И опять о сервах Tower Pro MG996R

Moonlight_Dreamer
sergey56gr:

знатоки

Где? Разве тут такие есть?

avis-73:

Ваши сообщения не содержат ни какой полезной информации по теме. Не теряйте время без пользы.

Учим наизусть пункт 4 раздела “Поведение на форуме” правил: Не возлагайте на себя функции модератора, если вы ими не наделены.

sergey56gr
newman:

Нет. Не убедили…:…

В нашем хобби мелочей нет.

Модель раскачать можно, мягко говоря- не слабо, потому что вместо парирования отклонения наоборот- все еще усугуБЛЯется. потому что по закону подлости как раз и недотклонишь или переотклонишь ручку, проходя эту мертвую зону у стервы. . . Если нравится такое дрочилово- флаг в руки

aeroboatswine
newman:

А не приведет ли кто из форумчан, чуть подробнее кроме утверждения, описание печального случая каким образом серва стала причиной разбития самолета? Уход нейтрали ну никак не тянет на причину…Увы. Буду признателен.

Отказ пилотажевской сервы, марки не помню. Что то там кил 10 на 6 вольтах.Стояла на элероне. Причина банальна до жути. Непропай. Посадить правда измудрился, но волос седых на заднице прибавилось. У второй из той же оперы тупо вышел волшебный синий дым, на котором работают все электронные приборы. Упал в траву. Модель восстановил. Еще одна отказала на земле, тоже непропай. Остальные две просто выкинул.

newman

To sergey56gr

Ну что за терминология такая - раскачать, усугубляется, .ро.илово… Жуть.

Может все гораздо проще? Не надо стиками размахивать туды-сюды. По чуть-чуть малыми усилиями рук. Нет?

To aeroboatswine

За непропай опять же ничего не понятно. Какой непропай, как определили? Волшебный дым по многим причинам может выйти. Опять же по причине банального несоответствия расходов.

К слову, раньше тут еще одна прикольная тема курилась - сыпались сервы на газе… Чего только не писали…
Всем удачных полетов .

aeroboatswine
newman:

За непропай опять же ничего не понятно. Какой непропай, как определили? Волшебный дым по многим причинам может выйти. Опять же по причине банального несоответствия расходов.

Непропай он есть непропай. Это когда контакт от платы отваливается в процессе эксплуатации. Определил методом вскрытия. Там четыре саморезика таких тоненьких отвинтить надо, и под крышечкой все видно. А дым выходит когда электроника нагрузок не выдерживает. И детальки коричневеют, и попахивает так своеобразно, горелым текстолитом. Так понятней? Предвосхищая будущий вопрос. Расходы и конечные точки настраивать умею, даже про экспоненту где то слышал. сервы подключались через бек. Вольтаж 6 вольт. Акк трехбаночный, бек цифровой, можно вешать до 6 банок. Рулевые поверхности не подклинивало. Люфты на тягах отсутствовали. Что уж Вы за баранов нас держите?😵

newman

Не держу.
Просто интересуюсь вопросом.

Губанов_Игорь
newman:

А не приведет ли кто из форумчан, чуть подробнее кроме утверждения, описание печального случая каким образом серва стала причиной разбития самолета?😁 Уход нейтрали ну никак не тянет на причину…Увы. Буду признателен.

Несколько лет назад на самолете 70сс при смешном налете около 30-40 полетов непосредственно на показухе самолет не захотел выходить из энергичного штопора на ноже. На выходе невнятная раскачка, высоты и времени нет. Да хоть бы и были, по поведению самолета - сомнительно, что бы вытащил.

Причина обнаружилась при разборке сервы элерона 7955, стерва новая! Потенциометр снизу должен быть закреплен в своем гнезде саморезом. Самореза ,видимо, не было изначально. По крайней мере он не обнаружен в корпусе. Потенциометр ушел вниз и серва крутнулась в крайнее положение. Пересилить или скомпенсировать огромный элерон на Экстре 91EF, отклоненный на 45 град просто нечем. Краш без вариантов, предсказать практически невозможно! Очень повезло, что самолет как летел в штопоре, так рядом и упал. В аэроклубе шел воздушный праздник!

Еще в практике был случай, как довольно свежая 7955 выжгла электронику в полете. Но так как она была установлена на одной из половинок РВ, то конечно к крашу привести не могла. Но электронику с какого то себе выжгла…

MANS

Почему не делают входной контроль серв?
Мало ли что там. Разобрать, посмотреть.
Менял у Power HD 1501 кабель на подлиннее. Провод от платы к мотору заложен тонкий многожильный с толстой жесткой изоляцией. Задел пальцем и оторвал, видимо от вибраций часть жил оторвалась. Разобрал все 6 шт и заменил провода и закрепил каплей термоклея. Да, сервы изначально шлак, но хоть какую профилактику отказов можно же сделать.

Губанов_Игорь

Никто входной контроль не запрещает. Это в общем совершенно единичные случаи (я имел в виду порядочные сервы).

ИМХО для разного шлака типа Power HD детальный входной контроль просто необходим. Но еще нужна квалификация, что бы это сделать

aeroboatswine
MANS:

Почему не делают входной контроль серв?

Проверите сервы, а откажет БЕК

23 days later
sergey56gr

Позволю себе не большое отступление от основной темы.
И так, наконец-то закончился мой спор с АЛИ. Возверули они взад денюжку за бракованные 4 присланных (согласно заказа) сервы MG996R. Для этого пришлось зарегистрироваться на палке. Как говориться- не было счастья, да несчастье помогло. Так что теперь я тоже пратвинутый юзер. Вот теперь надо эти денюжки пристроить. Решил я прикупить для элеронов пару тонких серв. В связи с чем прошу высказать свое мнение по выбору между ГоТеком и Турнигой, то есть стоит переплачивать за имя, или это все же того стоит. В частности выбор стоит между вот этими штуками:

hobbyking.com/…/turnigytm-tgy-s712g-alloy-case-sli…

hobbyking.com/…/goteck-da2322t-digital-mg-metal-ca…

Или может кто посоветует что-то получше по той же цене. И можно ли сейчас доверять ХоббиКингу, или есть понадежнее альтернативные конторы? Кстати и про стандартные сервы этак на 10-20 кг/см. тоже интересно послушать мнение бывалых…
В общем жду советов и умных рассказов.
Кстати может заодно кто-то подскажет на счет качества и надежности турниговских безколлекторников серии L5055, например вот этого (хочу на пилотажке поменять калилку).

hobbyking.com/…/turnigy-l5055c-700-brushless-outru…

sergey56gr

Спасибо,
А такие суперскоростные нужны ли не на 3D а на простом самолете. ( копии)., оно конечно не помешает, но цена хоть и не космическая, но больше …
И все же, как говорил инициатор перестройки, - хотелось бы углу’бить процесс, то есть узнать и про готеки с турнигами. ну хотя бы для сравнения

Moonlight_Dreamer

Не особо нужны такие быстрые, но и не помешает. Попробуйте Турнигу или Готек. Любым из этих трёх нужен мощный БЕК.

sergey56gr

На счет Бека я в курсе, уже даже сделал платку для раздельного питания , этих монстров и маломощных серв с приемником.

sergey56gr

Спасибо, я первым делом зашел на эти ссылки. И уже посмотрел что там и по чем. В принципе 6 кг. сервы со скорость. порядка 0,16 сек.- там примерно столько же стоят что и у ХоббиКинга. Но ты говоришь- эти лучшнее ?

P.S. сейчас еще раз посмотрел - у той что за 38 долларов- написано что с подшипниками и мотор без сердца, а в про остальные- что-то ни чего не пишут, что внутрях у средневековавава лыцаря. Интересно что же там на самом деле?
И еще вопрос, тем кто уже заказывал там - сколько стоит доставка

Witalij

Брал пару турниговских плоских как по первой ссылке, только номер другой был, не суть, через год примерно одна глюкнула, причем я успел сделать на ней полетов 10 минут по двадцать- тридцать, на закрылке планера стояла. Пришлось еще одну заказывать. Теперь будет редуктор запасной стоимостью в серву.

Moonlight_Dreamer
sergey56gr:

говоришь- эти лучшнее ?

Это чисто моё мнение. Вроде как Турниги и Готеки - это клоны, а КСТ ближе к оригиналу.

sergey56gr:

сколько стоит доставка

В ноябре 2014-го за доставку 4-х серв взяли 19.55 USD

9 months later
SerfRider

Кто сталкивался с такой проблемой: китайская серва “MG995” при включении питания приёмника делает однократное движение шире своего рабочего диапазона, естественно, тяги гнутся, вся конструкция трещит. Быстрое гугление подсказывает запаять резистор между двумя проводами питания, делал так кто-нибудь? И из-за чего может быть такая проблем?

sergey56gr

А максимальное, т.е. “шире”- это сколько .Неужели больше чем плюс-минус 45 градусов. Если больше- то это странно, А если по 45 градусов в каждую сторону - то на фига делать такие короткие тяги или ограничивать отклонение рулей упорами или еще как-то …