Толстый или тонкий?

Palar
MaestroEv:

Потому что важна не относительная толщина, а абсолютная. Крыло планера реально в сантиметрах тоньше.

Осень пришла. Крылья теперь будем мерить в попугаях.

MaestroEv
Palar:

Осень пришла. Крылья теперь будем мерить в попугаях.

Ну или будем считать что крыло 14% у боинга и 14% у скоростного планера одинаково воздействуют на воздух на одинаковой скорости и отличий нет.

Так лучше? 😃

Губанов_Игорь
MaestroEv:

Потому что важна не относительная толщина, а абсолютная.

В ЦИТАТНИК!!! Евгений, извините, но в цитатник САМЫХ ГЛУПЫХ цитат…

Lazy
MaestroEv:

а не “несущим толстым профилем”, который аэродинамически всегда плох

Если разогнать заточенный кусок толстой железной проволоки ( в просторечьи - лом ) до 3-4М - летит замечательно.
И острый, и тонкий, и стреловидный…

Ирбиус
MaestroEv:

Лед тронулся.
Вот ребята сделали самолет как надо.
Крыло тоньше чем у всех, острое и стреловидное насколько смогли.
Весь авиабомонд в шоке от характеристик самолета. Ранее так шустро не летали и с таким весом и с таким толстым фюзеляжем.
Посадочная скорость больше тоже не стала, это и понятно - для нее есть закрылки и они делают крыло другим, об чем я всегда и говорил…

www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...m=1470937429/0

Не буду подливать масла в огонь Вашим рассуждениям на тему аэродинамики, тут есть в сотри раз более опытные товарищи, просто поинтересуюсь значением фраз. За темой наблюдаю давно, но тут уж не смог не выразиться…

Евгений, простите, но Ваш пост — это пушистый полярный зверь семейства псовых.
По порядку:
“Лёд тронулся” - это простите к чему? ИМХО там откуда данное изделие “лёд тронулся” уже давненько… 😁
“Вот ребята сделали самолёт как надо” - сразу ряд вопросов: кому надо?, для чего надо? и до того все делали самолёты как не надо?
Или это только Ваше мнение и “надо” сугубо Вам?

По мне так просто самолёт. С применением композитов. Ничего нового и выдающегося я в нём не заметил. Похож на Цессну 350. Ну да, покрашен неплохо, отполирован. От чего восторг то? Мне вот Як-18Т больше нравится. Ну чисто внешне.

“Весь авиабомонд в шоке от характеристик самолета.”
Объясните, что такое “авиабомонд”? — ну правда. “Авиа” - знаю, “бомонд” - знаю, а вместе, что то впервые вижу. Это ж какая категория населения нашей планеты? Это потребители или конструкторы и производители 😃)) — кто наблюдал шоковые состояния у лиц и какие медицинские показания позволили получить такой вывод? Да и от чего в шоке то? От каких характеристик?
Я вот уверен, что часть населения планеты в шоке от характеристик Ту-95… Ну там понятно… А тут то от чего такие утверждения?
Да и пруф было бы хорошо получить на “восторженные вопли” - авиа или бомонда… Или и тех и других…

“Ранее так шустро не летали… с таким толстым фюзеляжем…” — чё правда?, The Gee Bee Model R Super Sportster — расстроен…, а Ла-5 вообще не годует… и заряжает свои ШВАК-и.

“Посадочная скорость больше не стала…” — это вообще к чему? 😃)) И, простите, Вы этим утверждением подтверждаете свои слова о том, что закрылки меняют профиль крыла?

Правда, много чего, Евгений, Вы утверждаете “интересного”, но такие умозаключения — ИМХО за гранью Добра и Зла.

MaestroEv
Губанов_Игорь:

В ЦИТАТНИК!!! Евгений, извините, но в цитатник САМЫХ ГЛУПЫХ цитат…

Ну все мы разные. Кто-то чего-то может и не понимать. Время рассудит.

Moonlight_Dreamer
Lazy:

заточенный кусок толстой железной проволоки

Проволовка прямая обязательно или гнутая пойдёт? Полировать надо? Каким концом вперёд пущать? Который точен отвёрткою или гвоздём?
Абсолютный диаметр проволовки какой брать?

MaestroEv
Ирбиус:

Евгений, простите, но Ваш пост — это пушистый полярный зверь семейства псовых.
Правда, много чего, Евгений, Вы утверждаете “интересного”, но такие умозаключения — ИМХО за гранью Добра и Зла.

Ну может просто, Вы не прочли ветку о самолетике, которую я разместил? Его характеристики довольно революционные, но для меня вполне ожидаемые.
Или не читали всей темы про тонкий и толстый? Все основные противоречия. Тогда , действительно , трудно понять.
А может и не нужно понимать, живет куча людей без тонкого профиля и ничего…

Ветку оживляю более для себя, находя подтверждения своих выводов, как мне кажется. Естественно, совершенно не ожидая конструктивного диалога.
Я или найду, что не прав и пойму где и в чем, или … Поэтому рассматриваю много самолетов с точки зрения толщины крыла, стреловидности, нагрузки на крыло, мощности.
Время все покажет.

Мне так же, как и Вам непонятно, почему Вам непонятно, то что мне очевидно 😃

Lazy:

Если разогнать заточенный кусок толстой железной проволоки ( в просторечьи - лом ) до 3-4М - летит замечательно.
И острый, и тонкий, и стреловидный…

Согласен. Хотя тут есть те кто думает, что копье или стрела не планирует. Все зависит от скорости и нагрузки на “крыло”. 😃

Moonlight_Dreamer:

Проволовка прямая обязательно или гнутая пойдёт? Полировать надо? Каким концом вперёд пущать? Который точен отвёрткою или гвоздём?
Абсолютный диаметр проволовки какой брать?

Проволока чем тоньше, тем полетит лучше. Иначе и быть не может … 😃

Губанов_Игорь

Как говаривал кто то из великих - пуля тоже имеет подъмную силу. Просто ничтожно маленькую😒 Поэтому летит строго по баллистической траектории

Moonlight_Dreamer
MaestroEv:

Проволока чем тоньше, тем полетит лучше.

А как быть с тонкой и тяжёлой проволовкой? Удельная нагрузка большая, подъёмная сила никакая.

Губанов_Игорь:

пуля тоже имеет подъмную силу

Она ж симметричная и летит без угла атаки, да ещё вертится… откуда сила?

Губанов_Игорь

Олег, это была шутка такая у Советских ученых, типа поговорки😁 Зато отлично корреллируется с высказыванием, что важна не относительная толщина профиля а абсолютная.😒

MaestroEv

Пули разные бывают. И даже умеют рулить. Все нормально у них с подъемной силой.
lenta.ru/articles/2012/02/02/bullets/

Относительная толщина важна , но не в моем контексте. Устал это повторять.
Два одинаковых крыла 14% могут отличаться по сопротивлению в несколько раз. Эх.

Lazy
MaestroEv:

Два одинаковых крыла 14% могут отличаться по сопротивлению в несколько раз. Эх.

Возбудился. Хочу увидеть.

MaestroEv
Lazy:

Возбудился. Хочу увидеть.

Одно от боинга - второе от планера скоростного. Или че прям не будут?

Ну или для чистоты эксперимента одно от пайпера, а второе от планера - чтобы прямые были. Посчитайте у кого есть софт.

Udjin
MaestroEv:

одно от пайпера, а второе от планера - чтобы прямые были

Вступает в антогонистическое противоречие с

MaestroEv:

Два одинаковых крыла

(0:

MaestroEv
Udjin:

Вступает в антогонистическое противоречие с

(0:

С одинаковым профилем 14% - речь об этом. Можно же взять и полностью одинаковые профили для расчетов. Разное что будет? Толщина в см.
И вот надо расчитать сопротивление крыльев. Жень, подсоби.

Lazy

Я пожалуй пересмотрю своё отношение к слову “одинаковый”.
Как говаривал один французский писатель - расстояние от веранды до кустов у забора становится больше после трёх бутылок вина.

Udjin

Женя, вопрос ОЧЕНЬ сильно диссертабельный, т.к. недостаточно исходных данных.
Например для лобового сопротивления, формула в общем случае:

Однако, сопротивление крыла складывается из суммы сопротивлений …

Не лодырничай, изучи тему и поставь пакет какой, например xflr.

MaestroEv

Да мне то зачем?
В формуле S- площадь миделя сечения.

Ирбиус
MaestroEv:

Мне так же, как и Вам непонятно, почему Вам непонятно, то что мне очевидно

MaestroEv:

Его характеристики довольно революционные

Но тем не менее, однако, не потому, как например, а всё таки в чем же революционные?

Udjin
MaestroEv:

Да мне то зачем?

MaestroEv:

И вот надо расчитать сопротивление крыльев. Жень, подсоби.

Ты отказываешься от диспута?
Зачем ввязывался?