И снова 3D
Залник да, тоже нечуствую, ну есть у нас тут одна плоская Extra 20cc в прямом машет заметна в инверте тоже чуть машет ну меньше заметна.
естли поднять обе элероны , возврашаетса устойчивость - как Ви это обясните затенением РН
Я разве объяснял затенением РН?
недумаю что это главное что влияет на устойчивость
Тоже думаю, что не главное. Скорее несколько причин. И эта в том числе.
не так ?
Конечно, тоже влияет.
Еще добавлю: Может влиять расположение ЦТ по вертикали.
Неверное вряд ли найдется самолет что бы у него, при симмертии как у jurist-а, еше и ЦТ находился точно на линии хорды.
Все мои самолеты не симметричны…
к раскачке приводит большая нагрузка на крыло и неправильное крыло в аэродинамическом плане.
Угу… Только крыло на таких углах атаки (вне обдува) и есть “неправильное”… Ничего не сделать…
Выше писал об одном из компонентов (профиль). Здесь всего дофига. Пока не прозвучали - завихрители (турбулизаторы). Т.е. все, что может отодвинуть срыв потока на критических углах атаки. Все, что может расширить область крыла, создающую подъемную силу (отодвинуть срыв). Здесь годится все. Шайбы, профиль, элероны (то же профиль), турбулизаторы, шершавая поверхность обшивки, диаметр прокаченного возд. потока, препятствия на фюзеляже движению потока, длина хорды и т.д…
😃 😦 Форум не дал поставить больше 3 спасибок за сутки… хотелось бы продолжить! 😒
Всяко приятней, чем метать томаты…
Что то ни о чем разговор пошел. На харриере в зависимости от составляющей ветра самолет все равно никогда сам не полетит, им управлять надо. (естественно при правильной изначальной настройке, в том числе и с расходами РВ).
Что собственно Олег Ященко и показал. Не бывает такого, что поставил самолет в режим и он полетел в харриере, фигушки, им все время рулить надо по всем каналам. Тогда рули и газ ходуном ходят, а самолет ровно летит.
Ну и видео этого самоля в харриере:
Центровка, на мой взгляд, судя по видео, довольно передняя, в 3Д с такой центровкой некоторые фигуры окажутся недоступны или потребуют бОльших усилий.
А хариер, конечно, на такой центровке делается легче. В ролингах же, например, тяжелее будет держать 45 градусов угол, плоский штопор, потребует усилий и больше газа… ну и т.п… эдельвейсы и пр…
большое заблуждение - слишком задняя центровка… притом опасное заблуждение ИМХО, а угол в роллинге держится не центровкой, а рулями и тягой
большое заблуждение - слишком задняя центровка… притом опасное заблуждение ИМХО, а угол в роллинге держится не центровкой, а рулями и тягой
Ну пусть отпишется хозяин самолета, получим опыт, но я увидел, что хвост мотыляет больше чем морду - типично для передней центровки.
И я не написал, что ролинг будет не возможен, но когда самолет в положении на ноже, если ролинг с медленными вращениями, то нос будет опускаться.
Это пример задней центровки:
howtomakeonline.org/…/Joe-Smith-Flight-testing-a-C…
Это пример задней центровки:
www.howtomakeonline.org/EUezS...ge-540-VW.html
Это в первую очередь пример Эджа как такового. У меня они летают так же, в т.ч. крутятся вокруг фонаря и на месте, с нейтральной центровкой. И, кстати говоря, крыло у них именно с прямой передней кромкой. И фюзеляж не длинный. Фома вы неверующий ))
Отличное видео! Очень показательное. И по стилю полёта тоже. Нечасто такое встретишь - спасибо.
Это в первую очередь пример Эджа как такового. У меня они летают так же, в т.ч. крутятся вокруг фонаря и на месте, с нейтральной центровкой. И, кстати говоря, крыло у них именно с прямой передней кромкой. И фюзеляж не длинный. Фома вы неверующий ))
Отличное видео! Очень показательное. И по стилю полёта тоже. Нечасто такое встретишь - спасибо.
Ну почему же неверующий. Я пробовал и описывал свой опыт. Летает все и я лишь вникаю в мелочи и ищу края, что лучше, что хуже, на мой взгляд и почему.
Ну Вы посмотрите и вникните как этот Эдж на видео летает. Это уже даже не 3Д - таким фигурам названия еще не придумали )) За кадром поэтому и посмеиваются регулярно.
Вот вам и “вредная прямая передняя кромка” ))
Что характерно, кстати, так летают Эджи в натуре, и в симе.
Парни, а кто знает как выполнять то, что на видео на 53-54 сек?
Это наш любимый штопор на ноже, только вверх. Также делается и по горизонтали. Крутится пока есть инерция.
Джо это делает на 3.15.
Центровка, на мой взгляд, судя по видео, довольно передняя.
Вы ошибаетесь. При полете на небольших оборотах самолет летел без поддержки, что в прямом полете, что в инверте.
При небольшом догрузе хвоста уже начинал опускать хвост. Самолет уже в других руках, поэтому пишу в прошедшем времени.
У меня самолет попадает иногда в такое вращение вместо поп-топа (РН навстречу Элеронам). Но закономерностей не понял…
Так толком не кто и не подсказал , спасибо . Главное грызня , это святое занятие .
Это наш любимый штопор на ноже, только вверх. Также делается и по горизонтали. Крутится пока есть инерция.
Джо это делает на 3.15.Вы ошибаетесь. При полете на небольших оборотах самолет летел без поддержки, что в прямом полете, что в инверте.
При небольшом догрузе хвоста уже начинал опускать хвост. Самолет уже в других руках, поэтому пишу в прошедшем времени.
Ну скорее всего разные относительные понятия задняя не задняя. Джо на видео не смог посадить с первого раза из-за задней. Оттого и все вращения такие. Все остальные центровки я не считаю задними, они скорее передние или нейтральные. Есть у Джо видео и с другими центровками. Если самолет летел “без ручек” больше похоже на нейтральную, у Джо без газа хвост опускает самоль, хотя скорее всего вся разница в определении или в точности определения.
Так толком не кто и не подсказал , спасибо . Главное грызня , это святое занятие .
Я ж писал - для хариера есть 2 простых решения::
- микс синфазный с РВ. (все вверх или все вниз одновременно)
- на время прямого хариера включать интерцепторы и обратного хариера закрылки.
Ну скорее всего разные относительные понятия задняя не задняя.
тогда, что бы не было расхождений, надо все прописывать в цифрах
- на время прямого хариера включать интерцепторы
удобно против ветра. иначе пухнет.
и без фанатизма
У меня самолет попадает иногда в такое вращение вместо поп-топа
похожее получается иногда, когда делаю восходящий KES и переключаю расходы РВ на мах.
Так толком не кто и не подсказал , спасибо .
Вы о чем?
Главное грызня , это святое занятие .
Данная тема, “И снова 3D”, очень обширная. Болтаем обо всем, и не о чем.
Бывает и не очень вежливо… Ни чего страшного! 😃
Прочитал почти всю тему, но не нашёл на каком щелчке стика газа самолёт весит:(. Вот найду и как полечу Д3 или Е4.
Можно в любом комфортном для вас положении отрегулировать стик газа и самолет будет висеть,большой разницы нет что 30% что 50% или больше. Я стараюсь примерно по центру отрегулировать 50-55%,так как на этом же стике находятся элероны и мне удобней ими управлять,когда стик ближе к вертикальному положению находится,для большого пальца легче в таком положении и меньше устает,управляю большими пальцами.Больше тренировок и сами найдете свое положение газа для висения,если это электричка,проще и быстрее подобрать для себя,это сместить кривую газа экспонентой в + (Футаба пульт)
. Вот найду и как полечу Д3
- В этом ДЭ ТРИ он просто провиснет ниже канализации. Пушкин А.С. в гробу перевернется наверное…
весит
язык русский … за что… форум конечно многоязычный. Но не до такой степени ошибки делать.
Вот найду и как полечу
- покажите !
Всем : ПРОСТИТЕ ! наболело.
А вот вопрос по теме : Кто при посадке закрылки - флаппероны выпускает. Я пробовал- при ветре НОЛЬ- помогает.
при ветре НОЛЬ- помогает.
Это тормозит ? Как помогает ? Обычно не посадить , прижимать надо , а тут флап , зависнет .
Может и зависнет. При сноровке- скорость посадочная поменьше и красивее как-то.