И снова 3D
Спасибо, Игорь. Это действительно лучшая “клиника” для больных 3D. Я по многим подобным лазил, но тут очень грамотно сделано и преподнесено. Даже удалось в “коленвале” разобраться с первого раза… Ну ладно, со второго. 😃
Вот доктор -
возможно, офф-топ, но для поднятия темы, сойдет. сейчас разбираюсь с аппой, там есть функция Snap Roll. Не понятен ее смысл. Подскажите?
При правильной настройке по нажатию тумблера самолет выполняет snap roll
то есть, можно настроить скорость вращения, поддержку рулями?
с медленной проблем почти нет, а вот очень быструю тоже можно настроить? не могу понять алгоритм
Смотря какая аппаратура. Реализация может отличаться. Ее смысл, при крайних положениях стиков РВ и РН, увеличиваются расходы. Используется в F3A, для 3D такая логика не нужна, там и так расходы запредельные.
snap roll = Штопорная бочка - исключительно для этой фигуры.
ага. затупил с бочкой и штопорной.
по нажатию тумблера
А можно повесить на стики, при перемещении стиков в заданное положение, выполняется Снеп-ролл, не нужно передергивать F-Mode, менять расходы, в 3D если это комплекс классики и 3D то тоже очень удобно, делаешь медленную бочку к примеру (не знаю как ее делают на максимальных расходах) на Classik F-Mode, расходы минимальны, дал стики на Снеп-рол, расходы перекинулись на необходимые для Снеп-ролла, одновременно и положение рулей корректируется.
На моем Спектруме 8, такой фичи нет, в освоении сейчас Футаба 18СГ, тут есть все что хочешь, в Таранисе можно легко настроить.
а вот очень быструю тоже можно настроить?
Для того чтобы настроить поддержку, что в медленной, что в быстрой, аппа должна знать положение модели, а такой информации получить неоткуда (если конечно гиру не засунуть), поэтому все ручками.
апну веточку брошюрками с жесткого 😃
и моя прошлогодняя (да и на этот год тоже) “разминка”. может кому пригодится:
del
Набрел на
Ссылки на па…р запрещены и банятся.
del
Эта ветка про фигуры а не про самолеты.
про фигуры а не про самолеты
Хотя без них (самолетов) точно ничего не получится.
На правах автора ветки, внесу АКСИОМУ - все самолеты у пилотов способны выполнять 3D фигуры в полном объеме - тогда и обсуждения самолетов не потребуется. Если, разве что, уточняющие вопросы по настройкам
кропуличка 3d вчера полетали, Инферно самострой
Заглох мотор два раза из трёх полётов! Первый раз упал на висение 15-20м, высоты не хватило набрать нужную скорость… Самолёт упал в траву, погнул сильно только шасси и немного треснул капот! Всего два раза ездил летать в Новороссию. Заправлялся в этот раз на другой заправке, настройки не менял! Может быть бензин плохим или я не правильно настроил мотор? Это мой первый бензиновый самолёт, опыта в настройке мотора нет! 😃
Второй полёт:
Мне кажется, что на первых отладочных полетах не стоит висеть, те повыше нужно летать, тем более опыта бензинки нет, а значит глохнуть будет еще не раз. Посадка с заглохшим мотором понравилась, уверенная.😉
Может быть бензин плохим или я не правильно настроил мотор?
на бензо моторе может быть куча причин по которым он глохнет : настройки карба, свечка засралась , аккумулятор на зажигании подсел, мусор попал, топливная система подсасывает воздух ( пузырьки в трубке) , может быть калпочек свечной плохо сидит и т.д. и т.п. Я всегда перед первым полётом с новым двс имитирую его на земле: при помощи друга, который будет управлять газом и глушить по мере надобности, Вы держите модель в руках и начинаете опускать нос , задирать нос, переворачивать на бок и т.д. сочетая это с работой газа, то есть имитируя полет. если в каком то из положений мотор заглох , то ищем причину, устраняем и по новой. И так пока в руках мотор не перестанет грохнуть.
Как подвешен питатель в баке? В смысле глюкало полностью на гибком кембрике или по правильному? Если только на гибком кембрике то питатель вполне мог завернуться на инерционных фигурах. Как правило такие чудеса с моторм происходят из за косяков с системой питания а не из за настройки мотора. Хотя всякое может быть. Полетный режим (IDLE DOUN) на увеличение оборотов ХХ в полете был задействован?
Игорь, у Димы бак из мешка для крови. rcopen.com/forum/f89/topic381964/302
Возможно при заправке воздух оставался и пузырьки попадают в питающую трубку.
Мне кажется, что на первых отладочных полетах не стоит висеть, те повыше нужно летать, тем более опыта бензинки нет, а значит глохнуть будет еще не раз. Посадка с заглохшим мотором понравилась, уверенная.😉
Если просто летать классику то высота не имеет значения, так как всегда есть хоть какая то скорость -самолёт посадить можно всегда! Висеть на высоте 15-20м нет смысла… Висеть в стратосфере не видно… Лучше уж тогда возле самой земли, так будут минимальные потери! 😉