Повышение надежности управления (2 приемника на модели)
сейчас ищу еще куда вкрутить этот ФрСкай,
Вкрутить его можно, куда угодно. Вот такой девайс, на котором в недавнем совсем прошлом летали чемпионы мира, сейчас стоит 130 американских рублей. Ну это я так, для примера. Есть достаточно предложений подобного рода. От себя добавлю еще, что так сейчас радио уже не делают, к сожалению. В смысле, добротно, качественно и красиво.
Себя ,любимого, тешу и мелколетами(не говнолетами как у Вас)
Я тоже люблю полетать на красивых:
А вот этот красавец как раз был потерян в Ростове на Дону предположительно от помехи на Турниге:
Но данная тема не о красоте, а об экспериментах, которых у меня было много:
От себя добавлю еще, что так сейчас радио уже не делают, к сожалению. В смысле, добротно, качественно и красиво.
Согласен, есть такая тенденция. По этой причине не стал брать Таранис. Мне Турниги хватило с головой.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Следующий этап эксперимента, собственно полёты, будут не раньше, чем на выходных. А пока мне больше сказать нечего. Лижбы погода не подвела. Кстати, первый ролик с полетом опытного образца снимался при ветре около 5-6 метров в сек. Для 900 граммового самолета, я считаю, он достаточно устойчивый - будет время поменять пульты во время теста.
Я " Мрию" помню и в теме был и кажется там ещё про турину говорил, что негоже пользовать такую систему…
Но вкус фломастеров…, что делать, машина за 250 тыщь дроллеров , а на парковке экономит ,не понимаю…
Купил бы себе рассовоправильное решение хотя бы одной проблемы , потом правда придут сервы, потом регули, моторы, кабели и контакты.
Посвяти себя творчеству, ведь строишь недурно…
Я " Мрию" помню и в теме был и кажется там ещё про турину говорил, что негоже пользовать такую систему…
Это было давно и неочевидно 😃 Осознание пришло сейчас.
Посвяти себя творчеству, ведь строишь недурно…
Копии в основном отец строит, а я так, на помощниках. После краша Ил-96 и задумались о безопасности. Есть над чем подумать.
Нашел интересную статью о надежности самолетного оборудования и его дублировании: habrahabr.ru/post/145371/
В частности, там есть перечень режимов управления самолетом, в том числе такой:
“Mechanical law – режим механического управления. Возможен в случае наличия резервной механической системы управления. Его всё реже можно встретить на самолётах, но, тем не менее, обеспечивает управление некоторыми поверхностями даже в случае потери ACE.”
То есть, это по сути и есть дублирование управления, когда некоторыми рулями (а на пассажирском самолете их много) можно рулить непосредственно “силой мускулов” в обход электронных систем (вышедших из строя).
человек эксперимента хочет, а все кричат: купи футабу и успокойся, особо опытные еще и пиписьками меряются-я не говнолеты строю.Максим, пробуйте, ибо опыт-критерий истины, а хождение по граблям- наш национальный вид спорта
пробуйте, ибо опыт-критерий истины
Обязательно попробую. Но, с другой стороны, споры - это тоже один из источников истины 😃
В споре она (истина) может и погибнуть, залитая дерьмом;)
Хотел уже удивиться -как в одном лице совмещется строительство копий лайнеров и “инопланетных пепелацев” с нижних снимков? Оказывается просто-отец.Так учиться надо у такого отца,дай бог ему долгих лет жизни.И тем более приложить все силы для замены аппы на что-либо более приличное .Не гоже терять такие модели из-за неадекватной Турниги.
Максим,
Это значит вы Мрию в 3.5м, Як пилотажный под 30СС, 4.5кг Кристен Игл в 1.6м размахом из подручных материалoв делали!? Не знал даже. Эти модели помню конечно, да и видно не только я. Тогда мои советы
- Ты, как пока помощник, экспериментируй с Тёрниджи и её дублированием на простых моделях и помогай отцу
- Да сам купи отцу подарок к 23 Февраля - среднего качества 8-9 каналов 2.4гц Футаба/Спектрум/JR/Graupner/Хайтек-Аврора/Малтиплекс/Эртроникс-Санва. Ну что там найдёшь. или что ему понравится. И скажи ему спасибо от всех нас. Модели может у вас и не совсем лакированные но на такой размер из бумаги и картона да деталей со скобяной лавки только он пока посягнулся
После краша Ил-96 и задумались о безопасности. Есть над чем подумать.
Максим, серьезно - проблема не стоит таких мучений) Потраченное на сомнительные эксперименты время лучше использовать на создание хороших моделей и полеты. Самолеты в самом деле удивили, смотрится здорово. Коль Вы сами говорите, что фриска не отваливалась и нареканий не было ( а я, и еще сотни пользователей подтвердят это), то надо это хозяйство засунуть в недорогой, но взрослый пульт и наслаждаться любимым хобби. Цена вопроса смешная по сравнению с реальными, уже понесенными убытками. Хотите, помогу найти достойный вариант
Хотите, помогу найти достойный вариант
А тут выбор невелик, раз фрскай 8-канальный, то искать надо среди 7-9 канальных пультов.
Итого, выбор такой: Эклипс 7, Футаба 7С, Футаба 8ФГ, Футаба 8J, Аврора 9, Спектрум ДХ7, Спектрум 8.
Не факт. Подержанной Футабе 9Z сноса нет практически при полном функционале (к примеру)
Эх - вот наставят Вас сейчас на путь истинный - купите хорошее РУ и будете летать в свое удовольствие 😃
И все равно эксперимент интересный. Вот буржуи тоже пробуют (картинка ниже), правда у них это дублирование бессмысленное и беспощадное.
Обе сервы идут в APM на общую колдку питания, что убивает большую часть смысла.
Новый FrSky вполне себе 16-канальный. Правда понадобятся S.Bus декодеры (у фриски они дешевые) или просто S.Bus сервы.
Кстати, Футаба 8FG - 14 канальный. Лишние каналы мешать не будут даже если модуль будет старый на 8 каналов.
А если уж надежность, то крутые пацаны летают например, на веатрониках - диверсити на стороне передатчика, сдвоенный приемник (вместо диверсити) на модели - это то, чего вроде бы нет ни у одного другого бренда.
Ну и стики на датчиках холла тоже в теории не должны отказать.
Батарейки в трансмиттере дублированы
Те еще Кулибины надо сказать 😃
Правда, летают с внешним модулем веатроник на обычных футабах, а пульт целиком (BAT-60) вроде бы кроме как на выставках никто живьем не трогал, а неоднократные переносы сроков поставок наводят на мысли…
Кстати, насчет двух передатчиков:
Они в штатном режиме должны быть соединены как тренер-ученик (чтобы рулить всеми рулями сразу), или второй все время стоит в резерве, а его рули в нейтрали?
- Да сам купи отцу подарок к 23 Февраля
Обязательно 😃 Тем более за электронику отвечаю я:)
Кстати, насчет двух передатчиков:
Они в штатном режиме должны быть соединены как тренер-ученик (чтобы рулить всеми рулями сразу), или второй все время стоит в резерве, а его рули в нейтрали?
Синхронное управление через тренер - я думал об этом, но сначала попробую рулить именно независимо - половинками рулей (чтобы было все по чесному - независимое дублирование). Думаю этих половинок хватит для уверенного руления. А если нет, буду думать о тренере.
А может это аирбрэк как на шателе
Возможно. А вообще, посмотреть бы ссылку на этих буржуев…
А тут выбор невелик,
Выбор как раз очень велик, а названные Вами даже близко не попадают по характеристикам и качеству (только по цене!)))) к тем, что предлагается. По мне, при ограниченном бюджете, лучше купить серьезный пульт прошлых лет, чем обрезанный поновее, за те же деньги. 9Z действительно сносу нет, я сам летатл на такой в течение 14 лет, продал хорошему человеку и уверен, она ему еще послужит столько же, если не надоест.
Futaba 9z, 8UA, 9CAP, JR10x, Aitronics (который я уже показывал) и т.д.
Итого, выбор такой: Эклипс 7, Футаба 7С, Футаба 8ФГ, Футаба 8J, Аврора 9, Спектрум ДХ7, Спектрум 8.
неправильный выбор!
Futaba 9z, 8UA, 9CAP, JR10x, Aitronics (который я уже показывал) и т.д.
ПРАВИЛЬНЫЙ! Выбор!
добавлю ещё jr 9 (модульную), 10 futabu (тоже в модульном исполнении)
возможно ещё мультиплекс и граупнер- но я в них невзубногой
Саша,
Там, у них старая
rcopen.com/forum/f17/topic341847
будет стоить дороже новой
www.ebay.com/itm/…/360677522039
Я бы сам на их месте купил за $300 да И-Спирит РС в Россию/Украину кажется шлёт
espritmodel.com/spektrum-dx8-24ghz-dsmx-transmitte…
А эту espritmodel.com/spektrum-dx9-2-4ghz-dsmx-transmitt…
и сам бы себе взял сейчас
Насчет БУ очень справедливое замечание. В наших палестинах рынка БУ аппаратур практически нет. Может, конечно, и повезет - то это лотерея.
Никто не мешает заказать через посредников скажем, в штатах, но экономия съедается.
Неужто новые аппаратуры настолько уж плохи по механике?
Да нет проблем и с новыми с иx пластиком. Пластик не Алюминий конечно, но вы и я не будем покупать Витоник или Джети. У меня пластик и ничего за 7 лет не обломилось. Правда я трансмиттер в кейсе вожу/храню и на ручки вверх ногами не ставлю для доступа к батарее
А я на веатроник bat-60 засматриваюсь. Только все отодвигают сроки поставок. И цена не такая уж кусачая если с вычетом налогов и сравнивать с топовыми футабами.
Только модели мои и опыт не тянут на такую аппу 😃