OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer
Акселерометр же не просто ускорения измеряет, он же еще ускорение свободного падения учитывает, что видимо как раз и позволяет скорректировать дрейф гироскопов. Так ?
Примерно так. Если хотите подробностей, погуглите про комплиментарный фильтр, там все просто, в отличие от Калмана 😃
сигнал с X8R нужно инвертировать
На выходных все же сподобился спаять реверсер сигнала на старом-добром КТ315. Эксперимент успешен. Стаб с прошивкой под СБас нормально увидел сигнал с приемника X8R и успешно распознал все первые 8 каналов. В результате, имеем 7 выходов на сервы со стаба (каналы 1-8, кроме 5-го, жестко зашитого на режимы стабилизации) и каналы с 9 по 16 - со штатных выходов приемника. Плюс какая-никакая, но все же стабилизация… В общем, связка получилась очень интересная.
Установил V2 в Су-29 40 размера от ПЖ. Включаю для посадки, так как сажусь на узкую неровную тропинку, часто при боковом ветре. Стало несравнимо легче посадить этот не самый маленький самолёт.
Есть наблюдение. После подачи бортового питания субж калибруется и после калибровки один раз машет управляющими поверхностями. При сильном ветре калибровка затягивается, так как самолёт колышиться. Приходилось даже придерживать за крыло. Важно не начать взлёт, не убедившись в том, что стабилизатор в рабочем режиме. Иначе при взлёте такое сильное отклонение рулей убьёт самолёт.
Я посмотрел на фотографию и вопрос возник, обязательно именно такое размещение стабилайзера или есть варианты?
ну на дне еще - а какие другие могут быть варианты? стабилизатор же должен “знать”, где перед, настройками задать это нельзя никак - значит только такие варианты
ну на дне еще - а какие другие могут быть варианты? стабилизатор же должен “знать”, где перед, настройками задать это нельзя никак - значит только такие варианты
Ну я думал лицевой панелью в сторону движения можно, то тут вы правы, туплю я.
Спасибо
Пока мой OrangeRX 3axis v3 дожидается перепрошивки, приобрёл стабилизатор Lemon DSMX 7-Channel with Stabilizer (DSM2 backward compatible). И то, и другое - китайские клоны Спектрума, но вот качество “лимона” приятно удивило. Настроил без проблем, всё работает, даже включение-отключение от выключателя Gear заработало само собой без дополнительных настроек. Завтра ставлю на самолёт и жду погоды для облёта (в деревне Г… идут дожди).
P.S. Пришёл “лимон” очень быстро, 23 мая заказывал.
Я побегал глазами по мануалу, но китайский английский у меня плох. Если чувствительность мала, что крутить надо? Или там все три крутилки каждая на свой канал?
перепрошился… я привильно понял что теперь реверсы на нем выполняют совсем другую роль?
как тогда настроить для самолета и включение/выключение в полете ?
перепрошился… я привильно понял что теперь реверсы на нем выполняют совсем другую роль?
как тогда настроить для самолета и включение/выключение в полете ?
Кстати, да. У меня нет отдельного входа на питание, но есть AUX, на какой канал приемыша его сажать и что в аппе назначать?
Кстати, да. У меня нет отдельного входа на питание, но есть AUX, на какой канал приемыша его сажать и что в аппе назначать?
я повесил на P3 но что то у меня не работает. подключаю в 5й канал и тишина… стабик как работал так и работает.
упс, работает, только почему то когда в нуле находится, крутилка. когда максимально плюс или минус… ведет себя одинаково.
и не понятно куда крутить потенциометры… в плюс или минус.
покажите пожалуйста, у кого как подстройки на стабе выставлены…
Потенциометры после прошивки отвечают за реверс, а в диапазоне от крайнего положения до середины - за чувствительность конкретного канала (все это уже было на форуме, ищите). Также и есть инфа по подключению по AUX в этой же ветке (вешается на трехпозиционный переключатель, соотв. три режима - выкл., вкл. стабилизация, вкл. удержание курса).
Потенциометры после прошивки отвечают за реверс, а в диапазоне от крайнего положения до середины - за чувствительность конкретного канала (все это уже было на форуме, ищите). Также и есть инфа по подключению по AUX в этой же ветке (вешается на трехпозиционный переключатель, соотв. три режима - выкл., вкл. стабилизация, вкл. удержание курса).
а джампера тогда за что отвечают?
настроил как в том посте rcopen.com/forum/f87/topic287363/186
только еще бы понять кто и как теперь должно работать и в каком положении выставить потенциометры на стабе.
ну блин, покурите форум, не ленитесь, тут все ответы есть… да и подключите и проверьте реакцию на отклонения самика.
подключил на борт… все рули встали в крайние положения. тыкался тыкался, джампера щелкал… не помогает. кто подскажет как быть ?
и почему то вместе с элеронами… руддер работает.
вроде разобрался. крутилка была в крайнем положении, вот сервы и убегали. только почему то элероны у меня совсем по другому работают, инвертировать надо, хотя без стаба все окей. Y кабель используется.
блин, почему у меня элероны и руддер в инверте ((( сейчас на аппе выставил на каналах INV, заработало нормально. почему так ?
блин, почему у меня элероны и руддер в инверте
Крутилки чувствительности этих каналов поверните в противоположную относительно нуля сторону…
Крутилки чувствительности этих каналов поверните в противоположную относительно нуля сторону…
сейчас попробую. располагать его в самолете как? с боку вешать или можно вверх разъемами положить?
блин, почему у меня элероны и руддер в инверте ((( сейчас на аппе выставил на каналах INV, заработало нормально. почему так ?
извиняюсь конечно
но Вы турнигу изшили на 2 листа
щас ещё глупые вопросы на которые даны ответы
и в этой теме хотите расплодить на 2 страницы ?
ЗЫ: выкрутил… не помогло.
извиняюсь конечно
но Вы турнигу изшили на 2 листа
щас ещё глупые вопросы на которые даны ответы
и в этой теме хотите расплодить на 2 страницы ?
извините конечно, я Вам чем то тут мешаю? или мне у Вас разрешения спрашивать какие вопросы задавать, а какие нет???
или мне данный форум покинуть, чтобы Вашей персоне не мешать?