3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
… я бы даже сказал …
…, а не я предлагал,
… я отрабатывал вход …
…моём арсенале есть…
…Передатчик Футаба 9
… я ими не пользуюсь…
… я “неаргументированно” критикую …
… я, опять же, по вашему гоню
Дорогой Вы наш Я к №1. 😁 А давайте уж остановимся( дружеская интонация), будте Вы и в в этом деле ПЕРВЫМИ ❗
Встречный вопрос по сути дела: “А почему вы думаете, что вам нужно их настраивать, есть какие-то симптомы, ероплан крутится вокруг не той оси?”
-Никогда не настраивал, хочу сравнить “с” и “без”.
-Есть и некоторая кривизна, но это в первую очередь отношу и на кривизну рук (летаю в моде-2)
-Не с кем обсудить.
-Никогда не настраивал, хочу сравнить “с” и “без”.
-Есть и некоторая кривизна, но это в первую очередь отношу и на кривизну рук (летаю в моде-2)
-Не с кем обсудить.
Видете ли, я встречал описание настройки этой фичи для классических пилотажек, там и так все крутится как надо и требуется небольшой дифференциал для компенсации ухода по курсу при неполных бочках.
Но, к сожалению, все это не подходит для всяких 3D самолетов, которые обычно не столь симметричны и дифференциал применяется для исправления всяких неприятных эффектов, связанных с разносом крыла и стабилизатора от оси мотора, а так же для исправления неточности изготовления. И тут надо смотреть на бочки и на их изменение от дифференциала. В некоторых аппаратурах (например футаба 9z) можно вывести количество дифференциала не крутилку или слайдер, тогда можно легко в воздухе поиграться с разными настройками.
Одним словом, я не знаю другого метода настройки дифференциала кроме как “по ощущениям”, хотя наверняка таковые есть…
Всем доброго времени суток!
Прошу прощения за то, что влезаю в вашу занимательную дискуссию и запоздалый
комментарий.
Полностью согласен с an2an, slekh2, asw, MaD Max, lyoha. Для 3D акробатики никакой 2т. мотор не сравнится с 4т. мотором от правильного производителя особенно с Ямадой. Но преимущества замечаешь, не когда тупо висишь в ”стратосфере” а выполняешь “срывные” фигуры в пяти метрах от земли, когда нужна филигранная работа газом. Отсутствие запоздалого отклика на газ и пресловутого гистерезиса существенно повышает живучесть самолета. Четырехтактный мотор эксплуатирую с прошлой весны, в восторге.
С уважением!
А весят ys63s и os46fx одинаково
угу, на 100 грамм меньше…
помощьнее будет ямада
видно как вы говорите “зависит от кривых рук”
ps, ямада всё же приятней
Своевременный ответ…
угу, на 100 грамм меньше…
Кто меньше на 100 грамм?
В некоторых аппаратурах (например футаба 9z) можно вывести количество дифференциала не крутилку или слайдер, тогда можно легко в воздухе поиграться с разными настройками.
Хороший совет! Сам пока не до шел, как это сделать. 😵 Может поделитесь, через какую функцию. 😃
Хороший совет! Сам пока не до шел, как это сделать. 😵 Может поделитесь, через какую функцию. 😃
Увы, у 9Z “птичий” интерфейс, на память я не скажу, а под рукой 9Z больше нет…
О… Моя темка опять всплыла!
А я за это время обзавёлся JR 9-кой. Есть в ней режимчик Snap Roll, цитирую: “Передатчик имеет встроенный режим выполнения бочек, который управляется специальным переключателем в сочетании с переключателем полетных режимов при выборе направления (восходящая бочка вправо, нисходящая право, нисходящая влево или восходящая влево) и отклонений рулей. Для одного или более полетных режимов может быть запраграмированно до четырех направлений и соотвествующих отклонений. Нажатии кнопки Snap Roll приводит к входу модели в бочку с заранее определенными параметрами в соотвествии с выбранным полетным режимом.”
Это что? Типа - щёлк тумблерочком и самолётик сам ровненько бочку - круть. А может сразу и две, три. Интересно. Что-то верится с трудом. Подтвердите, кто испольует сие чудо.
Это что? Типа - щёлк тумблерочком и самолётик сам ровненько бочку - круть. А может сразу и две, три. Интересно. Что-то верится с трудом.
А что такого удивительного? При нажатии на кнопку передатчик переводит рули в заранее запрограммированное положение и держит их там пока кнопка нажата. Эта функция есть во многих передатчиках, например во всех Футабах.
Это как раз не удивительно. Интересно как увязать воедино Газ, Элероны, РВ, РН, скорость и направл ветра и всё это без обратной связи как в обычном полёте с ручками пилота? Пделитесь опытом, пожалуйста. Как аппаратура определяет положение самолётика и куда двигаться рулям? Или пляшут от чего то одного главного, например элеронов или газа (скорости)?
Это не выполнение бочки, не путайте снэп ролл и бочку. От передатчика не требуется великого ума по нажатию кнопки свести руль направления и элероны вместе и дать одновременно высоту на себя или от себя. А вот от пилота великий ум как раз нужен, чтобы работать газом и вычислять направление и скорость ветра.
Что-же тогда такое snap roll? Что-то типа кривой бочки? Так она и так без особого режима получается замечательно.
Срывная бочка, штопорная бочка. как хотите. На самом деле правильно делать ее умеют немногие.
Всё как то не конкретно. Ни хр##а не понятно. 😦
На форуме есть опция “Поиск”. Это если конкретно.
пошуршал и поиском. Подскажите правильно ли я понял?
Настраиваю элероны на полные расходы, допустим вправо, РВ 40% от полных расходов - вверх. Это режим кнопки snap roii. Лечу в 3/4 полного газа, жму заветную кнопку и самолет должен описывать траекторию спирали как бы по поверхности цилиндра. Если при этом дать РН слегка влево то диаметр воображаемого цилиндра будет больше, если слегка влево - то меньше.
Может кто видео подбросит.
Знать никто не использует SNAP ROLL ? Или это только для супер профи? Поделитесь опытом, добры люди.
Читал и это. Что же всётаки должно получиться? Секретная какая то бочка!