OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer
Так как в итоге лучше то?
думаю однозначно через выключение, но проверять что было виновато пока не было возможности (может и руки 😉). Но если посмотреть что происходит с моделью в руках когда щёлкаешь между ХОЛД и РЕЙТ, то явно видно что надо сначала сделать ОФФ…
Значит мне эта часть вообще не требуется
конечно нет - все настройки же доступны и без пульта. Сергей же сразу ответил
Там все просто.
удалось Вам побороть краши при выборе HOLD?
Я немного прокоментирую этот момент. Этот режим актуален ТОЛЬКО для 3D-моделей на фигурах с низкими скоростями полета (например висение на винте или пролет с большими улами атаки, ну типа тоже почти как на винте, не знаю как это правильно назвать). Получается, что если удалось настроить стабилизацию так, чтобы она адекватно удерживала самолет на винте, то при обычном горизонтальном полете самолет становиттся практически неуправляемым из-за переруливания. Я проходил это еще когда ставил вертолетные гироскопы на 3D-пенолет (висит сам без моей помощи).
У меня этот “HOLD” совсем странно работает. Снял на видео. Сори при съёмке несколько запутался в терминологии. Первым включаю режим “RATE” - в нём элероны реагируют только на наличие движения. То есть пока я “кручу” крылья - элероны отклоняются. Как только я перестаю “крутить” крылья - элероны возвращаются в нейтраль.
Потом, через “OFF”, перехожу в режим “HOLD” - тут элероны начинают вести себя так, что, по-моему, краш неизбежен 😃 …
Серва у Вас начинает ползти, потому что у Вас триммер по крену не в нуле. Такие отклонения и должны быть при управлении в режиме удержания. Снова в кратце. Вы двинули стиком элеронов влево. Стабилизация это поняла, но самолет не накреняется, следовательно стабилизация добавляет еще отклонения и далее ждет, пока самолет примет желаемое Вами положение (которое она далее будет удерживать).
Я Вам весьма рекомендую не засорять себе мозг этим режимом - Бикслеру он как собаке пятая нога. Не нужен он Вам.
У Вас был когда нибудь верт с гироскопом с возможностью удержания хвостовой балки?
Блин, я бы видео снял и выложил, как это все работает, но в моделке вряд ли раньше вторника появлюсь…
Я Вам весьма рекомендую не засорять себе мозг этим режимом - Бикслеру он как собаке пятая нога. Не нужен он Вам.
Я уже так почти и решил - спасибо за поддержку 😃 …
Но мне казалось, что со штатной прошивкой стаб ведёт себя больше похоже на нынешний “HOLD” - или я не прав?
А вертолётов было несколько, но пока серьёзнее v911 нет 😒 …
Блин, я бы видео снял и выложил, как это все работает, но в моделке вряд ли раньше вторника появлюсь…
Ну, вот уже и вторник почти 😉 …
Не нужно оно Биксеру - фиг с ним… Но просто интереса и порядка для - нифига подобного этому видео
в режиме “HOLD” e меня не получается 😦 … Может что прошилось не так 😉 ?
Хотя, “RATE” вроде так работает…
А как на Futaba 7c чуйку прикрутить к переключателю, что замиксить надо?
а тем временем на ХК стали продавать стаб с новой прошивкой 2.1
*Note: All RX3S V2 stabilizers now ship with an upgraded firmware version (V2.1) which provides improved stability and better support for high-sensitivity digital servos.
вот бы эту прошивку надыбать да и обновиться
вот бы эту прошивку надыбать да и обновиться
На сколько я в курсе ситуации, это вряд ли возможно, к сожалению.
Старую прошивку ни кто не слил (в качестве бекапа, к примеру; технически невозможно/сложно), и вряд ли ситуация изменится с новой.
Но интересно будет услышать отзывы по новой прошивке! Если эта коробочка, при ее цене, все-таки, заработает нормально (и даже без бубна)… это будет очень приятно 😃
Она и так прекрасно работает - прошивку влить совсем не сложно.
Ну, вот уже и вторник почти
Так я до моделки до сих пор и не добрался…
прошивку влить совсем не сложно.
где бы ее взять еще
Я не про ту, что с ХК. Я про ту, что выше ссылка была.
Уважаемые, а в качестве гироскопа для соосника её никак не заставить работать?
давно купил эту приблуду , даже как то ставил на самолет , потом потерял ее из вида ,да вот недавно опять нашел, подумал на джета поставить посмотреть чего получиться , но чет не разобрался как заставить ее с элевонами работать,мож она не умеет этого?
давно купил эту приблуду , даже как то ставил на самолет , потом потерял ее из вида ,да вот недавно опять нашел, подумал на джета поставить посмотреть чего получиться , но чет не разобрался как заставить ее с элевонами работать,мож она не умеет этого?
Коллеги, а в режиме V-Tail на одну из серв сделать реверс средствами стаба реально?
Хоть в стоковой, хоть в альтернативной прошивке…
спасибо попробую, зря чели купил😁
Дошли у меня руки до перепрошивки. Результатом очень доволен. Хотя в воздухе не испытывал, но уже на столе нравится больше чем с родной прошивкой. И, главное, реализовано две полноценных сервы на элеронах. Что на планере позволяет менять кривизну профиля и включать режим тормоза (бабочка). Ну элевоны на самолете можно реализовать. Переключение режимама работы одним тумблером. В обоих режимах чувствительность регулируется одной и той же крутилкой. Мне режим удержания не нужен, реализовал для “побаловаться”.
Режим программирования. Питание 5 вольт с программатора подключается отдельным разъемом.
Режим работы. Дополнительный разъем сверху служит для подачи входного сигнала левого элерона (у меня канал 5).
Заметил такую особенность, в режимк демпфирования при отклонении стика от нуля коэффициент демпфирования уменьшается. То есть теперь стабилизатор должен меньше мешать управлению.
Заметил такую особенность
Самое интересное, что про эту особенность отдельный большой абзац в мануале, и даже с картинками 😃
Господа, кто пробовал с программатором Aquastar скрещивать сабж? Интересует процесс прошивки оного. И нужно ли для этого прошивать бутлодер на стабе?
Вcем привет. Прошил свою V2 (сервы дрожать перестали).
Выбираю переключателями режим, светодиод делает длинные вспышки на одну меньше чем в инструкции написано. Так надо или я где туплю ?
Помогайте плз 😃
Кашпировские на этом форуме не водятся.
Какой версией прошивали? Какой режим выбираете? Откуда инструкцию брали?