Толстый или тонкий?

Udjin

Женя, вопрос ОЧЕНЬ сильно диссертабельный, т.к. недостаточно исходных данных.
Например для лобового сопротивления, формула в общем случае:

Однако, сопротивление крыла складывается из суммы сопротивлений …

Не лодырничай, изучи тему и поставь пакет какой, например xflr.

MaestroEv

Да мне то зачем?
В формуле S- площадь миделя сечения.

Ирбиус
MaestroEv:

Мне так же, как и Вам непонятно, почему Вам непонятно, то что мне очевидно

MaestroEv:

Его характеристики довольно революционные

Но тем не менее, однако, не потому, как например, а всё таки в чем же революционные?

Udjin
MaestroEv:

Да мне то зачем?

MaestroEv:

И вот надо расчитать сопротивление крыльев. Жень, подсоби.

Ты отказываешься от диспута?
Зачем ввязывался?

playxx
MaestroEv:

Ветку оживляю более для себя, находя подтверждения своих выводов, как мне кажется. Естественно, совершенно не ожидая конструктивного диалога.

Он же написал.
Мужики тормозните, вас не слышат, или скорее не хотят. Ответов не будет.

Ирбиус

И я не узнаю о революции в авиастроении? 😦((

Ирбиус

Не, облом, ну если Евгений всё же сжалится… 😃)) и объяснит нам сирым 😃)) Где ж мы счастье своё пролюбили 😃))

Alexander53
Ирбиус:

ну если Евгений всё же сжалится…

Старшина сказал, что затвор “люминивый”, значит “люминивый”. Возражать и надеяться, что он поменяет своё мнение - бесполезно.

bmw59
MaestroEv:

В формуле S- площадь миделя сечения.

Нет, для крыльев и оперения — площадь крыла/оперения в плане;

Губанов_Игорь

В любом случае Евгений свою позицию выразил очень четко - если в формуле S приравнять к нулю, то можно получить нулевое сопротивление, правда без самолета😁 Главное - что сопротивление будет ноль. А то, что останеся только “дырка от бублика” - это же мелочи😁

Mistel
Губанов_Игорь:

А то, что останеся только “дырка от бублика” - это же мелочи

Тсссссс) вот он, только никому не рассказывайте

mikhailbb
MaestroEv:

Да мне то зачем?
В формуле S- площадь миделя сечения.

Нет, S в формуле - площадь крыла.

MaestroEv

По формуле, я понял что вас смутило. S- характерная площадь.

Вы рассматриваете крыло как плоское , а я как некий шар, если оно действительно не плоское, а потому и призываю делать их плоскими …

Определение характерной площади зависит от формы тела:

В простейшем случае (шар) — площадь поперечного сечения;
для крыльев и оперения — площадь крыла/оперения в плане;
для пропеллеров и несущих винтов вертолётов — либо площадь лопастей, либо ометаемая площадь винта;
для подводных объектов обтекаемой формы — площадь смачиваемой поверхности;
для продолговатых тел вращения, ориентированных вдоль потока (фюзеляж, оболочка дирижабля) — приведённая волюметрическая площадь, равная V2/3, где V — объём тела.
М

Проверить легко. Сделайте крыло высотой равной ширине. Квадрат. Площадь не изменится, а сопротивление?

Ирбиус

Ламинарное течение… Турбулентное течение…
Евгений, может всё же в Вашем случае рассматривать крыло не как шар, а как цилиндр, либо усеченную пирамиду… Есть такой раздел геометрии тела вращения

Terranozavr
MaestroEv:

Читайте.

прочитал давно. не понял, при чем там тонкое крыло? нигде не нашел информацию о профиле с %. новые материалы, культура веса, улучшенная аэродинамика - все это есть. а вот про профиль, увы, нет.
прочитал сегодня новое, про тесты. у скептиков один фиг вопросы - на каких оборотах получены такие результаты? смогут ли эти данные подтвердиться при длительном (крейсерском) режиме. ну и дальше…

MaestroEv
Terranozavr:

прочитал давно. не понял, при чем там тонкое крыло? нигде не нашел информацию о профиле с %. новые материалы, культура веса, улучшенная аэродинамика - все это есть. а вот про профиль, увы, нет.
прочитал сегодня новое, про тесты. у скептиков один фиг вопросы - на каких оборотах получены такие результаты? смогут ли эти данные подтвердиться при длительном (крейсерском) режиме. ну и дальше…

А проценты ничего и не выражают в данной теме. 14% можно получить на разных по толщине крыльях. То есть крылья имеющие 14% могут и у боинга и у модели. А толщина (мидель) отличается в разы, а воздух при этом один и тот же и наивно полагать, что будет одинаковое сопротивление, у разных по толщине крыльев с одинаковым процентом относительной толщины.

Lazy
MaestroEv:

14% можно получить на разных по толщине крыльях.

Ящетаю - это нужно внести в анналы. И вписать во всех FAQ, особенно для начинающих.

Terranozavr
MaestroEv:

А проценты ничего и не выражают в данной теме.

это я уже давно понял 😉. не понял, как стало понятно, что у “Патриота” крыло тоньше? на глазок, что ли? и тоньше сравнительно чего? я так могу сказать, что “Патриот” такой “ра3звездатый” именно потому, что у него толстое крыло.