И снова 3D

jurist

Это наш любимый штопор на ноже, только вверх. Также делается и по горизонтали. Крутится пока есть инерция.
Джо это делает на 3.15.

MaestroEv:

Центровка, на мой взгляд, судя по видео, довольно передняя.

Вы ошибаетесь. При полете на небольших оборотах самолет летел без поддержки, что в прямом полете, что в инверте.
При небольшом догрузе хвоста уже начинал опускать хвост. Самолет уже в других руках, поэтому пишу в прошедшем времени.

Губанов_Игорь

У меня самолет попадает иногда в такое вращение вместо поп-топа (РН навстречу Элеронам). Но закономерностей не понял…

alekse

Так толком не кто и не подсказал , спасибо . Главное грызня , это святое занятие .

MaestroEv
jurist:

Это наш любимый штопор на ноже, только вверх. Также делается и по горизонтали. Крутится пока есть инерция.
Джо это делает на 3.15.

Вы ошибаетесь. При полете на небольших оборотах самолет летел без поддержки, что в прямом полете, что в инверте.
При небольшом догрузе хвоста уже начинал опускать хвост. Самолет уже в других руках, поэтому пишу в прошедшем времени.

Ну скорее всего разные относительные понятия задняя не задняя. Джо на видео не смог посадить с первого раза из-за задней. Оттого и все вращения такие. Все остальные центровки я не считаю задними, они скорее передние или нейтральные. Есть у Джо видео и с другими центровками. Если самолет летел “без ручек” больше похоже на нейтральную, у Джо без газа хвост опускает самоль, хотя скорее всего вся разница в определении или в точности определения.

alekse:

Так толком не кто и не подсказал , спасибо . Главное грызня , это святое занятие .

Я ж писал - для хариера есть 2 простых решения::

  • микс синфазный с РВ. (все вверх или все вниз одновременно)
  • на время прямого хариера включать интерцепторы и обратного хариера закрылки.
Terranozavr
MaestroEv:

Ну скорее всего разные относительные понятия задняя не задняя.

тогда, что бы не было расхождений, надо все прописывать в цифрах

MaestroEv:
  • на время прямого хариера включать интерцепторы

удобно против ветра. иначе пухнет.
и без фанатизма

Губанов_Игорь:

У меня самолет попадает иногда в такое вращение вместо поп-топа

похожее получается иногда, когда делаю восходящий KES и переключаю расходы РВ на мах.

jurist
alekse:

Так толком не кто и не подсказал , спасибо .

Вы о чем?

alekse:

Главное грызня , это святое занятие .

Данная тема, “И снова 3D”, очень обширная. Болтаем обо всем, и не о чем.
Бывает и не очень вежливо… Ни чего страшного! 😃

дмитрий482

Прочитал почти всю тему, но не нашёл на каком щелчке стика газа самолёт весит:(. Вот найду и как полечу Д3 или Е4.

andreyengin

Можно в любом комфортном для вас положении отрегулировать стик газа и самолет будет висеть,большой разницы нет что 30% что 50% или больше. Я стараюсь примерно по центру отрегулировать 50-55%,так как на этом же стике находятся элероны и мне удобней ими управлять,когда стик ближе к вертикальному положению находится,для большого пальца легче в таком положении и меньше устает,управляю большими пальцами.Больше тренировок и сами найдете свое положение газа для висения,если это электричка,проще и быстрее подобрать для себя,это сместить кривую газа экспонентой в + (Футаба пульт)

Алеша_Татаров
дмитрий482:

. Вот найду и как полечу Д3

  • В этом ДЭ ТРИ он просто провиснет ниже канализации. Пушкин А.С. в гробу перевернется наверное…
дмитрий482:

весит

язык русский … за что… форум конечно многоязычный. Но не до такой степени ошибки делать.

дмитрий482:

Вот найду и как полечу

  • покажите !

Всем : ПРОСТИТЕ ! наболело.

А вот вопрос по теме : Кто при посадке закрылки - флаппероны выпускает. Я пробовал- при ветре НОЛЬ- помогает.

alekse
Алеша_Татаров:

при ветре НОЛЬ- помогает.

Это тормозит ? Как помогает ? Обычно не посадить , прижимать надо , а тут флап , зависнет .

Алеша_Татаров

Может и зависнет. При сноровке- скорость посадочная поменьше и красивее как-то.

alekse

Мысль была флап в верх чтоб садился , не то не другое не пробовал . С хариера проще , нормально сесть не всегда сразу выходит . В 3D посадка с хариера это нормально или стеб ?

Алеша_Татаров
alekse:

Мысль была флап в верх

  • это помогает при выполнении ХАРРИЕРА. Тянет вперед и не раскачивает. Но очень чревато потерять высоту.
alekse:

3D посадка с хариера это нормально или стеб ?

  • это мастерство. По началу страшно, страшно за стойки шасси.
alekse
Алеша_Татаров:

это мастерство.

Мастерство это когда узнают не видя пилота .

Mongoose9999

Не замарачивайтес всякими флаперонами , это действительно только осложняет .
Ну я непонял причину - Ви пишите “Я пробовал- при ветре НОЛЬ- помогает.” при ветре он и так нада мотором тянуть чтоб нездувал обратна, там скорсоть почти нулевая. А то что писал Алексей - флапероны в верх действительна может помоч - так как в псоадке с 3Д самалётам как раз проблема в том что скорость очень бистар можем погасить если чуть више (боле полметра) начали виравнивать. красивая класическая посадка как раз если самалёт делает пробег после посадке а не останавливаетса как STOL. это уже посадка в 3D хариер , а в хариер тоже должна бить в конце пробежка (1-3 длины фюза), ибо он плюхнетса и может ломать шаси , здесь високие шаси предпочтительны так как подгазовка в конце может бить мягче , с низкими шаси придётса концовую подгазовку делать приличную,посадку в хариер как раз легче отработать в ровномерную ветерную погоду. Мне больше всево ненравитса посадки когда самалёт подгоняет к полосе и в конце ево сривает - плюхает, пусть и мягка , Ну очень часта именна так и сажает.

Terranozavr
Алеша_Татаров:

Кто при посадке закрылки - флаппероны выпускает.

использую спойлероны (оба элерона вверх) на пробеге или на совсем маленькой высоте. существенно сокращает пробег

с флапами был неприятный опыт - при подгазовке при рулежке самолет (пилотага) скапотировал…

Terranozavr
Mongoose9999:

Мне больше всево ненравитса посадки когда самалёт подгоняет к полосе и в конце ево сривает - плюхает, пусть и мягка , Ну очень часта именна так и сажает.

имхо, дело вкуса. это ведь не копия. короткая посадка или посадка с Харриера - это либо понт перед зрителями, либо вынужденная необходимость из-за коротких полос. чисто, имхо.

Алеша_Татаров
Mongoose9999:

Ну я непонял причину - Ви пишите “Я пробовал- при ветре НОЛЬ- помогает.”

  • я имел ввиду полный штиль. При посадке с выпущенными закрылками -флаперонами посадочную скорость можно уменьшить. Но это актуально для тяжелых ,более 7кг моделей.
Mongoose9999
Terranozavr:

имхо, дело вкуса. это ведь не копия. короткая посадка или посадка с Харриера - это либо понт перед зрителями, либо вынужденная необходимость из-за коротких полос. чисто, имхо.

Не , я не против хариера , сам иногда так сажаю , я про то что посадка происходит в класыческом стыле и в конце ево сривает - до 8Кг это ешо прокатит , с самалётами по тяжелее начнётса проблеми.
посадка в хариер не модельная посадка - так и сажает большие птици , они конешна для этово преспособлены , например Turbo Raven

Я уже више писал , что шаси по више для тренировки очень помогает , а на родных Krill с Extra посадка harrier била некомфортабельна , как толька зделал их на 5см више всё сатло лучше/мягчe с меньшей перегазовкой.

Алеша_Татаров:
  • я имел ввиду полный штиль. При посадке с выпущенными закрылками -флаперонами посадочную скорость можно уменьшить. Но это актуально для тяжелых ,более 7кг моделей.

Понял , Пока неиспитывал пробеми на 30м полосе с 9,5Кг самалётом , главное чтоби подход к полосе бил без заграждений , если приходитса подходить с большой скорости (по направлению деревя …) то да , скорость большая и погасить труднее.