И снова 3D

MaestroEv
Губанов_Игорь:

большое заблуждение - слишком задняя центровка… притом опасное заблуждение ИМХО, а угол в роллинге держится не центровкой, а рулями и тягой

Ну пусть отпишется хозяин самолета, получим опыт, но я увидел, что хвост мотыляет больше чем морду - типично для передней центровки.

И я не написал, что ролинг будет не возможен, но когда самолет в положении на ноже, если ролинг с медленными вращениями, то нос будет опускаться.

Это пример задней центровки:
howtomakeonline.org/…/Joe-Smith-Flight-testing-a-C…

6wings
MaestroEv:

Это пример задней центровки:
www.howtomakeonline.org/EUezS...ge-540-VW.html

Это в первую очередь пример Эджа как такового. У меня они летают так же, в т.ч. крутятся вокруг фонаря и на месте, с нейтральной центровкой. И, кстати говоря, крыло у них именно с прямой передней кромкой. И фюзеляж не длинный. Фома вы неверующий ))

Отличное видео! Очень показательное. И по стилю полёта тоже. Нечасто такое встретишь - спасибо.

MaestroEv
6wings:

Это в первую очередь пример Эджа как такового. У меня они летают так же, в т.ч. крутятся вокруг фонаря и на месте, с нейтральной центровкой. И, кстати говоря, крыло у них именно с прямой передней кромкой. И фюзеляж не длинный. Фома вы неверующий ))
Отличное видео! Очень показательное. И по стилю полёта тоже. Нечасто такое встретишь - спасибо.

Ну почему же неверующий. Я пробовал и описывал свой опыт. Летает все и я лишь вникаю в мелочи и ищу края, что лучше, что хуже, на мой взгляд и почему.

6wings

Ну Вы посмотрите и вникните как этот Эдж на видео летает. Это уже даже не 3Д - таким фигурам названия еще не придумали )) За кадром поэтому и посмеиваются регулярно.
Вот вам и “вредная прямая передняя кромка” ))
Что характерно, кстати, так летают Эджи в натуре, и в симе.

jurist

Это наш любимый штопор на ноже, только вверх. Также делается и по горизонтали. Крутится пока есть инерция.
Джо это делает на 3.15.

MaestroEv:

Центровка, на мой взгляд, судя по видео, довольно передняя.

Вы ошибаетесь. При полете на небольших оборотах самолет летел без поддержки, что в прямом полете, что в инверте.
При небольшом догрузе хвоста уже начинал опускать хвост. Самолет уже в других руках, поэтому пишу в прошедшем времени.

Губанов_Игорь

У меня самолет попадает иногда в такое вращение вместо поп-топа (РН навстречу Элеронам). Но закономерностей не понял…

alekse

Так толком не кто и не подсказал , спасибо . Главное грызня , это святое занятие .

MaestroEv
jurist:

Это наш любимый штопор на ноже, только вверх. Также делается и по горизонтали. Крутится пока есть инерция.
Джо это делает на 3.15.

Вы ошибаетесь. При полете на небольших оборотах самолет летел без поддержки, что в прямом полете, что в инверте.
При небольшом догрузе хвоста уже начинал опускать хвост. Самолет уже в других руках, поэтому пишу в прошедшем времени.

Ну скорее всего разные относительные понятия задняя не задняя. Джо на видео не смог посадить с первого раза из-за задней. Оттого и все вращения такие. Все остальные центровки я не считаю задними, они скорее передние или нейтральные. Есть у Джо видео и с другими центровками. Если самолет летел “без ручек” больше похоже на нейтральную, у Джо без газа хвост опускает самоль, хотя скорее всего вся разница в определении или в точности определения.

alekse:

Так толком не кто и не подсказал , спасибо . Главное грызня , это святое занятие .

Я ж писал - для хариера есть 2 простых решения::

  • микс синфазный с РВ. (все вверх или все вниз одновременно)
  • на время прямого хариера включать интерцепторы и обратного хариера закрылки.
Terranozavr
MaestroEv:

Ну скорее всего разные относительные понятия задняя не задняя.

тогда, что бы не было расхождений, надо все прописывать в цифрах

MaestroEv:
  • на время прямого хариера включать интерцепторы

удобно против ветра. иначе пухнет.
и без фанатизма

Губанов_Игорь:

У меня самолет попадает иногда в такое вращение вместо поп-топа

похожее получается иногда, когда делаю восходящий KES и переключаю расходы РВ на мах.

jurist
alekse:

Так толком не кто и не подсказал , спасибо .

Вы о чем?

alekse:

Главное грызня , это святое занятие .

Данная тема, “И снова 3D”, очень обширная. Болтаем обо всем, и не о чем.
Бывает и не очень вежливо… Ни чего страшного! 😃

дмитрий482

Прочитал почти всю тему, но не нашёл на каком щелчке стика газа самолёт весит:(. Вот найду и как полечу Д3 или Е4.

andreyengin

Можно в любом комфортном для вас положении отрегулировать стик газа и самолет будет висеть,большой разницы нет что 30% что 50% или больше. Я стараюсь примерно по центру отрегулировать 50-55%,так как на этом же стике находятся элероны и мне удобней ими управлять,когда стик ближе к вертикальному положению находится,для большого пальца легче в таком положении и меньше устает,управляю большими пальцами.Больше тренировок и сами найдете свое положение газа для висения,если это электричка,проще и быстрее подобрать для себя,это сместить кривую газа экспонентой в + (Футаба пульт)

Алеша_Татаров
дмитрий482:

. Вот найду и как полечу Д3

  • В этом ДЭ ТРИ он просто провиснет ниже канализации. Пушкин А.С. в гробу перевернется наверное…
дмитрий482:

весит

язык русский … за что… форум конечно многоязычный. Но не до такой степени ошибки делать.

дмитрий482:

Вот найду и как полечу

  • покажите !

Всем : ПРОСТИТЕ ! наболело.

А вот вопрос по теме : Кто при посадке закрылки - флаппероны выпускает. Я пробовал- при ветре НОЛЬ- помогает.

alekse
Алеша_Татаров:

при ветре НОЛЬ- помогает.

Это тормозит ? Как помогает ? Обычно не посадить , прижимать надо , а тут флап , зависнет .

Алеша_Татаров

Может и зависнет. При сноровке- скорость посадочная поменьше и красивее как-то.

alekse

Мысль была флап в верх чтоб садился , не то не другое не пробовал . С хариера проще , нормально сесть не всегда сразу выходит . В 3D посадка с хариера это нормально или стеб ?

Алеша_Татаров
alekse:

Мысль была флап в верх

  • это помогает при выполнении ХАРРИЕРА. Тянет вперед и не раскачивает. Но очень чревато потерять высоту.
alekse:

3D посадка с хариера это нормально или стеб ?

  • это мастерство. По началу страшно, страшно за стойки шасси.
alekse
Алеша_Татаров:

это мастерство.

Мастерство это когда узнают не видя пилота .