И снова 3D

Alexander53
Baloo:

Не реально. 4-5 оборотов в сек.- наверное и есть верхний предел.

А может и меньше. вырезал кусочек видео полёта Dussia длительностью в 4 секунды. Скорость воспроизведения уменьшил в 2 раза, так что можно посчитать количество бочек и разделить на 4. У меня получилось примерно 2,5 об/с. Непонятно, о каких 10 об/с шла речь? Мне кажется, что модель на это не способна, не то что пилот.

Denis-T
Pilotagnik1:

А мне кажется каждый, я каждый контролирую, это делается просто, выставляется на тумблере очень маленькие отклонения и крутишь ручку главное успевай следить за оборотами, на 10 раз всё само получится))

Диман,я тебе на поле, 5 апреля, не просто задал вопрос… Ты на одних расходах летаешь? Ты сказал на одних! Где правда?

Pilotagnik1:

Спросите у Дениса Титова, сегодня он присутствовал на моём выступлении, он скажет вам своё мнение о моём полёте

Дальше будет ещё лучше, если будешь постоянно этим заниматься! Я раньше достаточно много летал, и крайний раз в 2011г. ездил в В-Луки. Сейчас это сошло практически на нет, семья, дети, работа, финансы, непонятка в стране, и.т.д.!
Есть паренёк, Олег Черных, который шикарно летает, но давно я его не наблюдал. Он в 15лет. шикарно летал, сейчас ему где-то 21год. Это я к чему… Видимо с возрастом появляются новые проблемы, другие цели! Если время и проблемы на тебя не повлияют, то добьёшься многого! Р.S. Диман, не наезжай на дядек, очень многих знаю лично, многих заочно, у всех есть чему поучиться! Все ОТЛИЧНЫЕ-Дядьки!

andreyengin
kinshas:

Ну, что может рассмотрим эффект “Крылами машет в хариере”, известный эффект, возникает в результате попеременного срыва потока на крыле, срыв на левом полукрыле, крыло провалилось, срыв на правом, крыло провалилось, отсюда методы устранения раскачки, качение элеронами против такта раскачки, второй метод использование SFG, наиболее эффективен второй метод для него не нужна тренировка, есть еще метод качением РН, ни разу не пробовал не знаю его эффективность.

А можно еще спойлероны сделать, до 30 градусов отклонение вверх обоих элеронов в месте с Р.В вверх и забудете про махание крыльев, а ваш 3-й метод с помощью Р.Н самый действенный им и нужно пользоваться,а не элеронами,которые только усугубляют раскачку.

Andry_M
Alexander53:

вырезал кусочек видео полёта Dussia

Александр, все давно посчитано! 😝
Ничего не нужно замедлять! В Вашем видео идут дублированные кадры. Поэтому видео дергается как от эл.тока…😕 Если есть недоверие, можете пролистать в редакторе. Покадрово. Затем соотнести к скорости кадров. Одно поделить на другое… получим то, что было написано…

Можно еще проще: ничего не считать, вспомнить где я работаю (у нас точность превыше всего 😁) прочитать и поверить 😎 😃

saha:

методика выполнения

Если уметь силовую бочку. Причем не типа “уметь самую легкую фигуру”, а действительно уметь. Сносим хвост и вращаем его, не останавливая бочку.
Предвидя вопрос, отвечаю: я так не умею… 😃…маладой ищщо! 😦

Denis-T:

Видимо с возрастом появляются новые проблемы, другие цели

У нас многие побросали… 😦

kinshas
andreyengin:

А можно еще спойлероны сделать,

Согласен, есть такой вариант, забыл за него, но тут за него часто вспоминают, народ не любит всякие странные миксы, я пробовал, помогает, но SFG с этим справляется лучше.

andreyengin:

а не элеронами,которые только усугубляют раскачку.

Сложно согласится, на том на чем я летал правильное качение практически прекращает раскачку, где-то даже тут видео было.

Andry_M
kinshas:

Сложно согласится, на том на чем я летал правильное качение практически прекращает раскачку

Палка о двух концах… 😉
В большой авиации при развитии крена на околосрывной скорости выправлять крен элеронами - запрещено! Действия - ручка от себя + нога (подправить крен). Т.к. когда элерон внизу, срыв потока усугубляется еще больше… 😦 😦 😦
В нашем случае, ИМХО, какой - никакой обдув плоскости есть и не пропадает. Можно пользоваться элеронами и не падать… 😃

Pilotagnik1
Denis-T:

Диман,я тебе на поле, 5 апреля, не просто задал вопрос… Ты на одних расходах летаешь? Ты сказал на одних! Где правда?

Я летал на одних расходах, я всегда летаю на одних. Включаю другие, в одном случае, при быстрой бочке что все сейчас так упорно обсуждают. Но редко. Поэтому я тебе ответил что летаю на одних расходах.
А то что все обсуждают 10 оборотов в секунду, так это я образно сказал что бы поняли что Алексей сделал не так быстро. Я не буду возвращаться к старой теме и опять спорить.

alekse
Pilotagnik1:

. Поэтому я тебе ответил

Малыш , ты не в школе на перемене .

Pilotagnik1

Короче всё ясно, надо удаляться с форума.

Denis-T:

Диман,я тебе на поле, 5 апреля, не просто задал вопрос… Ты на одних расходах летаешь? Ты сказал на одних! Где правда?

Уважаемый Денис, извините что не знаю вашего отчества. Я вам ответил что летаю на один расходах. Надеюсь я вас не оскорбил написав вам в форме на “ты” .

alekse

Вот мы начинаем что то понимать , значит не все потеряно . С форума линять не надо , надо общаться с пониманием и уважением других не зависимо от уровня пилотирования , тогда и вы почерпнете полезное для себя .

Denis-T
Pilotagnik1:

Уважаемый Денис, извините что не знаю вашего отчества. Я вам ответил что летаю на один расходах. Надеюсь я вас не оскорбил написав вам в форме на “ты” .

Чувак, всё нормуль!))) Не парься!!!

kinshas
Andry_M:

В большой авиации при развитии крена на околосрывной скорости выправлять крен элеронами - запрещено! Действия - ручка от себя + нога (подправить крен).

Если бы они имели запас тяги в две единицы то не волновались бы за это.😁 Нога кстати дается чтобы опустить нос к земле когда самолет в крене, так быстрее начнется разгон самолета. Но эта тема так далека от нашей.😉

Pilotagnik1

Денис мне подсказал что дело в весе, поэтому самолёт болтает. Но он весит 2200, мне кажется это нормально вроде, для размаха 1400

Denis-T
Pilotagnik1:

Денис мне подсказал что дело в весе

Что дело МОЖЕТ быть и в весе! На некоторых своих самиках замечал. Но для начала посоветовал уши, которые ты так не любишь!

Pilotagnik1

Вот починил крылья что бы поставить эти уши😵 Будем пробовать, мне кажется всё таки дело в весе. Ну да ладно. в выходные надеюсь облетаем

AlexMMC

Сегодня летал, специально обратил внимание на эффект помахивания. Вес , кстати, помогает, инерционность какая-никакая, Як в 90см, 570г, ветер 3-5 немного порывистый.
Поставил в Харриер градусов в 30 и делал пролеты по прямой поперек ветра. Получилось так: если успеваю ловить мах крыльев на зачатье элеронами, то их горизонтальность уверенно сохраняется, при постоянной коррекции курса РН. Но если чуток проспал, то приходится уже парировать крен рулем направления, а это уход с курса, или выходить в горизонтальный полет с сохранением курса. Знать бы как правильнее.
К выходным ушки вырежу попробовать.

Andry_M:

Если уметь силовую бочку. … Сносим хвост и вращаем его, не останавливая бочку.

Так ведь уже другая фигура получается, если не ошибаюсь, то Воронка. Пытаюсь пока в симуляторе научиться, я же как раз про ее название выше спрашивал, а теперь знаю, как в нее войти. Там дальше на видео 1:35-1.41 тоже она, но модифицированная, какое интересно у нее название? А высший пилотаж, наверно, будет роллинг-воронка.

Andry_M
AlexMMC:

Так ведь уже другая фигура получается

Вот:

не останавливая бочку

AlexMMC

Тогда куда вращаем хвост? Если туда же, куда и бочку, и с той же частотой, то - воронка, как на видео. Если бочка быстрее или в противоход, что тогда это?

Andry_M
AlexMMC:

воронка, как на видео

Фиг знает, какая воронка, я про то, что спрашивал Саша (см по таймкоду).
На видео он вращает хвост навстречу. Хотя встречал разновидности выполнения. Помахивание хвостом в одной плоскости без его вращения. Что для умеющего почти одинаково…