Толстый или тонкий?
заточенный кусок толстой железной проволоки
Проволовка прямая обязательно или гнутая пойдёт? Полировать надо? Каким концом вперёд пущать? Который точен отвёрткою или гвоздём?
Абсолютный диаметр проволовки какой брать?
Евгений, простите, но Ваш пост — это пушистый полярный зверь семейства псовых.
Правда, много чего, Евгений, Вы утверждаете “интересного”, но такие умозаключения — ИМХО за гранью Добра и Зла.
Ну может просто, Вы не прочли ветку о самолетике, которую я разместил? Его характеристики довольно революционные, но для меня вполне ожидаемые.
Или не читали всей темы про тонкий и толстый? Все основные противоречия. Тогда , действительно , трудно понять.
А может и не нужно понимать, живет куча людей без тонкого профиля и ничего…
Ветку оживляю более для себя, находя подтверждения своих выводов, как мне кажется. Естественно, совершенно не ожидая конструктивного диалога.
Я или найду, что не прав и пойму где и в чем, или … Поэтому рассматриваю много самолетов с точки зрения толщины крыла, стреловидности, нагрузки на крыло, мощности.
Время все покажет.
Мне так же, как и Вам непонятно, почему Вам непонятно, то что мне очевидно 😃
Если разогнать заточенный кусок толстой железной проволоки ( в просторечьи - лом ) до 3-4М - летит замечательно.
И острый, и тонкий, и стреловидный…
Согласен. Хотя тут есть те кто думает, что копье или стрела не планирует. Все зависит от скорости и нагрузки на “крыло”. 😃
Проволовка прямая обязательно или гнутая пойдёт? Полировать надо? Каким концом вперёд пущать? Который точен отвёрткою или гвоздём?
Абсолютный диаметр проволовки какой брать?
Проволока чем тоньше, тем полетит лучше. Иначе и быть не может … 😃
Как говаривал кто то из великих - пуля тоже имеет подъмную силу. Просто ничтожно маленькую😒 Поэтому летит строго по баллистической траектории
Проволока чем тоньше, тем полетит лучше.
А как быть с тонкой и тяжёлой проволовкой? Удельная нагрузка большая, подъёмная сила никакая.
пуля тоже имеет подъмную силу
Она ж симметричная и летит без угла атаки, да ещё вертится… откуда сила?
Олег, это была шутка такая у Советских ученых, типа поговорки😁 Зато отлично корреллируется с высказыванием, что важна не относительная толщина профиля а абсолютная.😒
Пули разные бывают. И даже умеют рулить. Все нормально у них с подъемной силой.
lenta.ru/articles/2012/02/02/bullets/
Относительная толщина важна , но не в моем контексте. Устал это повторять.
Два одинаковых крыла 14% могут отличаться по сопротивлению в несколько раз. Эх.
Два одинаковых крыла 14% могут отличаться по сопротивлению в несколько раз. Эх.
Возбудился. Хочу увидеть.
Возбудился. Хочу увидеть.
Одно от боинга - второе от планера скоростного. Или че прям не будут?
Ну или для чистоты эксперимента одно от пайпера, а второе от планера - чтобы прямые были. Посчитайте у кого есть софт.
одно от пайпера, а второе от планера - чтобы прямые были
Вступает в антогонистическое противоречие с
Два одинаковых крыла
(0:
Вступает в антогонистическое противоречие с
(0:
С одинаковым профилем 14% - речь об этом. Можно же взять и полностью одинаковые профили для расчетов. Разное что будет? Толщина в см.
И вот надо расчитать сопротивление крыльев. Жень, подсоби.
Я пожалуй пересмотрю своё отношение к слову “одинаковый”.
Как говаривал один французский писатель - расстояние от веранды до кустов у забора становится больше после трёх бутылок вина.
Женя, вопрос ОЧЕНЬ сильно диссертабельный, т.к. недостаточно исходных данных.
Например для лобового сопротивления, формула в общем случае:
Однако, сопротивление крыла складывается из суммы сопротивлений …
Не лодырничай, изучи тему и поставь пакет какой, например xflr.
Да мне то зачем?
В формуле S- площадь миделя сечения.
Мне так же, как и Вам непонятно, почему Вам непонятно, то что мне очевидно
Его характеристики довольно революционные
Но тем не менее, однако, не потому, как например, а всё таки в чем же революционные?
Да мне то зачем?
И вот надо расчитать сопротивление крыльев. Жень, подсоби.
Ты отказываешься от диспута?
Зачем ввязывался?
Ветку оживляю более для себя, находя подтверждения своих выводов, как мне кажется. Естественно, совершенно не ожидая конструктивного диалога.
Он же написал.
Мужики тормозните, вас не слышат, или скорее не хотят. Ответов не будет.
И я не узнаю о революции в авиастроении? 😦((
Шо Опять? )))
Не, облом, ну если Евгений всё же сжалится… 😃)) и объяснит нам сирым 😃)) Где ж мы счастье своё пролюбили 😃))
ну если Евгений всё же сжалится…
Старшина сказал, что затвор “люминивый”, значит “люминивый”. Возражать и надеяться, что он поменяет своё мнение - бесполезно.
В формуле S- площадь миделя сечения.
Нет, для крыльев и оперения — площадь крыла/оперения в плане;