Заглох движок. Что делать?

HS125
Prophead:

Это “колокол”.

Соглашусь! 😃 Просто из перевода не всегда это понятно.

Andry_M
Mongoose9999:

Как уже упоминул 8 метров за горло чтоб набрать скорость и виходить на глисаду. 6 уже мала

Улдис, сдается мне не все так просто. Давайте прикинем карандаш к кальку…
8 метров для физической точки означает:
Время падения 1,27 сек.
Скорость у земли = 45,1 км/ч
Скорость достаточная, однако нужно еще вывести… Время слишком мало, что бы построить глиссаду и не попасть под критический угол атаки…
Модель самолета падает несколько иначе, чем физическая точка. Будем иметь примерно 1,6 сек и 38 км/ч
Снова накладки с выводом и глиссадой…

Выше приводил ссылку, где обозначено “время” 3,12. Переведем его в десятичное число. 3,48 секнды.
Время уже заметно бОльшее, чем 1,6 сек… 😒
Почему и что в него входит:

  1. время в течении которого мотор проявляет симтомы и глохнет
  2. движение самолета вверх до полной остановки
  3. падение самолета вниз.
    Я не могу в чистом виде высчитать п3 т.к. видео не содержит самолет…
    Могу говорить только о том времени, за которое можно принять решение о переводе саолета в горизонт, небольшом разгоне и постройке глиссады.

На мой взгляд из-за клавиатуры (😁) шансы были, а в Вашем, Улдис, случае - шансов разогнать, выровнять и посадить нет!!! 😃

Mongoose9999:

Один раз за полётный день самалёт глушу специальна , на большой висоте , делаю пара фигур и стараюсь прошитать растояние чтоб заходить и посадить самалёт на сколька близка возможна. делаю это толька в тех ВПП где это безопасна если промахнусь.

Тоже специально глушил и сажал. Может раза 3-4. Делал высоко. Пикировал, с парой фигур, заводил на полосу и сажал. Там проблем нет. Только чисто психологический вопрос и то на 1м-2м глушении…

Mongoose9999

Да, психологически очень трудна удержать самалёт носом к планете в таких ситуациях и недастса тянуть РВ.
Ну нестану Вам врать, есть свидетели . Может мне всё кончилось шастлива изза тово что когда чуствовал что глохнет уже успел самалёт обвернуть, то есть , он мне ниразу неоставалса в нулевой скорости носом в верх а носом уже вниз , что немаловажна. Если ему при этой висоте нада ешо развернутса то навернo лучшее что получилось “плоский штопор” Я конешна неговорю о красивой глисаде и посадке пушинкой , ну шаси 3 раза неломал. GoldWing Sbach мне и с очень малой нагрузкой , в цифрах нескажу , ему ~7,2Кг 2,2м на других мне такое “щасте” (глохнуть в зависаний) небило. Krill Extra точна би непосадил - завалилась би. последний 4. раз поломал и шаси и проп ну это било очень низка , тогда и нашол свою дурность 😵 вех этих бед - в баке обвёрнутый искатель , интересна то что при остальных фигурах можна било пролететь вес бак.

G_G_D
Mongoose9999:

вех этих бед - в баке обвёрнутый искатель , интересна то что при остальных фигурах можна било пролететь вес бак.

Такой?

Mongoose9999

Да пахож - мне на всех от Husquarna
Очень даволен , висасает бак сухой без пузирей в любих фихурах - если конешна недопустить ошибок в остоновке , как мне это било.

Tолька непокупайте похожих от HK - они работает горазо хуже , и в конце и пузири появляетса.

G_G_D
Mongoose9999:

Tолька непокупайте похожих от HK - они работает горазо хуже , и в конце и пузири появляетса.

Упоси господь,я не на стока богат.Вот еще посадка на ролинге в конце без мотора сел в инверте ,спасибо винглетам спасли кабину повреждения на фото

www.youtube.com/watch?v=d203ha0cEMQ

shpak

Я применяю простой бак,чтобы не было пены в баке.Это пакет для сбора мочи(которые носят на поясе больные) .Покупаете в аптеке детский вариант 200-300-500-800-1000мл.Дальше все просто.Помещаете его в контейнер соответствующего обьема.При заправке не надо закачивать воздух в бак и все.Я это перенял у судомоделистов.

Алеша_Татаров
shpak:

пакет для сбора мочи

  • нанотехнология! А я вот до сих пор дорогущщие фильтры применял … Перенимаю опыт ! Спасибо!
Mongoose9999
shpak:

Это пакет для сбора мочи

Я на них мотори когда та катал , била мисль иx ставить и в самалёт , таким овразом можна обходитса и без дыхания бака и поместит в любом месте, ну от этова откозалса по причине тово что от бензына они становитса жосткыми. незнаю как ведёт с спиртом.
Им толька перед изпользуванием нада сверлом клапан просверлить или трубку протолкать , а то они должны по преднозначению работать толька в одну сторону - жидкость в пакет а обратна некак.

2 months later
Mailos

Собираю первый бензолёт и товарищ посоветовал искатель с HK

Бак уже переделал новый с основной трубкой в крышке…Вопрос: это тот искатель который не нужно ставить? Как выглядит Хускварновский чтобы в магазинах найти…

PavelR2402
Mailos:

Собираю первый бензолёт и товарищ посоветовал искатель с HK

Бак уже переделал новый с основной трубкой в крышке…Вопрос: это тот искатель который не нужно ставить? Как выглядит Хускварновский чтобы в магазинах найти…

Такой искатель тоже хорошо работает,смело оставляйте, а с баком рекомендую конструкцию попроще , проверена не один год и не на одной модели.

Mailos

Глупый наверно вопрос но…что за тугоновые трубки?дважды упоминается и гугл таких слов не знает=(Дренаж и заправку для формы внутри трубки алюминиевые, основная просто туго в дырке сидит, я правильно понял?на пятом фото чувство что с краев на дренаж шланчики на трубку одеты=)

Mailos
Saveliy:

Это вот такие: топливные трубки Tygon … или вот такие на забугорщине Dubro Tygon Gas Tubing Large 30’

Благодарю за информацию!Закажу позже…трубка основная просто в отверстии туго сидит без герметизации?пардон за назойливость=)самолёты нынче дорогие, хочу чтобы сушка летала вечно…

PavelR2402
Mailos:

Благодарю за информацию!Закажу позже…трубка основная просто в отверстии туго сидит без герметизации?пардон за назойливость=)самолёты нынче дорогие, хочу чтобы сушка летала вечно…

Трубка сидит в отверстии немного меньше чем диаметр трубки, ничего дополнительно герметизировать не нужно, это относится ко всем трубкам.

Губанов_Игорь

Парни, все, где металл в металл сидит в натяг без пайки, или если это не латунь в резиновой пробке, или не резьбовой штуцер с гайкой - очень быстро разбалтывается и теряет герметичность. Если не через 100 полетов, то через 1000, но обязательно…
Тогда двигатель действительно заглохнет и надо будет думать, что делать за полсекунды времени, как и в заголовке темы… есть же простые ответы - система питания и система управления должна быть прежде всего НАДЕЖНОЙ, пусть в ущерб весу и стоимости. Это же основы теории надежности в моделизме…

Saveliy

А еще можно использовать пробки/крышки с цельнофрезерованными штуцерами. Вообще вечная конструкция, никогда не потечет.

Кстати, ведь не обязательно за Хускварновскими искателями охотится, правильно? От Секрафта же искатель с фильтром фетровым подойдет, вот такой?

Andry_M
Губанов_Игорь:

двигатель действительно заглохнет и надо будет думать, что делать за полсекунды времени, как и в заголовке темы… есть же простые ответы - система питания и система управления должна быть прежде всего НАДЕЖНОЙ, пусть в ущерб весу и стоимости. Это же основы теории надежности в моделизме…

Совершенно верно! И хрен здесь обсуждать свое разгильдяйство и упоротость? Для этого есть соседние ветки. Например. и целый раздел форума. И собранные выжимки из постов. Чего мудрить? 😈

Saveliy:

А еще можно использовать пробки/крышки с цельнофрезерованными штуцерами

Дмитрий! Задам Вам конкретный вопрос: Как влияет фирменность крышки, искателя и состав топлива на Ваше пилотирование ПОСЛЕ глоха мотора, который произошел по причине пробоя тиристора в фирменном зажигании? 😒

Предположу, что с правильным искателем Вы 100% посадите самолет без поломок… 😁

2 months later
Andry_M

При открытии сезона 2015 на первом выезде за полетный день посчастливилось глохнуть 10 раз… 😃 Предполагаю засохшую мембранку клапанов бензонасоса. К концу дня видимо отмокла и глохнуть перестал…

По теме ветке почти ничего интересного. Все глохи были на высоте больше 10 метров. Некоторые в космосе… 😃 Народу - никого. Летал один. Поэтому вопросов с посадкой небыло. Спокойно заводил на полосу и сажал.
Один раз развернуть и завести не успел. Сажал в 300 метрах от себя.

Небольшой интерес может вызвать один глох. Высота примерно 15м. Начальной скорость - почти ноль. Заглох в момент переворота из лифта. Специально, на всяк. пожарный заканчивал лифт повыше. Иначе, понадеявшись, огреб бы проблему…
По разгону самолета понял, что набрать посадочную успеваю. Но асфальт заканчивался. Когда высота стала около 1,5м я несколько раз поддал “на себя”. Самолет изменил угол атаки. Произошло торможение и удалось вписаться в полосу.