И снова 3D

alekse
Moonlight_Dreamer:

ТриДэ хорошо летается, когда руки правильного радиуса, а не профиль, стреловидность нужная… Топ пилоты летают практически на всём,

Это тоже мудро . Вы в ошибочных мнениях , признайте это пока не поздно .

Moonlight_Dreamer
alekse:

Вы в ошибочных мнениях , признайте это пока не поздно .

Не берите на себя ответственность ставить оценки…

Я то никого не оценивал…

alekse

Если обидел ? Случай вышел . На копейке в формуле 1 не победить .

Moonlight_Dreamer:

Топ пилоты летают практически на всём

Mongoose9999
Moonlight_Dreamer:

Увы, мы на ручках чувствуем совсем не это… такова аэродинамика… происходит подмена понятий.

Это Ваше мнение и спорить про то можна в той теме про нагрузку и центру тяжести , я лиш висказал своё мнение. А спорить смисла невижу, Bи убждены в одном , я в другом. Мне нет цели каво то переубеждать. А летаю я и на самалётах класа ултралаит, так как мне не чужие ошушение не толька глазами.

Moonlight_Dreamer

Я чего то не понимаю…
С чего всё началось? Был выложен ролик с крутым полётом Домингеза на Бандите. Домингез летает круто, даже сказал бы божественно, ролик состоит из мелких кусочков, поэтому не факт, что всё это слётано в одном полёте, но слётано и смонтировано хоршо.
Тут же вбрасывается реплика, что такой крутой пилотаж показан исключительно по причине тонкого профиля и стреловидности передней кромки. Это зачем? Я парировал, что Домингез и некоторые другие, которых мало в мире, слетают и на дровишках от ХК тоже очень хорошо и дело не в профиле, а в руках и таланте.
На что мне зачем то

alekse:

На копейке в формуле 1 не победить .

Только разница есть… если за рулём болида Ф1 буду я, а за рулём копейки Микка Хаккинен, то результат известен заранее.
Посмотрите видео, где Варго летает на дровах ХК, кстати Варго тоже тимпайлот ПА.

flykoss
MaestroEv:

…Сделали еще тоньше профиль и добавили стреловидность по передней кромке…

Извините, что вмешиваюсь. Евгений, будет ли продолжение про ваш тонкокрылый бензиныч? Покажите, что он может, реально интересно, есть ли преимущества для 3д или всё это пустой трёп?

MaestroEv
Moonlight_Dreamer:

Я чего то не понимаю…
С чего всё началось? … Тут же вбрасывается реплика, что такой крутой пилотаж показан исключительно по причине тонкого профиля и стреловидности передней кромки. Это зачем?

Думаю , все ж все началось с ваших домыслов по поводу моих фраз. “Исключительно” я не говорил. Мастерство пилота я оставил за кадром и никак не комментировал., а лишь написал, что мне понравился этот самолет, потому что он выглядит, так как я себе и представляю. И порадовался, что уважаемая фирма идет в нужном направлении на мой взгляд.

flykoss:

Извините, что вмешиваюсь. Евгений, будет ли продолжение про ваш тонкокрылый бензиныч? Покажите, что он может, реально интересно, есть ли преимущества для 3д или всё это пустой трёп?

Тонкокрыл? Все. Летал он много и часто, но не снималось более ничего… Я получал от него удовольствие до последнего его вчерашнего дня.

Все до единого мои крайние падения связаны с остановкой моторов. И тонкокрыл не исключение. Вчера, снижаясь с ролингами получил отказ уже у самой земли, на высоте полметра, причем до этого выкатал 4 литра и ничего не предвещало беды. Упал на крыло, крыло лопнуло и превратилось в тряпку, элерон оторвался и все - крыло умерло. Все остальное не пострадало, даже винт целый. Отремонтировать такое крыло я не смогу, а по сему найду и поставлю от какой-нить сушки себавской 2.2 метра - они тоньше всех…

Константин, мне уже не нужно ничего никому доказывать насчет тонкого профиля, все производители уже делают самолеты такими.
И прямая передняя кромка уходит в прошлое… 😃

jurist:

Насчет тонкого профиля и задней центровки согласен с Вами, как ни странно.
Так ответьте же, чем лучше (по Вашему мнению) увеличенная стреловидность? Оч. интересно.

Пропустил … извиняюсь. Всем любителям Эджей и прямых передних кромок, отвечаю. 😃
Проблема не в прямой кромке, как таковой, а в том что при прямой передней кромке нужно более прочное крыло штоли, больше требования по жесткости и качеству этой самой передней кромки. Я не спец в терминах, думаю конструкторы меня поправят.

Я как обычно по ощущениям…
То есть если крыло имеет стреловидность, нагрузка на него как-то по другому влияет и оно меньше флатерит, меньше выкручивает самолет если вдруг не идеально крыло. В общем прямая кромка - трудней делать то что вы умеете.

Как проверить? Делаем пенолет с прямой кромкой, жесткость закладываем обычную, крыло прогибается в полетах… Летаем… долго… и удивляемся что на перегрузках, на кульбитах на скорости самолет бросает непонять куда … Режем крыло по передней кромке… и летаем также агрессивно и дальше… и опачки, самолет становится послушнее.

Крыло “крутит” в полете, не хватает прочности на крутку, а когда крутит крыло, то именно передняя кромка гнется и именно на краях крыла - отсюда и поведение. Срезав эти передние части края крыла, получаем более стабильное поведение. Чем более “жидкое” крыло - тем больше стреловидность нужна, чтобы летать. Я попробовал много раз и так и так… Сопротивление, устойчивость меняется это тоже да, но самое выжное что отрезается часть крыла, которая при крутке уводит самолет.

Ну а ЭДЖ - если с прочностью проблем нет, то прямая кромка вполне себе может быть, но все равно надо понимать, что сопротивление при этом выше и нет дополнительной устойчивостью по направлению. Причем я заметил, что с передней прямой кромкой , на небольшом скольжении скорость растет, а на моделях со стреловидной кромкой скольжение - уменьшает скорость самолета.

Alexander53
MaestroEv:

нужно более прочное крыло штоли

MaestroEv:

Я как обычно по ощущениям…

No coment.

flykoss
MaestroEv:

Константин, мне уже не нужно ничего никому доказывать насчет тонкого профиля, все производители уже делают самолеты такими.

Да я ж не тролю, нравится вам - да отлично. Мне жисть самолёта была интересна, как он летает, что умеет. Жаль, что он завершил свой путь.

alekse

Мужики , миру-мир . 3D это индивидуальная настроенная система под каждого пилота , от стиков до пропеллера . Сужение ,тонко ,толсто , главное—ХВОСТ .

6wings
alekse:

главное—ХВОСТ

Верно! ))
А длинный фюзеляж (т.е. большое плечо к хвосту), кстати, снижает верткость по тангажу.
Так что, странные у некоторых предпочтения к увеличенной стреловидности и длинному фюзу применительно к 3Д.
Всё с точностью наоборот, вообще-то.

6wings

кому - из мультика, а кому и по полёту/опыту ))
Главное - это хвост! ))

6wings

от винта тоже (обдув того же хвоста), но в бОльшей степени от мотора - надо чтобы он правильный винт мог крутить ))
Так Смешарикам и передайте ))

Mongoose9999

Ну не всё так однозначна с длиным хвостом . Вот здес ми как раз подошли к тому что при обсуждений конкретной фигуре 3D важны и характеристики модели. Тот самий длиный хвост позволит стабильней пролетать хариер , повисеть… плоский штопор крутитса бистрее будет с хвостом по короче , также закрутитса бистрее на КЕS (по крайнем случий мне пока так получаетса) , водопад, нож под большим углом… хвост по кароче ,длинное плечо хвоста нам однозначно помогает в F3A а не 3D направленому потоку от пропеллера уже труднее там добратса. Eсть конeшнa какая то золотая сердина приблизительна к квадрату ну не длинее. Только мои разсуждения.
Пpо стреловидность - опита мала , Ну бил когда та нам Giles 202 2m - ну очень трудна ему всё удавалось на малой скорости и бил наклoнeн к заваливанию . Вот и свалили тогда на то что слишком большая стреловидность крила.

MaestroEv
Alexander53:

No coment.

И это правильно, потому что для того чтобы комментировать нужно уметь летать 3Д фигуры, роллинги по любому направлению вращаясь в любую сторону. А уж всякие ножи и хариеры и подавно на любых самолетах. И все это нужно летать не задумываясь, а анализируя поведение разных самолетов с разными ТТХ.
В умных книжках об этом не напишут ибо большая авиация так не летает, вот и приходится руководствоваться только ощущениями, о которых мы тут и делимся с братьями пилотами.

Mongoose9999:

Ну не всё так однозначна с длиным хвостом . … Ну бил когда та нам Giles 202 2m - ну очень трудна ему всё удавалось на малой скорости и бил наклoнeн к заваливанию . Вот и свалили тогда на то что слишком большая стреловидность крила.

Согласен, потому и люблю длинный хвост - он более четко останавливает любое вращение. Ну длинный в пределах разумного. В идеале размах равен длине. И я не зря писал про вес хвоста. Он должен быть минимальным с огромными расходами. Вращения получаются красивее, но правда опять прочность, будь она не ладна - хвосты часто отваливаются из-за этого компромисса между весом и длиной… 😃

А по Жилису, думаю с центровкой тогда Вы еще не так вольно эксперементировали. При стреловидности нужно и можно двигать центровку назад. Это тоже в плюс к стреловидности. На Вашем жилисе вполне могла быть центровка обычного самолета и он клевал носом, вы его тянули на себя, увеличивалась нагрузка на крыло и… срыв…

Alexander53
MaestroEv:

В умных книжках об этом не напишут

Пишут, их только читать надо уметь и понимать научиться.

MaestroEv:

вы его тянули на себя, увеличивалась нагрузка на крыло и… срыв…

Это от чего же нагрузка на крыло увеличилась??? Вы хотя бы явный бред не несли, а то “братья пилоты” не поймут.
P.S. Что-то не сбылись Ваши предсказания об о…х качествах супертонкого профиля. Не смог почему-то Ваш аппарат с высоты целых полметра докрутить 1/4 оборота, а затем долго и счастливо планировать до мягкой посадки, “разрезая” воздух.

Andry_M

Ребята, держите себя в руках! Не нужно поддаваться на троллинг! Его можно понять… Есть стимул - троллит… 😒
А каково нам? Зашел в ветку почитать, а здесь снова вентилятор с калом…
Чё бы бывшему учителю было не слетать 600 км на цессне с предельно задней ЦТ? Вот бы своей жизнью и доказал огромную экономию горючки… типа самолет то облегчил… И на 2500 цессна пулей сиганула… Надеюсь читали, понимаете о чем пишу… 😃
Однако нифига! Только троллить и могётъ… 😁

Завязываем!

Губанов_Игорь
Andry_M:

А каково нам? Зашел в ветку почитать, а здесь снова вентилятор с калом…
D

Завязываем!

Такая же фигня… Все ветки уже забиты напрочь

gva43

Заметили откуда берется кал? Человек высказал свое мнение, резко отличающееся от других и тут сразу появляется кал, и включается вентилятор. Будте толерантнее. А тонкий профиль и острая передняя кромка на всех последних самолетов от Krill. А последняя Extra имеет укороченый (по сравнению с Як-55) фюзеляж, и летит очень неоднозначно. Мне больше нравится Як.