Сравнение XBus, Sbus, PowerBox
PBox: понизить на выходе напругу до 6V с высокой токоотдачей (мега-бек)
Я как-то не очень с вами согласен. Вот ПБокс www.powerbox-systems.com/e/…/start.php , такая же, в принципе, функция: один канал входной - два выходных, т.е. на один канал можно подключить две машинки. Да, у БАСов можно подключить и больше, но при двух машинках на один канал (например для моделей 2,6 м.) обе системы становятся одинаковые? Да и выбор напряжения есть от 5,9 до 7,4, в зависимости от энергопотребления машинок.
Вот ПБокс, такая же, в принципе, функция: один канал входной - два выходных, т.е. на один канал можно подключить две машинки.
На выходе один и тот же сигнал - эт ж Y-кабель (все синхронно), а в басах на каждую машинку подается свой сигнал - могут работать и в противофазе.
Вы видно никогда не пробовали подключать на большом самолете 2 сервы на руль высоты через Y-кабель 😃
Да и выбор напряжения есть от 5,9 до 7,4
Где в басах задается напряжение? (какой на входе - такой и на выходе)
А если что-то и регулируется - то должен кроме вольтажа указываться и выходной ток в Амперах (к примеру PBox пишет 2x20A)
Да что вы спорите? Брать надо Футабу. А пауэр бокс, это всего лишь дистрибьютор.
Я как-то не очень с вами согласен. Вот ПБокс www.powerbox-systems.com/e/po...tion/start.php , такая же, в принципе, функция: один канал входной - два выходных, т.е. на один канал можно подключить две машинки.
Напрасно не соглашаетесь…))) Вам объясняют принципиальнейшее различие. Из powerbox все равно к каждой серво должен идти свой кабель. Иными словами, в хвост, где 6 серв, пойдет жгут проводов, толщиной с палец. A sbus позволяет отправить питание и сервосигналы нескольким сервам по одному трехжильному кабелю, распределив их непосредственно на месте с помощью маленького устройства - hub. Я же картинку по sbus (чуть выше) с вашей же ссылки взял. Что там общего с powerbox? Еще раз: powerbox - стабилизатор питания, прежде всего, и усилитель сигналов. Конечно, он тоже может “раздвоить” канал, но ничего общего с системами bus там нет.
Напрасно не соглашаетесь…))) Вам объясняют принципиальнейшее различие. Из powerbox все равно к каждой серво должен идти свой кабель. Иными словами, в хвост, где 6 серв, пойдет жгут проводов, толщиной с палец. A sbus позволяет отправить питание и сервосигналы нескольким сервам по одному трехжильному кабелю, распределив их непосредственно на месте с помощью маленького устройства - hub. Я же картинку по sbus (чуть выше) с вашей же ссылки взял. Что там общего с powerbox? Еще раз: powerbox - стабилизатор питания, прежде всего, и усилитель сигналов. Конечно, он тоже может “раздвоить” канал, но ничего общего с системами bus там нет.
Ну вот, вроде б стало яснее. Спасибо!
Вы видно никогда не пробовали подключать на большом самолете 2 сервы на руль высоты через Y-кабель 😃
Да, не подключал. И не собираюсь. Есть другие варианты, более безопасные. :0))))
я так понял, человек говорит об этом horizonhobby.com/…/powerbox-royal-spektrum-12k-com… имея в виду повербокс.
Пауэр Бокс позволяет использовать до 3х напряжений питания разных одновременно (например, приёмник 6в, сервы - 7,4, гироскоп - 5,9), работает мощным регулятором напряжения, использует 2 источника питания с защитой от отказа оного из них (в т.ч. КЗ), позволяет удобно настраивать Энд-поинты, 0-положения без передатчика. Кроме того большинство моделей имеют удобную графическую индикацию напряжения, остатка ёмкости батарей, максимальной просадки напряжения и т.п. Это разве могут другие две??
кстати СмартФлай позволяет делать тоже самое и за меньшие деньги. по надежности вопросов не возникало.
Можно ссылочку на смартфлай?
распределив их непосредственно на месте с помощью маленького устройства - hub.
разве это не обычный Y-расветвитель? или имееются ввиду “обычные” сервы (не SBUS)?
и разве SBUS и SBUS не одно и тоже (футаба и таранис)?
http://www.aviatrix.ru/catalogue/smart-fly/razdelitel-pitaniya-ps-3tp/filter/jelektronika;/
вот такую пользую на 2.7м. ссылки не вставлял еще. походу что то с адресом не так. но понятно где посмотреть.
Можно ссылочку на смартфлай?
разве это не обычный Y-расветвитель? или имееются ввиду “обычные” сервы (не SBUS)?
Так и есть! Вскрыл я один из hub 3-х портовый, а там кусочек тестолита с 9 штырьками, и при паянные соответственно три провода. Так что это “устройство”, тупо расветвитель. И почему некоторые хабы стоят больших денег не ясно.
И почему некоторые хабы стоят больших денег не ясно.
Встроен декодер для обычных серв.
Вот видео: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZKA4 - там из приемника выходит всего один кабель на все сервы.
Я же про хабы говорю, а не про декодеры! Согласитесь 30 зеленых денег за разветвитель, не очень адекватная цена www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZKA8&P…
Согласитесь 30 зеленых денег за разветвитель
Ну дык эта система не для пенолетов - капля в море для джета.
Можа там контакты позолоченные и провода из бескислородной меди - по одному проводу все амперы передавать.
Это так. Но вот я например монтирую данную систему на 2-х метровой копии Ju-87. Да и в джетах, даже если. Деньгами то что сорить.
Согласитесь 30 зеленых денег за разветвитель, не очень адекватная цена
всё адекватно - “итс э сони”, в смысле футабий 😉, отсюда и цена…
Я вот то же так думаю, по большей части. И сильно сомневаюсь в золотых контактах.
И сильно сомневаюсь в золотых контактах.
Кстати могут провода конечно быть более “токовые”. С витой парой (для компьютерных сетей), например, есть разница в цене от разных производителей - ну и разные жилы там (не медь, а омеднение и разная толщина), для маленьких расстояний всё ОК, а вот для критичных условий уже стоит задуматься…
Это большая тайна производителя. Хотя сопротивление проводов то можно и померить.