И опять о сервах Tower Pro MG996R
А не приведет ли кто из форумчан, чуть подробнее кроме утверждения, описание печального случая каким образом серва стала причиной разбития самолета?😁 Уход нейтрали ну никак не тянет на причину…Увы. Буду признателен.
А не приведет ли кто из форумчан, чуть подробнее кроме утверждения, описание печального случая каким образом серва стала причиной разбития самолета?😁 Уход нейтрали ну никак не тянет на причину…Увы. Буду признателен.
Этого достаточно?
rcopen.com/forum/f87/topic482023/109
Если вы под словами “уход нейтрали” подразумеваете, простое смещение ее в какую-то сторону, а потом дальнейшую нормальную работу сервы относительно этого положения- то ноу проблем, а если еще триммеров в полете хватит- то ваще… Но все гораздо сложнее. Допустим на передатчике ручка отклонена “от себя” Просто отпустим ручку, то при постановке ее в нейтраль под действием собственных пружин передатчика , серва не дойдет до нейтрали градусов - на 1/6 хода. Надо ручку передатчика еще отклонять дальше , пока качалка не дотянет до нейтрали. Если ручку отпустить ручка естественно опять вернется в нейтраль , но серва останется стоять в нейтрали, т.к. как раз выбереся эта самая мертвая зона. , Если ручку передатчика после этого возврата в нейтраль продолжать отклонять дальше, “от себя”, то серва пойдет за ней, Но если начать из этого нейтрального положения отклонять в противоположную т.е. “на себя” то серва будет молчать пока длительность сигнала передатчика опять не изменится на 120 миллисекунд. То есть -пока ручка на передатчике не отклонится на соответствующий угол., только потом она пойдет за передатчиком. После отпускания ручки передатчика из положения “на себя” все повториться снова, только в зеркальном исполении. Когда смторишь на модель на земле- это просто, А попробуй поймай нейтраль в полете ,или подрулить на капельку как раз в ту самую сторону куда в данный момент образовалась мертвая зона… Это просто Ж… Посмотри видео в самом начале темы. Правда оно совсем коротюсенькое, т.к. я урезал его до размера разрешенного для отправки на Али экспрес. Там осталась только разность возврата в нейтраль из разных положений. А когда его выложил его здесь то все сказанное сейчас , осталось за кадром. Все думал снять еще но…, а надо бы было, а то знатоки уже забодали , мол фигня все эта ваша мертвая зона.
Убедил ?
Нет. Не убедили…😁 Она уходит не за горизонт😁. Вообще самики при первых вылетах иногда требуют триммирования по реальному полету. Ну ушла, ну и подержите на ручке. Что тут за проблема?
А ссылка на пример с ретрактом вообще -песня! Причем толком сам летчик так и не разобрался с причиной… Автор поста поставил сакраментальное “ХЗ”😁, но, опля, - серва виновата. А чем виновата? Тем что честно пыталась отработать полученный пакет . Расход сервы и расход механики не совпали и все. Кто виноват? Поставьте в такие условие хоть наикруть - будет тоже самое. Команда дискретная, тупо требующая от сервы определенного угла отработки. Нет расхода по механике - приехали…
После падения весь ретракт атомизировался?
В нашем хобби мелочей нет.
знатоки
Где? Разве тут такие есть?
Ваши сообщения не содержат ни какой полезной информации по теме. Не теряйте время без пользы.
Учим наизусть пункт 4 раздела “Поведение на форуме” правил: Не возлагайте на себя функции модератора, если вы ими не наделены.
Нет. Не убедили…:…
В нашем хобби мелочей нет.
Модель раскачать можно, мягко говоря- не слабо, потому что вместо парирования отклонения наоборот- все еще усугуБЛЯется. потому что по закону подлости как раз и недотклонишь или переотклонишь ручку, проходя эту мертвую зону у стервы. . . Если нравится такое дрочилово- флаг в руки
А не приведет ли кто из форумчан, чуть подробнее кроме утверждения, описание печального случая каким образом серва стала причиной разбития самолета? Уход нейтрали ну никак не тянет на причину…Увы. Буду признателен.
Отказ пилотажевской сервы, марки не помню. Что то там кил 10 на 6 вольтах.Стояла на элероне. Причина банальна до жути. Непропай. Посадить правда измудрился, но волос седых на заднице прибавилось. У второй из той же оперы тупо вышел волшебный синий дым, на котором работают все электронные приборы. Упал в траву. Модель восстановил. Еще одна отказала на земле, тоже непропай. Остальные две просто выкинул.
To sergey56gr
Ну что за терминология такая - раскачать, усугубляется, .ро.илово… Жуть.
Может все гораздо проще? Не надо стиками размахивать туды-сюды. По чуть-чуть малыми усилиями рук. Нет?
To aeroboatswine
За непропай опять же ничего не понятно. Какой непропай, как определили? Волшебный дым по многим причинам может выйти. Опять же по причине банального несоответствия расходов.
К слову, раньше тут еще одна прикольная тема курилась - сыпались сервы на газе… Чего только не писали…
Всем удачных полетов .
За непропай опять же ничего не понятно. Какой непропай, как определили? Волшебный дым по многим причинам может выйти. Опять же по причине банального несоответствия расходов.
Непропай он есть непропай. Это когда контакт от платы отваливается в процессе эксплуатации. Определил методом вскрытия. Там четыре саморезика таких тоненьких отвинтить надо, и под крышечкой все видно. А дым выходит когда электроника нагрузок не выдерживает. И детальки коричневеют, и попахивает так своеобразно, горелым текстолитом. Так понятней? Предвосхищая будущий вопрос. Расходы и конечные точки настраивать умею, даже про экспоненту где то слышал. сервы подключались через бек. Вольтаж 6 вольт. Акк трехбаночный, бек цифровой, можно вешать до 6 банок. Рулевые поверхности не подклинивало. Люфты на тягах отсутствовали. Что уж Вы за баранов нас держите?😵
Не держу.
Просто интересуюсь вопросом.
А не приведет ли кто из форумчан, чуть подробнее кроме утверждения, описание печального случая каким образом серва стала причиной разбития самолета?😁 Уход нейтрали ну никак не тянет на причину…Увы. Буду признателен.
Несколько лет назад на самолете 70сс при смешном налете около 30-40 полетов непосредственно на показухе самолет не захотел выходить из энергичного штопора на ноже. На выходе невнятная раскачка, высоты и времени нет. Да хоть бы и были, по поведению самолета - сомнительно, что бы вытащил.
Причина обнаружилась при разборке сервы элерона 7955, стерва новая! Потенциометр снизу должен быть закреплен в своем гнезде саморезом. Самореза ,видимо, не было изначально. По крайней мере он не обнаружен в корпусе. Потенциометр ушел вниз и серва крутнулась в крайнее положение. Пересилить или скомпенсировать огромный элерон на Экстре 91EF, отклоненный на 45 град просто нечем. Краш без вариантов, предсказать практически невозможно! Очень повезло, что самолет как летел в штопоре, так рядом и упал. В аэроклубе шел воздушный праздник!
Еще в практике был случай, как довольно свежая 7955 выжгла электронику в полете. Но так как она была установлена на одной из половинок РВ, то конечно к крашу привести не могла. Но электронику с какого то себе выжгла…
Почему не делают входной контроль серв?
Мало ли что там. Разобрать, посмотреть.
Менял у Power HD 1501 кабель на подлиннее. Провод от платы к мотору заложен тонкий многожильный с толстой жесткой изоляцией. Задел пальцем и оторвал, видимо от вибраций часть жил оторвалась. Разобрал все 6 шт и заменил провода и закрепил каплей термоклея. Да, сервы изначально шлак, но хоть какую профилактику отказов можно же сделать.
Никто входной контроль не запрещает. Это в общем совершенно единичные случаи (я имел в виду порядочные сервы).
ИМХО для разного шлака типа Power HD детальный входной контроль просто необходим. Но еще нужна квалификация, что бы это сделать
Почему не делают входной контроль серв?
Проверите сервы, а откажет БЕК
Позволю себе не большое отступление от основной темы.
И так, наконец-то закончился мой спор с АЛИ. Возверули они взад денюжку за бракованные 4 присланных (согласно заказа) сервы MG996R. Для этого пришлось зарегистрироваться на палке. Как говориться- не было счастья, да несчастье помогло. Так что теперь я тоже пратвинутый юзер. Вот теперь надо эти денюжки пристроить. Решил я прикупить для элеронов пару тонких серв. В связи с чем прошу высказать свое мнение по выбору между ГоТеком и Турнигой, то есть стоит переплачивать за имя, или это все же того стоит. В частности выбор стоит между вот этими штуками:
hobbyking.com/…/turnigytm-tgy-s712g-alloy-case-sli…
hobbyking.com/…/goteck-da2322t-digital-mg-metal-ca…
Или может кто посоветует что-то получше по той же цене. И можно ли сейчас доверять ХоббиКингу, или есть понадежнее альтернативные конторы? Кстати и про стандартные сервы этак на 10-20 кг/см. тоже интересно послушать мнение бывалых…
В общем жду советов и умных рассказов.
Кстати может заодно кто-то подскажет на счет качества и надежности турниговских безколлекторников серии L5055, например вот этого (хочу на пилотажке поменять калилку).
что-то получше
Спасибо,
А такие суперскоростные нужны ли не на 3D а на простом самолете. ( копии)., оно конечно не помешает, но цена хоть и не космическая, но больше …
И все же, как говорил инициатор перестройки, - хотелось бы углу’бить процесс, то есть узнать и про готеки с турнигами. ну хотя бы для сравнения
Не особо нужны такие быстрые, но и не помешает. Попробуйте Турнигу или Готек. Любым из этих трёх нужен мощный БЕК.
На счет Бека я в курсе, уже даже сделал платку для раздельного питания , этих монстров и маломощных серв с приемником.
У них ещё есть всяких низкопрофильных, например: alofthobbies.com/kst-ds135mg.html - эти подешевле.
Выбирайте: alofthobbies.com/radio/servos/kst-servos.html?p=1
Спасибо, я первым делом зашел на эти ссылки. И уже посмотрел что там и по чем. В принципе 6 кг. сервы со скорость. порядка 0,16 сек.- там примерно столько же стоят что и у ХоббиКинга. Но ты говоришь- эти лучшнее ?
P.S. сейчас еще раз посмотрел - у той что за 38 долларов- написано что с подшипниками и мотор без сердца, а в про остальные- что-то ни чего не пишут, что внутрях у средневековавава лыцаря. Интересно что же там на самом деле?
И еще вопрос, тем кто уже заказывал там - сколько стоит доставка