Заглох движок. Что делать?
Там времени было 3,12 сек.
Тоже круто!!!
Мотор заглох в 2.07, а в 2.09 самолет уже лежал на спине. То есть меньше двух секунд. Тот пилот “не первый день за рулем” и с восприятием ситуации, я думаю, у него всё в порядке.
И пена тут только из Вас вылетает на всех, кто с Вашим ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ мнением не согласен!
Вот Вам мое “ФИ”!!!
Можете не отвечать
“Tail Slide”
Соскальзывание хвостом - как эквивалент скольжение на хвост, хотя второе мне меньше нравится. Может соскальзывание на хвост даже лучше.
Но это офтоп и в другую ветку, звиняйте. 😃
Тоже круто!!
…То есть меньше двух секунд!
Вы даже на это не способны…
пена тут только из Вас вылетает на всех, кто с Вашим ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ мнением не согласен!
Судя по тому, как почти в каждой теме Ваще благородие начинает сраться, Вы решили и сюда добраться?
Коллеги, надеюсь Юрия все бензинщики занают? Тогда читайте! Никакого уважения! Даже просто как человеку!
С меня достаточно. В игнор!
😁 Ну наконец-то!
Соскальзывание хвостом - как эквивалент скольжение на хвост, хотя второе мне меньше нравится. Может соскальзывание на хвост даже лучше.
Это “колокол”.
Можите верить . можите нет - по своей дурости глох двигатель Mintor 55 - если висoта 2,2м самалёта с нормальным весом 6-10m , то ево пасадить не так уж стрёмна - стрёмна тогда если негде. если зависли и мотор глохнет , Ви это чуствyите и нет проблем самалёт опрoкидывать любим способом носом вних пока рули ешо слушает- нельзя ждать или питатса виходить в плоскость - Как уже упоминул 8 метров за горло чтоб набрать скорость и виходить на глисаду. 6 уже мала = последний раз мен это случилось 4м от зависа. отделалса шаси, пропеллером и мокрими штанами пока ждал когда самалёт можна будет плюхать в плоскость - как раз все 3D самалёты к этому послушнейь чем с передней центровкой - толька ненaда их перед последним манёврoм дёргать. Ну пока что моя практика именна такая и мне недаст соврать те каторие видели как глох с 2,2 GoldWing Sbach раза 4 на 4-8м висоте свечкой верх при нулевой или близка к ней скорости. Часта слышал - как ты мог так долга видержать пике. Ну большую роль играет нагрузка на крило у этово самалёта мне она действительна маленькая. Крилл екстре 2,3м наверна минимальная висота для такова манёвра била би 8м
Один раз за полётный день самалёт глушу специальна , на большой висоте , делаю пара фигур и стараюсь прошитать растояние чтоб заходить и посадить самалёт на сколька близка возможна. делаю это толька в тех ВПП где это безопасна если промахнусь.
Мне как раз ошибки не в том что зависаю и плюхаюсь, а наоборот - делаю иногда с заглушеннымым маленький казёл - тоесть скорость чуть больше чем должна, также неумею без двигателя нормальна затормозить RUD,AIL боюсь потерять скорость.
Это “колокол”.
Соглашусь! 😃 Просто из перевода не всегда это понятно.
Как уже упоминул 8 метров за горло чтоб набрать скорость и виходить на глисаду. 6 уже мала
Улдис, сдается мне не все так просто. Давайте прикинем карандаш к кальку…
8 метров для физической точки означает:
Время падения 1,27 сек.
Скорость у земли = 45,1 км/ч
Скорость достаточная, однако нужно еще вывести… Время слишком мало, что бы построить глиссаду и не попасть под критический угол атаки…
Модель самолета падает несколько иначе, чем физическая точка. Будем иметь примерно 1,6 сек и 38 км/ч
Снова накладки с выводом и глиссадой…
Выше приводил ссылку, где обозначено “время” 3,12. Переведем его в десятичное число. 3,48 секнды.
Время уже заметно бОльшее, чем 1,6 сек… 😒
Почему и что в него входит:
- время в течении которого мотор проявляет симтомы и глохнет
- движение самолета вверх до полной остановки
- падение самолета вниз.
Я не могу в чистом виде высчитать п3 т.к. видео не содержит самолет…
Могу говорить только о том времени, за которое можно принять решение о переводе саолета в горизонт, небольшом разгоне и постройке глиссады.
На мой взгляд из-за клавиатуры (😁) шансы были, а в Вашем, Улдис, случае - шансов разогнать, выровнять и посадить нет!!! 😃
Один раз за полётный день самалёт глушу специальна , на большой висоте , делаю пара фигур и стараюсь прошитать растояние чтоб заходить и посадить самалёт на сколька близка возможна. делаю это толька в тех ВПП где это безопасна если промахнусь.
Тоже специально глушил и сажал. Может раза 3-4. Делал высоко. Пикировал, с парой фигур, заводил на полосу и сажал. Там проблем нет. Только чисто психологический вопрос и то на 1м-2м глушении…
Да, психологически очень трудна удержать самалёт носом к планете в таких ситуациях и недастса тянуть РВ.
Ну нестану Вам врать, есть свидетели . Может мне всё кончилось шастлива изза тово что когда чуствовал что глохнет уже успел самалёт обвернуть, то есть , он мне ниразу неоставалса в нулевой скорости носом в верх а носом уже вниз , что немаловажна. Если ему при этой висоте нада ешо развернутса то навернo лучшее что получилось “плоский штопор” Я конешна неговорю о красивой глисаде и посадке пушинкой , ну шаси 3 раза неломал. GoldWing Sbach мне и с очень малой нагрузкой , в цифрах нескажу , ему ~7,2Кг 2,2м на других мне такое “щасте” (глохнуть в зависаний) небило. Krill Extra точна би непосадил - завалилась би. последний 4. раз поломал и шаси и проп ну это било очень низка , тогда и нашол свою дурность 😵 вех этих бед - в баке обвёрнутый искатель , интересна то что при остальных фигурах можна било пролететь вес бак.
Да пахож - мне на всех от Husquarna
Очень даволен , висасает бак сухой без пузирей в любих фихурах - если конешна недопустить ошибок в остоновке , как мне это било.
Tолька непокупайте похожих от HK - они работает горазо хуже , и в конце и пузири появляетса.
Tолька непокупайте похожих от HK - они работает горазо хуже , и в конце и пузири появляетса.
Упоси господь,я не на стока богат.Вот еще посадка на ролинге в конце без мотора сел в инверте ,спасибо винглетам спасли кабину повреждения на фото
Я применяю простой бак,чтобы не было пены в баке.Это пакет для сбора мочи(которые носят на поясе больные) .Покупаете в аптеке детский вариант 200-300-500-800-1000мл.Дальше все просто.Помещаете его в контейнер соответствующего обьема.При заправке не надо закачивать воздух в бак и все.Я это перенял у судомоделистов.
😮😵😃😃😕
пакет для сбора мочи
- нанотехнология! А я вот до сих пор дорогущщие фильтры применял … Перенимаю опыт ! Спасибо!
Это пакет для сбора мочи
Я на них мотори когда та катал , била мисль иx ставить и в самалёт , таким овразом можна обходитса и без дыхания бака и поместит в любом месте, ну от этова откозалса по причине тово что от бензына они становитса жосткыми. незнаю как ведёт с спиртом.
Им толька перед изпользуванием нада сверлом клапан просверлить или трубку протолкать , а то они должны по преднозначению работать толька в одну сторону - жидкость в пакет а обратна некак.
Собираю первый бензолёт и товарищ посоветовал искатель с HK
Бак уже переделал новый с основной трубкой в крышке…Вопрос: это тот искатель который не нужно ставить? Как выглядит Хускварновский чтобы в магазинах найти…
Собираю первый бензолёт и товарищ посоветовал искатель с HK
Бак уже переделал новый с основной трубкой в крышке…Вопрос: это тот искатель который не нужно ставить? Как выглядит Хускварновский чтобы в магазинах найти…
Такой искатель тоже хорошо работает,смело оставляйте, а с баком рекомендую конструкцию попроще , проверена не один год и не на одной модели.
Глупый наверно вопрос но…что за тугоновые трубки?дважды упоминается и гугл таких слов не знает=(Дренаж и заправку для формы внутри трубки алюминиевые, основная просто туго в дырке сидит, я правильно понял?на пятом фото чувство что с краев на дренаж шланчики на трубку одеты=)
Глупый наверно вопрос но…что за тугоновые трубки?дважды упоминается и гугл таких слов не знает=
Это вот такие: топливные трубки Tygon … или вот такие на забугорщине Dubro Tygon Gas Tubing Large 30’ …
Это вот такие: топливные трубки Tygon … или вот такие на забугорщине Dubro Tygon Gas Tubing Large 30’ …
Благодарю за информацию!Закажу позже…трубка основная просто в отверстии туго сидит без герметизации?пардон за назойливость=)самолёты нынче дорогие, хочу чтобы сушка летала вечно…