Eagle Micro Aeroplane Flight Controller A3
сегодня попробовал , на качании в руках вроде реагирует адекватно , в палёте особой разницы не заметил.правда было безветренно
Я тоже приобрел этот девайс. И пробовал тоже в безветренную погоду. Эффекта не почуствовал. Нужно в ветер попробовать.
Я тоже приобрел этот девайс. И пробовал тоже в безветренную погоду. Эффекта не почуствовал. Нужно в ветер попробовать.
У меня на модели RV7 уже 2 года или поболее стоял гиро на РН - Футаба 350. Пользовался только дла взлёта. Думал тоже эффекта не давал никакого. В этом году я его снял за ненадобностью и продал - надо было $ что то купить. А когда полетать пошёл с RV7 то из 4 полётов, только 2 взлёта получилось и то очень коротких и плохих. Один взлёт пропал тк - съехал в траву, а другой взлёт, как тут многие и взлетают, те никак не взлетают а скачут - с 3м и в небо тк самолёт поперёк полосы стало разворачивать, носом в ветер. Вот так - разучился я без гиро взлетать, а думал тоже ничего не даёт. Раньше метров 15-20 с поднятым хвостом по полосе ровно с бежал да с боковиком до отрыва.
Вчера вечером более тщательно опробовал эту стабилизацию. Теперь точно могу сказать - она работает. Поведение модели меняется в зависимости от настройкичувствительности. Сделал несколько вылетов, меняя чувствительность всех трехканалов синхронно от 50% до 90%. При увеличении чувствительности модель ведет себя вальяжнее, спокойнее. Упрощается заход и сама посадка. И субъективно летать становиться скучновато. Никаких раскачек/перерегулирования замечено не было. К минусам данного устройства можно отнести отсутствие настройки по каналу передатчика в полете (только на земле). Еще возникло такое впечатление, что со стабилизацией стало нелишним в вираже подруливать рулем направления (раньше обычно без него обходился).
Мне кажется покупать его и использовать можно. Поставить на модель и в зависимости от погоды перед вылетом (или когда летаешь на незнакомом поле с кривой ВПП) выставлять нужную чувствительность.
Если я понял правильно, там есть один недосток (для меня) - нет возможности включать отключать с передатчика во время полёта. Однако если вы полетаете побольше то привыкните. Например, когда я имел Футаба 240 гиро на РН без возможности вкл/выкл с передатчика, то меня тоже раздражало поведение самолёта на виражах, приходилось менять стиль управления. Потом привык.
Для отключения можно попробовать использовать вот такое устройство hobbyking.com/…/__20002__Wireless_Buddy_Box_System…
Вот есть такая альтернатива - JCX-M6 Flight Controller for Airplane (не реклама). Отключаемая! (мануал).
Вот есть такая альтернатива
Заказал такой. Вышло почти $43 с доставкой , будем тестить…
Заказал такой
На Ebay есть то же, цена от 34 до 50$. Будем брать. Вариане указанный Максимом интересней.
На Ebay есть то же
С Ebay и тянул ))
Кому еще инитересен этот девайс то его еще можно купить дешевле я оттуда тащил goodluckbuy.com/eagle-micro-aeroplane-flight-contr…
Я заказал JCX-M6 Flight Controller for Airplane (не реклама),похоже новинка и отключаемая.
Я заказал JCX-M6…
То же заказал. По описанию и наличию входа отключаемая. Еще есть порт для подключения к компу, а вот как его использовать что то пока не нашел. Может не там или плохо искал?
Начал переводить инструкцию…
Но мой английский “курит в сторонке” от того английского которым написана инструкция.
В итоге я так и не понял, в описании JCX-M6 Flight Controller for Airplane пишут, что данный агрегат обрабатывает сигнал на рулях и помогает подкрутить руль если самолет уходит в крен + если выполняются фигуры (нож, инверт, зависание) он так же способствует подруливанию.
То есть если я задрал самолет в висение и бросил рули, есть ли вероятность что контроллер будет отклонять рули так, чтобы сохранить висение без срыва? Кто подскажет?
Кстати набрел на сайтик изготовителя. На нем присутствует программа для подключения к PC, для программирования и обновления контроллера. Но этот “великого кормчего сын” замутил её только на родном иероглифическом.
www.jcxjcx.com (какая уж тут реклама - стыд один)
У меня вопрос ко всем, к каким самолетам приобретаете эти контроллеры? Реально ли использовать их с трехкилограмовым импеллерником?
У меня вопрос ко всем, к каким самолетам приобретаете эти контроллеры? Реально ли использовать их с трехкилограмовым импеллерником?
После успешных испытаний с EPP ЯК-54 от rc-factory, планирую ставить на быстрый HK EDGE (800 мм, 4S), далее, если все пройдет успешно то будет установлен на 2,5 кг EDGE от Extreme fly.
То есть если я задрал самолет в висение и бросил рули
Ну если верить выложенным ролика, то будет висеть.
Ну если верить выложенным ролика, то будет висеть.
я просто не понимаю алгоритма, как он придерживает курс
можно предположить что он запоминает последнее положение, т.е. подвесил самолет - включил - и он держит.
я просто не понимаю алгоритма, как он придерживает курс
Датчики реагируют на ускорение, каждый по своей оси. И система пытается компенсировать любые возникающие ускорения (отклонения).
Вот кстати и Eagle Micro Aeroplane Flight Controller A3 Pro версия появилась, тоже я так понимаю, отключаемая