Сравнение XBus, Sbus, PowerBox
Напрасно не соглашаетесь…))) Вам объясняют принципиальнейшее различие. Из powerbox все равно к каждой серво должен идти свой кабель. Иными словами, в хвост, где 6 серв, пойдет жгут проводов, толщиной с палец. A sbus позволяет отправить питание и сервосигналы нескольким сервам по одному трехжильному кабелю, распределив их непосредственно на месте с помощью маленького устройства - hub. Я же картинку по sbus (чуть выше) с вашей же ссылки взял. Что там общего с powerbox? Еще раз: powerbox - стабилизатор питания, прежде всего, и усилитель сигналов. Конечно, он тоже может “раздвоить” канал, но ничего общего с системами bus там нет.
Ну вот, вроде б стало яснее. Спасибо!
Вы видно никогда не пробовали подключать на большом самолете 2 сервы на руль высоты через Y-кабель 😃
Да, не подключал. И не собираюсь. Есть другие варианты, более безопасные. :0))))
я так понял, человек говорит об этом horizonhobby.com/…/powerbox-royal-spektrum-12k-com… имея в виду повербокс.
Пауэр Бокс позволяет использовать до 3х напряжений питания разных одновременно (например, приёмник 6в, сервы - 7,4, гироскоп - 5,9), работает мощным регулятором напряжения, использует 2 источника питания с защитой от отказа оного из них (в т.ч. КЗ), позволяет удобно настраивать Энд-поинты, 0-положения без передатчика. Кроме того большинство моделей имеют удобную графическую индикацию напряжения, остатка ёмкости батарей, максимальной просадки напряжения и т.п. Это разве могут другие две??
кстати СмартФлай позволяет делать тоже самое и за меньшие деньги. по надежности вопросов не возникало.
Можно ссылочку на смартфлай?
распределив их непосредственно на месте с помощью маленького устройства - hub.
разве это не обычный Y-расветвитель? или имееются ввиду “обычные” сервы (не SBUS)?
и разве SBUS и SBUS не одно и тоже (футаба и таранис)?
http://www.aviatrix.ru/catalogue/smart-fly/razdelitel-pitaniya-ps-3tp/filter/jelektronika;/
вот такую пользую на 2.7м. ссылки не вставлял еще. походу что то с адресом не так. но понятно где посмотреть.
Можно ссылочку на смартфлай?
разве это не обычный Y-расветвитель? или имееются ввиду “обычные” сервы (не SBUS)?
Так и есть! Вскрыл я один из hub 3-х портовый, а там кусочек тестолита с 9 штырьками, и при паянные соответственно три провода. Так что это “устройство”, тупо расветвитель. И почему некоторые хабы стоят больших денег не ясно.
И почему некоторые хабы стоят больших денег не ясно.
Встроен декодер для обычных серв.
Вот видео: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZKA4 - там из приемника выходит всего один кабель на все сервы.
Я же про хабы говорю, а не про декодеры! Согласитесь 30 зеленых денег за разветвитель, не очень адекватная цена www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZKA8&P…
Согласитесь 30 зеленых денег за разветвитель
Ну дык эта система не для пенолетов - капля в море для джета.
Можа там контакты позолоченные и провода из бескислородной меди - по одному проводу все амперы передавать.
Это так. Но вот я например монтирую данную систему на 2-х метровой копии Ju-87. Да и в джетах, даже если. Деньгами то что сорить.
Согласитесь 30 зеленых денег за разветвитель, не очень адекватная цена
всё адекватно - “итс э сони”, в смысле футабий 😉, отсюда и цена…
Я вот то же так думаю, по большей части. И сильно сомневаюсь в золотых контактах.
И сильно сомневаюсь в золотых контактах.
Кстати могут провода конечно быть более “токовые”. С витой парой (для компьютерных сетей), например, есть разница в цене от разных производителей - ну и разные жилы там (не медь, а омеднение и разная толщина), для маленьких расстояний всё ОК, а вот для критичных условий уже стоит задуматься…
Это большая тайна производителя. Хотя сопротивление проводов то можно и померить.
Хотя сопротивление проводов то можно и померить.
обычным тестером вряд ли будет разница, если только на километре
Большим током, наверное можно усугубить, на коротком расстоянии.
Или наоборот малым
Большим током, наверное можно усугубить, на коротком расстоянии. Или наоборот малым
вопрос не в токе - при нормальных проводах будет одинаков при одной и той же нагрузке.
а вот если провода на пределе - будет падение и получите нагретые провода и меньшее напряжение на нагрузке (сервах)
Смысл S.Busa лишь в том, чтобы уменьшить количество проводов? Я немного отстал от жизни, но одного не пойму… Много ли моделей, у которых прям по 10 серв в крыле и 20 в хвосте? И да, токи. Разделения по питанию получается нет. Сам всегда предпочитал футабские сервы, которые никогда меня не подводили, в отличии от других. Но что-то новые сервы выходят у них только S.Bus и, чую, с Пауэр Боксом их пользовать уже технически не возможно… Наверное эта система больше применима к копиям…