И снова 3D
Ну и видео этого самоля в харриере:
Центровка, на мой взгляд, судя по видео, довольно передняя, в 3Д с такой центровкой некоторые фигуры окажутся недоступны или потребуют бОльших усилий.
А хариер, конечно, на такой центровке делается легче. В ролингах же, например, тяжелее будет держать 45 градусов угол, плоский штопор, потребует усилий и больше газа… ну и т.п… эдельвейсы и пр…
большое заблуждение - слишком задняя центровка… притом опасное заблуждение ИМХО, а угол в роллинге держится не центровкой, а рулями и тягой
большое заблуждение - слишком задняя центровка… притом опасное заблуждение ИМХО, а угол в роллинге держится не центровкой, а рулями и тягой
Ну пусть отпишется хозяин самолета, получим опыт, но я увидел, что хвост мотыляет больше чем морду - типично для передней центровки.
И я не написал, что ролинг будет не возможен, но когда самолет в положении на ноже, если ролинг с медленными вращениями, то нос будет опускаться.
Это пример задней центровки:
howtomakeonline.org/…/Joe-Smith-Flight-testing-a-C…
Это пример задней центровки:
www.howtomakeonline.org/EUezS...ge-540-VW.html
Это в первую очередь пример Эджа как такового. У меня они летают так же, в т.ч. крутятся вокруг фонаря и на месте, с нейтральной центровкой. И, кстати говоря, крыло у них именно с прямой передней кромкой. И фюзеляж не длинный. Фома вы неверующий ))
Отличное видео! Очень показательное. И по стилю полёта тоже. Нечасто такое встретишь - спасибо.
Это в первую очередь пример Эджа как такового. У меня они летают так же, в т.ч. крутятся вокруг фонаря и на месте, с нейтральной центровкой. И, кстати говоря, крыло у них именно с прямой передней кромкой. И фюзеляж не длинный. Фома вы неверующий ))
Отличное видео! Очень показательное. И по стилю полёта тоже. Нечасто такое встретишь - спасибо.
Ну почему же неверующий. Я пробовал и описывал свой опыт. Летает все и я лишь вникаю в мелочи и ищу края, что лучше, что хуже, на мой взгляд и почему.
Ну Вы посмотрите и вникните как этот Эдж на видео летает. Это уже даже не 3Д - таким фигурам названия еще не придумали )) За кадром поэтому и посмеиваются регулярно.
Вот вам и “вредная прямая передняя кромка” ))
Что характерно, кстати, так летают Эджи в натуре, и в симе.
Парни, а кто знает как выполнять то, что на видео на 53-54 сек?
Это наш любимый штопор на ноже, только вверх. Также делается и по горизонтали. Крутится пока есть инерция.
Джо это делает на 3.15.
Центровка, на мой взгляд, судя по видео, довольно передняя.
Вы ошибаетесь. При полете на небольших оборотах самолет летел без поддержки, что в прямом полете, что в инверте.
При небольшом догрузе хвоста уже начинал опускать хвост. Самолет уже в других руках, поэтому пишу в прошедшем времени.
У меня самолет попадает иногда в такое вращение вместо поп-топа (РН навстречу Элеронам). Но закономерностей не понял…
Так толком не кто и не подсказал , спасибо . Главное грызня , это святое занятие .
Это наш любимый штопор на ноже, только вверх. Также делается и по горизонтали. Крутится пока есть инерция.
Джо это делает на 3.15.Вы ошибаетесь. При полете на небольших оборотах самолет летел без поддержки, что в прямом полете, что в инверте.
При небольшом догрузе хвоста уже начинал опускать хвост. Самолет уже в других руках, поэтому пишу в прошедшем времени.
Ну скорее всего разные относительные понятия задняя не задняя. Джо на видео не смог посадить с первого раза из-за задней. Оттого и все вращения такие. Все остальные центровки я не считаю задними, они скорее передние или нейтральные. Есть у Джо видео и с другими центровками. Если самолет летел “без ручек” больше похоже на нейтральную, у Джо без газа хвост опускает самоль, хотя скорее всего вся разница в определении или в точности определения.
Так толком не кто и не подсказал , спасибо . Главное грызня , это святое занятие .
Я ж писал - для хариера есть 2 простых решения::
- микс синфазный с РВ. (все вверх или все вниз одновременно)
- на время прямого хариера включать интерцепторы и обратного хариера закрылки.
Ну скорее всего разные относительные понятия задняя не задняя.
тогда, что бы не было расхождений, надо все прописывать в цифрах
- на время прямого хариера включать интерцепторы
удобно против ветра. иначе пухнет.
и без фанатизма
У меня самолет попадает иногда в такое вращение вместо поп-топа
похожее получается иногда, когда делаю восходящий KES и переключаю расходы РВ на мах.
Так толком не кто и не подсказал , спасибо .
Вы о чем?
Главное грызня , это святое занятие .
Данная тема, “И снова 3D”, очень обширная. Болтаем обо всем, и не о чем.
Бывает и не очень вежливо… Ни чего страшного! 😃
Прочитал почти всю тему, но не нашёл на каком щелчке стика газа самолёт весит:(. Вот найду и как полечу Д3 или Е4.
Можно в любом комфортном для вас положении отрегулировать стик газа и самолет будет висеть,большой разницы нет что 30% что 50% или больше. Я стараюсь примерно по центру отрегулировать 50-55%,так как на этом же стике находятся элероны и мне удобней ими управлять,когда стик ближе к вертикальному положению находится,для большого пальца легче в таком положении и меньше устает,управляю большими пальцами.Больше тренировок и сами найдете свое положение газа для висения,если это электричка,проще и быстрее подобрать для себя,это сместить кривую газа экспонентой в + (Футаба пульт)
. Вот найду и как полечу Д3
- В этом ДЭ ТРИ он просто провиснет ниже канализации. Пушкин А.С. в гробу перевернется наверное…
весит
язык русский … за что… форум конечно многоязычный. Но не до такой степени ошибки делать.
Вот найду и как полечу
- покажите !
Всем : ПРОСТИТЕ ! наболело.
А вот вопрос по теме : Кто при посадке закрылки - флаппероны выпускает. Я пробовал- при ветре НОЛЬ- помогает.
при ветре НОЛЬ- помогает.
Это тормозит ? Как помогает ? Обычно не посадить , прижимать надо , а тут флап , зависнет .
Может и зависнет. При сноровке- скорость посадочная поменьше и красивее как-то.
Мысль была флап в верх чтоб садился , не то не другое не пробовал . С хариера проще , нормально сесть не всегда сразу выходит . В 3D посадка с хариера это нормально или стеб ?
Мысль была флап в верх
- это помогает при выполнении ХАРРИЕРА. Тянет вперед и не раскачивает. Но очень чревато потерять высоту.
3D посадка с хариера это нормально или стеб ?
- это мастерство. По началу страшно, страшно за стойки шасси.
это мастерство.
Мастерство это когда узнают не видя пилота .