И снова 3D

ARcraft
ЯиК-54:

Должен присутствовать элемент “соскальзывания” .

Ага, вроде понял. Т.е. после крена самолет уходит немного вверх. Это дело компенсируем руддером. Как-то так. Спасибо. Наверно у мастеров это получается интуитивно. 😃

Baloo
ARcraft:

Если при исполнении змейки надо обязательно подрабатывать рулем направления вниз на опускание носа, то просто скажите “надо”.

надо. точно говорю!😃

ARcraft:

Может самолет держится более горизонтально, может как-то перекладка смотрится эффектнее…?

Тут скорее психологический момент- надо направить самолет носом в землю

ARcraft

Еще интереснее. 😃 Я думал надо периодически подрабатывать руддером. А тут оказывается задавил РН на пикирование и выкручиваешь за счет элеронов и руля высоты. Спасибо, будем пробовать.

Губанов_Игорь

Игорь, на самом деле все равно, какими рулями двигать. В сильный боковик все вообще может быть по другому. Главное, что бы самолет по полетной зоне летел как на видео. А куда и что пилот крутит, судьи не оценивают

ARcraft

Ну, в общем, наверно так и есть. Но тут такая фигня, что пока не влез в это дело с головой, даже визуально не можешь правильно оценить, что из себя представляет фигура. Я, например, делал типа змейку на ноже даже с кренами, но рулем направления либо не работал вообще, либо подрабатывал в другую сторону. И типа считал, что все нормально. Ан нет. 😃 Вот я и пытаюсь раскрутить опытных на тонкости. 😃 😃 Не всегда, правда получается. Был тут как-то очень жаркий спор по выполнению штопора на ноже. Мнения о способе захода очень разошлись.

ARcraft

Спасибо, Игорь. Это действительно лучшая “клиника” для больных 3D. Я по многим подобным лазил, но тут очень грамотно сделано и преподнесено. Даже удалось в “коленвале” разобраться с первого раза… Ну ладно, со второго. 😃

13 days later
Terranozavr

возможно, офф-топ, но для поднятия темы, сойдет. сейчас разбираюсь с аппой, там есть функция Snap Roll. Не понятен ее смысл. Подскажите?

casper17

При правильной настройке по нажатию тумблера самолет выполняет snap roll

Terranozavr

то есть, можно настроить скорость вращения, поддержку рулями?
с медленной проблем почти нет, а вот очень быструю тоже можно настроить? не могу понять алгоритм

gregb

Смотря какая аппаратура. Реализация может отличаться. Ее смысл, при крайних положениях стиков РВ и РН, увеличиваются расходы. Используется в F3A, для 3D такая логика не нужна, там и так расходы запредельные.
snap roll = Штопорная бочка - исключительно для этой фигуры.

kinshas
casper17:

по нажатию тумблера

А можно повесить на стики, при перемещении стиков в заданное положение, выполняется Снеп-ролл, не нужно передергивать F-Mode, менять расходы, в 3D если это комплекс классики и 3D то тоже очень удобно, делаешь медленную бочку к примеру (не знаю как ее делают на максимальных расходах) на Classik F-Mode, расходы минимальны, дал стики на Снеп-рол, расходы перекинулись на необходимые для Снеп-ролла, одновременно и положение рулей корректируется.
На моем Спектруме 8, такой фичи нет, в освоении сейчас Футаба 18СГ, тут есть все что хочешь, в Таранисе можно легко настроить.

Terranozavr:

а вот очень быструю тоже можно настроить?

Для того чтобы настроить поддержку, что в медленной, что в быстрой, аппа должна знать положение модели, а такой информации получить неоткуда (если конечно гиру не засунуть), поэтому все ручками.

7 days later
Terranozavr

апну веточку брошюрками с жесткого 😃

и моя прошлогодняя (да и на этот год тоже) “разминка”. может кому пригодится:

18 days later
kinshas

Эта ветка про фигуры а не про самолеты.

casper17
kinshas:

про фигуры а не про самолеты

Хотя без них (самолетов) точно ничего не получится.
На правах автора ветки, внесу АКСИОМУ - все самолеты у пилотов способны выполнять 3D фигуры в полном объеме - тогда и обсуждения самолетов не потребуется. Если, разве что, уточняющие вопросы по настройкам