И снова 3D
ВО !Как я в автора попал! В смысле на ютубе нашёл… Респект Андрею! Только где это было? Честное слово я без претензий… Кем этот комплекс утвержден? И где видео полетов?
пилоты России
- огласите ИМЕНА !
ВО И где видео полетов?
- огласите ИМЕНА !
rcopen.com/forum/f86/topic434995 и rcopen.com/forum/f86/topic445790
Спасибо! Жалко, что мало наших мастеров- пилотов в кино показывают… В ютубе одни Дусси и Брокманы с Джое Смиттом мелькают.
Ура! Вот есть полет:
Во понесло! Ютуб прозрел:
Оказывается кино есть! И это радует!
После просмотра - гордость и позитив!
А есть вообще утвержденный комплекс 3D
Да, этот комплекс давно обнародован
Блин, всегда летал “змейку” за счет компенсации рулем направления без вертикальных кренов. А тут прочитал в правилах: “нос модели опускается вниз с помощью руля направления, а снижение компенсируется рулями высоты. Элеронами создается крен порядка 30-60 градусов.” Ну, крен элеронами это понятно, а вот как это “опускается нос за счет РН” ? Это действительно обязательный нюанс? Как это можно проконтролировать со стороны судейства?
то действительно обязательный нюанс?
я когда составлял описание новых фигур, так проговорил выполнение змейки. Если это не верно и вводит в заблуждение, предлагайте вариант. В принципе, единственное (по моему мнению) конструктивное замечание внес Прокофьев. Он спросил, змейка выполняется непрерывно, с постоянной скоростью, или надо фиксировать самолет при перекладывании. Решили, что без фиксаций.
Если это не верно и вводит в заблуждение, предлагайте вариант.
Уважаемый Алексей, я не критикую и не ерничаю. Наоборот, в правилах все прописано очень подробно, за что большое спасибо. Но я в 3D недавно и не вправе что-то предлагать, просто хочу разобраться, что и как. Если при исполнении змейки надо обязательно подрабатывать рулем направления вниз на опускание носа, то просто скажите “надо”. А если еще и не трудно, то поясните пожалуйста, как это влияет на внешний вид фигуры. Может самолет держится более горизонтально, может как-то перекладка смотрится эффектнее…? И потом, есть ли это “обязательный” нюанс фигуры, легко фиксируемый судьями, не соблюдение которого штрафуется? Извините, если вопросы вам кажутся не серьезными, я не участвовал в соревнованиях и потому не очень понимаю, важно просто чтобы фигура смотрелась (а техника исполнения на совести пилота), либо надо придерживаться строгих канонов.
На видео Прокофьева Евгения, см выше, отлично видно выполнение “змейки”. Должен присутствовать элемент “соскальзывания” .
Должен присутствовать элемент “соскальзывания” .
Ага, вроде понял. Т.е. после крена самолет уходит немного вверх. Это дело компенсируем руддером. Как-то так. Спасибо. Наверно у мастеров это получается интуитивно. 😃
Если при исполнении змейки надо обязательно подрабатывать рулем направления вниз на опускание носа, то просто скажите “надо”.
надо. точно говорю!😃
Может самолет держится более горизонтально, может как-то перекладка смотрится эффектнее…?
Тут скорее психологический момент- надо направить самолет носом в землю
Еще интереснее. 😃 Я думал надо периодически подрабатывать руддером. А тут оказывается задавил РН на пикирование и выкручиваешь за счет элеронов и руля высоты. Спасибо, будем пробовать.
Игорь, на самом деле все равно, какими рулями двигать. В сильный боковик все вообще может быть по другому. Главное, что бы самолет по полетной зоне летел как на видео. А куда и что пилот крутит, судьи не оценивают
Ну, в общем, наверно так и есть. Но тут такая фигня, что пока не влез в это дело с головой, даже визуально не можешь правильно оценить, что из себя представляет фигура. Я, например, делал типа змейку на ноже даже с кренами, но рулем направления либо не работал вообще, либо подрабатывал в другую сторону. И типа считал, что все нормально. Ан нет. 😃 Вот я и пытаюсь раскрутить опытных на тонкости. 😃 😃 Не всегда, правда получается. Был тут как-то очень жаркий спор по выполнению штопора на ноже. Мнения о способе захода очень разошлись.
в сети полно классных видео из “клиники Боне Дока”. Это лучшее, что есть в мире. www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&…
Спасибо, Игорь. Это действительно лучшая “клиника” для больных 3D. Я по многим подобным лазил, но тут очень грамотно сделано и преподнесено. Даже удалось в “коленвале” разобраться с первого раза… Ну ладно, со второго. 😃
Вот доктор -
возможно, офф-топ, но для поднятия темы, сойдет. сейчас разбираюсь с аппой, там есть функция Snap Roll. Не понятен ее смысл. Подскажите?
При правильной настройке по нажатию тумблера самолет выполняет snap roll
то есть, можно настроить скорость вращения, поддержку рулями?
с медленной проблем почти нет, а вот очень быструю тоже можно настроить? не могу понять алгоритм
Смотря какая аппаратура. Реализация может отличаться. Ее смысл, при крайних положениях стиков РВ и РН, увеличиваются расходы. Используется в F3A, для 3D такая логика не нужна, там и так расходы запредельные.
snap roll = Штопорная бочка - исключительно для этой фигуры.
ага. затупил с бочкой и штопорной.