И снова 3D
то действительно обязательный нюанс?
я когда составлял описание новых фигур, так проговорил выполнение змейки. Если это не верно и вводит в заблуждение, предлагайте вариант. В принципе, единственное (по моему мнению) конструктивное замечание внес Прокофьев. Он спросил, змейка выполняется непрерывно, с постоянной скоростью, или надо фиксировать самолет при перекладывании. Решили, что без фиксаций.
Если это не верно и вводит в заблуждение, предлагайте вариант.
Уважаемый Алексей, я не критикую и не ерничаю. Наоборот, в правилах все прописано очень подробно, за что большое спасибо. Но я в 3D недавно и не вправе что-то предлагать, просто хочу разобраться, что и как. Если при исполнении змейки надо обязательно подрабатывать рулем направления вниз на опускание носа, то просто скажите “надо”. А если еще и не трудно, то поясните пожалуйста, как это влияет на внешний вид фигуры. Может самолет держится более горизонтально, может как-то перекладка смотрится эффектнее…? И потом, есть ли это “обязательный” нюанс фигуры, легко фиксируемый судьями, не соблюдение которого штрафуется? Извините, если вопросы вам кажутся не серьезными, я не участвовал в соревнованиях и потому не очень понимаю, важно просто чтобы фигура смотрелась (а техника исполнения на совести пилота), либо надо придерживаться строгих канонов.
На видео Прокофьева Евгения, см выше, отлично видно выполнение “змейки”. Должен присутствовать элемент “соскальзывания” .
Должен присутствовать элемент “соскальзывания” .
Ага, вроде понял. Т.е. после крена самолет уходит немного вверх. Это дело компенсируем руддером. Как-то так. Спасибо. Наверно у мастеров это получается интуитивно. 😃
Если при исполнении змейки надо обязательно подрабатывать рулем направления вниз на опускание носа, то просто скажите “надо”.
надо. точно говорю!😃
Может самолет держится более горизонтально, может как-то перекладка смотрится эффектнее…?
Тут скорее психологический момент- надо направить самолет носом в землю
Еще интереснее. 😃 Я думал надо периодически подрабатывать руддером. А тут оказывается задавил РН на пикирование и выкручиваешь за счет элеронов и руля высоты. Спасибо, будем пробовать.
Игорь, на самом деле все равно, какими рулями двигать. В сильный боковик все вообще может быть по другому. Главное, что бы самолет по полетной зоне летел как на видео. А куда и что пилот крутит, судьи не оценивают
Ну, в общем, наверно так и есть. Но тут такая фигня, что пока не влез в это дело с головой, даже визуально не можешь правильно оценить, что из себя представляет фигура. Я, например, делал типа змейку на ноже даже с кренами, но рулем направления либо не работал вообще, либо подрабатывал в другую сторону. И типа считал, что все нормально. Ан нет. 😃 Вот я и пытаюсь раскрутить опытных на тонкости. 😃 😃 Не всегда, правда получается. Был тут как-то очень жаркий спор по выполнению штопора на ноже. Мнения о способе захода очень разошлись.
в сети полно классных видео из “клиники Боне Дока”. Это лучшее, что есть в мире. www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&…
Спасибо, Игорь. Это действительно лучшая “клиника” для больных 3D. Я по многим подобным лазил, но тут очень грамотно сделано и преподнесено. Даже удалось в “коленвале” разобраться с первого раза… Ну ладно, со второго. 😃
Вот доктор -
возможно, офф-топ, но для поднятия темы, сойдет. сейчас разбираюсь с аппой, там есть функция Snap Roll. Не понятен ее смысл. Подскажите?
При правильной настройке по нажатию тумблера самолет выполняет snap roll
то есть, можно настроить скорость вращения, поддержку рулями?
с медленной проблем почти нет, а вот очень быструю тоже можно настроить? не могу понять алгоритм
Смотря какая аппаратура. Реализация может отличаться. Ее смысл, при крайних положениях стиков РВ и РН, увеличиваются расходы. Используется в F3A, для 3D такая логика не нужна, там и так расходы запредельные.
snap roll = Штопорная бочка - исключительно для этой фигуры.
ага. затупил с бочкой и штопорной.
по нажатию тумблера
А можно повесить на стики, при перемещении стиков в заданное положение, выполняется Снеп-ролл, не нужно передергивать F-Mode, менять расходы, в 3D если это комплекс классики и 3D то тоже очень удобно, делаешь медленную бочку к примеру (не знаю как ее делают на максимальных расходах) на Classik F-Mode, расходы минимальны, дал стики на Снеп-рол, расходы перекинулись на необходимые для Снеп-ролла, одновременно и положение рулей корректируется.
На моем Спектруме 8, такой фичи нет, в освоении сейчас Футаба 18СГ, тут есть все что хочешь, в Таранисе можно легко настроить.
а вот очень быструю тоже можно настроить?
Для того чтобы настроить поддержку, что в медленной, что в быстрой, аппа должна знать положение модели, а такой информации получить неоткуда (если конечно гиру не засунуть), поэтому все ручками.
апну веточку брошюрками с жесткого 😃
и моя прошлогодняя (да и на этот год тоже) “разминка”. может кому пригодится:
del
Набрел на
Ссылки на па…р запрещены и банятся.
del