брать Ежа в размере 1.5… теперь нас двое!!!
Я б чуть длину фюзеляжа увеличил, для грациозности штоли… а то как-то по пацански все…
Насчет тонкого профиля и задней центровки согласен с Вами, как ни странно.
Так ответьте же, чем лучше (по Вашему мнению) увеличенная стреловидность? Оч. интересно.
Насчет тонкого профиля и задней центровки согласен с Вами, как ни странно. Так ответьте же, чем лучше (по Вашему мнению) увеличенная стреловидность? Оч. интересно.
А зачем эти все тонкости здесь, в теме 3Дэ? Тут больше про полёты и выполнение фигур…
Длинна примерно равна размаху, что не так?
Да? Ну наверное надо еще чуть длиньше, на мой взгляд… Как-то стал тяготеть к дине чуть больше размаха… Точно выразить почему еще не могу… Ну она позволяет как минимум более адекватное управление при более задней центровке, которая залог полета как на видео, хотя есть и условие - это должен быть легкий хвост по весу… в инерциальном смысле. Сделать длинный фюзеляж мало, надо его сделать легким сосредоточив весь вес в ЦТ, ну и расходы гиганстские… Попрбуйте, удивитесь как четко летаются те фигуры, что казались недоступными.
Легкий самолет с толстым профилем и прямой передней кромкой залог летучести? 😃 Седня с трудом садил один из своих таких, которому еще крылья не переделал (не сделал тоньше)… заглох мотор, а был ветерок… Отвесное пикирование на полосу мало помогло … скорость не набралась… шасси в минус.
Тут больше про полёты и выполнение фигур…
А про геометрию самолетов тут нельзя?
А про геометрию самолетов тут нельзя?
Дык по мне то всё можно… только ТриДэ хорошо летается, когда руки правильного радиуса, а не профиль, стреловидность нужная… Топ пилоты летают практически на всём, тот же Варго на хоббикинговских дровишках…