Сравнение XBus, Sbus, PowerBox

germenevt
lurii:

PBox: понизить на выходе напругу до 6V с высокой токоотдачей (мега-бек)

Я как-то не очень с вами согласен. Вот ПБокс www.powerbox-systems.com/e/…/start.php , такая же, в принципе, функция: один канал входной - два выходных, т.е. на один канал можно подключить две машинки. Да, у БАСов можно подключить и больше, но при двух машинках на один канал (например для моделей 2,6 м.) обе системы становятся одинаковые? Да и выбор напряжения есть от 5,9 до 7,4, в зависимости от энергопотребления машинок.

lurii
germenevt:

Вот ПБокс, такая же, в принципе, функция: один канал входной - два выходных, т.е. на один канал можно подключить две машинки.

На выходе один и тот же сигнал - эт ж Y-кабель (все синхронно), а в басах на каждую машинку подается свой сигнал - могут работать и в противофазе.
Вы видно никогда не пробовали подключать на большом самолете 2 сервы на руль высоты через Y-кабель 😃

germenevt:

Да и выбор напряжения есть от 5,9 до 7,4

Где в басах задается напряжение? (какой на входе - такой и на выходе)
А если что-то и регулируется - то должен кроме вольтажа указываться и выходной ток в Амперах (к примеру PBox пишет 2x20A)

John63

Да что вы спорите? Брать надо Футабу. А пауэр бокс, это всего лишь дистрибьютор.

soar
germenevt:

Я как-то не очень с вами согласен. Вот ПБокс www.powerbox-systems.com/e/po...tion/start.php , такая же, в принципе, функция: один канал входной - два выходных, т.е. на один канал можно подключить две машинки.

Напрасно не соглашаетесь…))) Вам объясняют принципиальнейшее различие. Из powerbox все равно к каждой серво должен идти свой кабель. Иными словами, в хвост, где 6 серв, пойдет жгут проводов, толщиной с палец. A sbus позволяет отправить питание и сервосигналы нескольким сервам по одному трехжильному кабелю, распределив их непосредственно на месте с помощью маленького устройства - hub. Я же картинку по sbus (чуть выше) с вашей же ссылки взял. Что там общего с powerbox? Еще раз: powerbox - стабилизатор питания, прежде всего, и усилитель сигналов. Конечно, он тоже может “раздвоить” канал, но ничего общего с системами bus там нет.

germenevt
soar:

Напрасно не соглашаетесь…))) Вам объясняют принципиальнейшее различие. Из powerbox все равно к каждой серво должен идти свой кабель. Иными словами, в хвост, где 6 серв, пойдет жгут проводов, толщиной с палец. A sbus позволяет отправить питание и сервосигналы нескольким сервам по одному трехжильному кабелю, распределив их непосредственно на месте с помощью маленького устройства - hub. Я же картинку по sbus (чуть выше) с вашей же ссылки взял. Что там общего с powerbox? Еще раз: powerbox - стабилизатор питания, прежде всего, и усилитель сигналов. Конечно, он тоже может “раздвоить” канал, но ничего общего с системами bus там нет.

Ну вот, вроде б стало яснее. Спасибо!

lurii:

Вы видно никогда не пробовали подключать на большом самолете 2 сервы на руль высоты через Y-кабель 😃

Да, не подключал. И не собираюсь. Есть другие варианты, более безопасные. :0))))

1 month later
PILOTon99

Пауэр Бокс позволяет использовать до 3х напряжений питания разных одновременно (например, приёмник 6в, сервы - 7,4, гироскоп - 5,9), работает мощным регулятором напряжения, использует 2 источника питания с защитой от отказа оного из них (в т.ч. КЗ), позволяет удобно настраивать Энд-поинты, 0-положения без передатчика. Кроме того большинство моделей имеют удобную графическую индикацию напряжения, остатка ёмкости батарей, максимальной просадки напряжения и т.п. Это разве могут другие две??

8 days later
vodyanoy1

кстати СмартФлай позволяет делать тоже самое и за меньшие деньги. по надежности вопросов не возникало.

flaaanker
soar:

распределив их непосредственно на месте с помощью маленького устройства - hub.

разве это не обычный Y-расветвитель? или имееются ввиду “обычные” сервы (не SBUS)?
и разве SBUS и SBUS не одно и тоже (футаба и таранис)?

Kanilo

разве это не обычный Y-расветвитель? или имееются ввиду “обычные” сервы (не SBUS)?

Так и есть! Вскрыл я один из hub 3-х портовый, а там кусочек тестолита с 9 штырьками, и при паянные соответственно три провода. Так что это “устройство”, тупо расветвитель. И почему некоторые хабы стоят больших денег не ясно.

lurii
Kanilo:

И почему некоторые хабы стоят больших денег не ясно.

Встроен декодер для обычных серв.
Вот видео: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZKA4 - там из приемника выходит всего один кабель на все сервы.

lurii
Kanilo:

Согласитесь 30 зеленых денег за разветвитель

Ну дык эта система не для пенолетов - капля в море для джета.
Можа там контакты позолоченные и провода из бескислородной меди - по одному проводу все амперы передавать.

Kanilo

Это так. Но вот я например монтирую данную систему на 2-х метровой копии Ju-87. Да и в джетах, даже если. Деньгами то что сорить.

flaaanker
Kanilo:

Согласитесь 30 зеленых денег за разветвитель, не очень адекватная цена

всё адекватно - “итс э сони”, в смысле футабий 😉, отсюда и цена…

Kanilo

Я вот то же так думаю, по большей части. И сильно сомневаюсь в золотых контактах.

flaaanker
Kanilo:

И сильно сомневаюсь в золотых контактах.

Кстати могут провода конечно быть более “токовые”. С витой парой (для компьютерных сетей), например, есть разница в цене от разных производителей - ну и разные жилы там (не медь, а омеднение и разная толщина), для маленьких расстояний всё ОК, а вот для критичных условий уже стоит задуматься…

Kanilo

Это большая тайна производителя. Хотя сопротивление проводов то можно и померить.