И снова 3D
И все понятно
не соглашусь 😃
но в коллекцию утяну.
тоже подписан на его канал 😉
интересный момент на 2:35 - без мотора делает обратную петлю. надо будет попробовать такой финт.
High Alfa Knife Edge.
Давно зреет вопрос, да все думал, сам разберусь и вопрос отпадет, да все как то мимо кассы. В общем, проблем с обычным ножом нет - все ровненько, в обе стороны. А вот в сабжевой фигуре все норовит выпасть. Добавить скорости - пойдет наверх; уменьшить отклонение РН - уже обычный нож… У кого хорошо получается фигура, поделитесь секретом.
www.youtube.com/watch?v=wsnky8xNimg-
эта ? Я не пробовал, но видел наяву. Думаю главное- баланс газа и угла РН. Достигается наощупь.
У кого хорошо получается фигура, поделитесь секретом.
Не то что хорошо получается, но постоянно тренирую… это как хариер, только на ноже, на пальцах не объяснить, нужно прочувствовать…
Геннадий, на пене у меня тоже получается 😃 и в симе. а вот на самолете чуть больше - уже фиг
Чем нос више , тем скорость меньше , чем скорость меньше тем чуствительней /нестабильней . Мне как paз задраным носом лучше получаетса на самалётах по тяжелее, на лёгких пеналётах пряма проехать ,толька в безветреную погоду.
Bисоту подерживаю газом , с РН толька удерживаю угол(можна сказать ево нетрогаем), на скорости с опушеным носом газ нетрогаем висоту ровна держим толька РН , курс РВ.
а вот на самолете чуть больше - уже фиг
в размере разницы нет! Просто на большом страшнее. а вот, как ни странно, фигура “не любит” слишком заднюю ЦТ
а вот на самолете чуть больше - уже фиг
Женя, наша Маха очень неустойчива на таком ноже, приходится очень активно подруливать, но если найти золотую середину с газом и рулем то далее все идет довольно стабильно, Олег правильно сравнивает с хариером, все тоже самое.
А может быть что самолет по каким то характеристикам (тяги понятно дело с запасом) не может такую фигуру выполнить? Есть Loop, на нем хоть убейте не могу так сделать а на Акроматере без проблем, про пено-мелочь и сим вообще молчу.
кмк, очень много зависит от самолета. тому пример, кроме личного опыта, ветка про нюансы штопора на ноже - если разные самолеты делают эту фигуру по разному, то есть те, которые сделать не смогут.
Олег правильно сравнивает с хариером, все тоже самое.
значит бум тренироваться. правда, у меня в этом году одна теория, без полетов 😦
Очень полный комплект для практики :
Очень полный комплект для практики :
Ну вот уже кое-то. Сделали еще тоньше профиль и добавили стреловидность по передней кромке… Чего и следовало ожидать. 😃
Чего и следовало ожидать.
Чего следовало ожидать? Вы летали на Бандите? А я летал… чтоб такое крутить на нём, надо иметь ну очень зверский опыт и очень стальные яйца нервы…
В линейке ПА этот самолёт позиционируется как 3ДэРэйсер, очень неоднозначный аппарат…
Ваша навязчивая идея тонкого профиля в каждой ветке присутствует…
…и добавили стреловидность по передней кромке… Чего и следовало ожидать.
А в чем, по Вашему мнению, преимушества увеличенной стреловидности для 3D?
Ага, мне тоже интересно в свете прекрасных самолетов ЭДЖЕ540😒😒😒
чтоб такое крутить на нём, надо иметь ну очень зверский опыт и очень стальные
яйцанервы…
Пилотов такого уровня на весь мер меньше 20ти наберется наверное… А они на чем угодно слетают на рекламное видео😁
А они на чем угодно слетают на рекламное видео
И я об этом же… Домингез такое вштыривает, шомаманегорюй!!! На всём подряд к тому же…
Просто я не понял, для чего эти пустые вбросы про тонкий профиль буквально в каждой теме… была профильная, флуд в ней закончился ничем, потом была тема с зависимостью нагрузки на крыло от центровки, опять пустой трёп, сейчас здесь попытки наброса кала в вентилятор…
Чтоб так летать, надо не толстый и не тонкий профиль, а огромную практику и чуть от бога.
И я об этом же… Домингез такое вштыривает, шомаманегорюй!!! На всём подряд к тому же…
Просто я не понял, для чего эти пустые вбросы про тонкий профиль буквально в каждой теме… была профильная, флуд в ней закончился ничем, потом была тема с зависимостью нагрузки на крыло от центровки, опять пустой трёп, сейчас здесь попытки наброса кала в вентилятор…
Чтоб так летать, надо не толстый и не тонкий профиль, а огромную практику и чуть от бога.
Олег, вброса нет. Я как раз анализирую, насколько был неправ или прав, когда сказал, что тонкий профиль и стреловидность рулит, и поэтому реально радуюсь когда вижу утончающийся профиль и увеличивающуюся стреловидность, и узадняющуюся центровку. Что не так? На видео отличная реклама, правда с увеличенной скоростью просмотра и кучей вставок, но …радует, что серьезная компания сделала модель как надо, а не толстопрофильный прямокромочный самолет (не помню названия), или тонкопрофильный, но прямокромочный (бандит). Кстати все тоже радовались как летали все предыдущие модели их компании, а мне виделось иное и было грустно. Сейчас все очень хорошо. Я не могу предраться к этой модели. 😃 Эта их модель соответствует моим представлениям, о которых я всегда и писал.
-----------------
Не могу не придраться… еще пять раз посмотрел видео. Я б чуть длину фюзеляжа увеличил, для грациозности штоли… а то как-то по пацански все… 😃
Эта их модель соответствует моим представлениям, о которых я всегда и писал.
На этой модели просто слетать даже половину от того, что на видео, и то квалификацию сильно высокую надо иметь… на видео Бандит, профиль там вполне так дважды выпуклый и совсем не похож на пластину, самолёт достаточно строгий в управлении, совсем не фанчик…
Кстати все тоже радовались как летали все предыдущие модели их компании
Все модели этой фирмы отличает достаточно малый вес, а именно это залог хорошей летучести.
а мне виделось иное и было грустно
Вы по рекламному видео судите о полётных качествах? Толщину профиля тоже на видео усмотрели? Бандит у меня был, есть чуть меньшая Катана… профили примерно одинаковой толщины при соизмеримой хорде…
Я б чуть длину фюзеляжа увеличил, для грациозности штоли… а то как-то по пацански все
Длинна примерно равна размаху, что не так?