И снова 3D
кмк, очень много зависит от самолета. тому пример, кроме личного опыта, ветка про нюансы штопора на ноже - если разные самолеты делают эту фигуру по разному, то есть те, которые сделать не смогут.
Олег правильно сравнивает с хариером, все тоже самое.
значит бум тренироваться. правда, у меня в этом году одна теория, без полетов 😦
Очень полный комплект для практики :
Очень полный комплект для практики :
Ну вот уже кое-то. Сделали еще тоньше профиль и добавили стреловидность по передней кромке… Чего и следовало ожидать. 😃
Чего и следовало ожидать.
Чего следовало ожидать? Вы летали на Бандите? А я летал… чтоб такое крутить на нём, надо иметь ну очень зверский опыт и очень стальные яйца нервы…
В линейке ПА этот самолёт позиционируется как 3ДэРэйсер, очень неоднозначный аппарат…
Ваша навязчивая идея тонкого профиля в каждой ветке присутствует…
…и добавили стреловидность по передней кромке… Чего и следовало ожидать.
А в чем, по Вашему мнению, преимушества увеличенной стреловидности для 3D?
Ага, мне тоже интересно в свете прекрасных самолетов ЭДЖЕ540😒😒😒
чтоб такое крутить на нём, надо иметь ну очень зверский опыт и очень стальные
яйцанервы…
Пилотов такого уровня на весь мер меньше 20ти наберется наверное… А они на чем угодно слетают на рекламное видео😁
А они на чем угодно слетают на рекламное видео
И я об этом же… Домингез такое вштыривает, шомаманегорюй!!! На всём подряд к тому же…
Просто я не понял, для чего эти пустые вбросы про тонкий профиль буквально в каждой теме… была профильная, флуд в ней закончился ничем, потом была тема с зависимостью нагрузки на крыло от центровки, опять пустой трёп, сейчас здесь попытки наброса кала в вентилятор…
Чтоб так летать, надо не толстый и не тонкий профиль, а огромную практику и чуть от бога.
И я об этом же… Домингез такое вштыривает, шомаманегорюй!!! На всём подряд к тому же…
Просто я не понял, для чего эти пустые вбросы про тонкий профиль буквально в каждой теме… была профильная, флуд в ней закончился ничем, потом была тема с зависимостью нагрузки на крыло от центровки, опять пустой трёп, сейчас здесь попытки наброса кала в вентилятор…
Чтоб так летать, надо не толстый и не тонкий профиль, а огромную практику и чуть от бога.
Олег, вброса нет. Я как раз анализирую, насколько был неправ или прав, когда сказал, что тонкий профиль и стреловидность рулит, и поэтому реально радуюсь когда вижу утончающийся профиль и увеличивающуюся стреловидность, и узадняющуюся центровку. Что не так? На видео отличная реклама, правда с увеличенной скоростью просмотра и кучей вставок, но …радует, что серьезная компания сделала модель как надо, а не толстопрофильный прямокромочный самолет (не помню названия), или тонкопрофильный, но прямокромочный (бандит). Кстати все тоже радовались как летали все предыдущие модели их компании, а мне виделось иное и было грустно. Сейчас все очень хорошо. Я не могу предраться к этой модели. 😃 Эта их модель соответствует моим представлениям, о которых я всегда и писал.
-----------------
Не могу не придраться… еще пять раз посмотрел видео. Я б чуть длину фюзеляжа увеличил, для грациозности штоли… а то как-то по пацански все… 😃
Эта их модель соответствует моим представлениям, о которых я всегда и писал.
На этой модели просто слетать даже половину от того, что на видео, и то квалификацию сильно высокую надо иметь… на видео Бандит, профиль там вполне так дважды выпуклый и совсем не похож на пластину, самолёт достаточно строгий в управлении, совсем не фанчик…
Кстати все тоже радовались как летали все предыдущие модели их компании
Все модели этой фирмы отличает достаточно малый вес, а именно это залог хорошей летучести.
а мне виделось иное и было грустно
Вы по рекламному видео судите о полётных качествах? Толщину профиля тоже на видео усмотрели? Бандит у меня был, есть чуть меньшая Катана… профили примерно одинаковой толщины при соизмеримой хорде…
Я б чуть длину фюзеляжа увеличил, для грациозности штоли… а то как-то по пацански все
Длинна примерно равна размаху, что не так?
Прямая кромка и отсутствие стреловидности несущего крыла как раз у Эджей - великолепных образцов самолётов современной (!) разработки, которые могут вертеться как мухи, но, при этом устойчивы и в прямолинейном движении.
Кто-то против Эджей что-то имеет? - Выходи на бой! ))
Кто-то против Эджей что-то имеет? - Выходи на бой!
Я!!! Собираюсь брать Ежа в размере 1.5… теперь нас двое!!!
Я б чуть длину фюзеляжа увеличил, для грациозности штоли… а то как-то по пацански все…
Насчет тонкого профиля и задней центровки согласен с Вами, как ни странно.
Так ответьте же, чем лучше (по Вашему мнению) увеличенная стреловидность? Оч. интересно.
Насчет тонкого профиля и задней центровки согласен с Вами, как ни странно. Так ответьте же, чем лучше (по Вашему мнению) увеличенная стреловидность? Оч. интересно.
А зачем эти все тонкости здесь, в теме 3Дэ? Тут больше про полёты и выполнение фигур…
Длинна примерно равна размаху, что не так?
Да? Ну наверное надо еще чуть длиньше, на мой взгляд… Как-то стал тяготеть к дине чуть больше размаха… Точно выразить почему еще не могу… Ну она позволяет как минимум более адекватное управление при более задней центровке, которая залог полета как на видео, хотя есть и условие - это должен быть легкий хвост по весу… в инерциальном смысле. Сделать длинный фюзеляж мало, надо его сделать легким сосредоточив весь вес в ЦТ, ну и расходы гиганстские… Попрбуйте, удивитесь как четко летаются те фигуры, что казались недоступными.
Легкий самолет с толстым профилем и прямой передней кромкой залог летучести? 😃 Седня с трудом садил один из своих таких, которому еще крылья не переделал (не сделал тоньше)… заглох мотор, а был ветерок… Отвесное пикирование на полосу мало помогло … скорость не набралась… шасси в минус.
Тут больше про полёты и выполнение фигур…
А про геометрию самолетов тут нельзя?
А про геометрию самолетов тут нельзя?
Дык по мне то всё можно… только ТриДэ хорошо летается, когда руки правильного радиуса, а не профиль, стреловидность нужная… Топ пилоты летают практически на всём, тот же Варго на хоббикинговских дровишках…
А зачем эти все тонкости здесь, в теме 3Дэ? Тут больше про полёты и выполнение фигур…
А мне как раз кажетса что при описаний каждой фигури как раз пропускаетса то почему та или другая модель именна эту фигуру виполняет лучше , а на это как раз влияет не то какова цвета самалёт а какие ево характеристики. максимум что ми знаем или упаминаем про виполнений фигури от характеристик , это задняя центровка рекомедуема/нерекомедуема, или тово или другова производителя он виполняет лучше - а почему? Конешна тут неместо разводить спори про конкретную характеристику ну обходить этот вопрос говоря про 3D фигури неправильна. Другой вапрос в том , кому есть такой большой опит чтоб с нами поделитса. Интересен в этой теме конешна толька практичский опит 3D/F3M, а не теоретические воины с цитатами от книжек с пожелтевшими листями.
Про влияние CG на динамическую нагрузку я полностю согласен с MaestroEv, так как на модель я это сам чуствyю, практически а не теоретически, и тория тожэ это обясняет.
тот же Варго на хоббикинговских дровишках…
У HK имеетса самалёты каторие делает фигури не хуже других брендов среднево класа - Ви думайте что они сами их всех разработает, берёт удачные модели от брендов и копирует с минимальными изменениями конструктива , то что материал попадаетса чуть другой , ну и у других такая же болезнь. Весной знакоми купил Extra от HK 30cc и ми долга на поляне немогли найдти различия от GoldWing старой экстри , летает тоже харашо и вес небольшой.
Про влияние CG на нагрузку я полностю согласен с MaestroEv, так как на модель я это сам чуствyю.
Увы, мы на ручках чувствуем совсем не это… такова аэродинамика… происходит подмена понятий.
Увы, мы на ручках чувствуем совсем не это… такова аэродинамика… происходит подмена понятий.
Во даете , а как тогда летаем ?
а как тогда летаем ?
А летаем мы глазами, но совсем не попой… Вы читали ту тему?
ТриДэ хорошо летается, когда руки правильного радиуса, а не профиль, стреловидность нужная… Топ пилоты летают практически на всём,
Это тоже мудро . Вы в ошибочных мнениях , признайте это пока не поздно .