Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
прикольная упаковка
прикольная упаковка
А что прикольного?Картонный патрон заменили на термоусадку. Размокший картон если его самому не заменить на термоусадку еще прикольней…
TURNIGY LiFePo4 flat packs
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Может я че пропустил?
Непонимаю.
900 грамм… жесть… и куда его такой?
Хотя цена за банку не плохая. Можно брать на разбор.
TURNIGY LiFePo4 flat packs
Это не A123 …
Я вкурсе, аналог и состав должен быть один. Кто пользовал этот фосфат от турнижи?
Подскажите пожалуйста, прикупил себе на борт вот такие зеленые акки banned link , они перегрева при пайке также как и гидрид боятсья?Чем лучше протравить перед пайкой?
Почитайте тему, тут даже видео было как паять эти акки.
Да, перегрть можно, но чтобы сделать это надо сильно постараться;)… перед началом пайки надо зачистить мелкой шкуркой контакты у аккумуляторов, и нанести тонкий слой флюса (например, паяльная кислота ZnCl подойдет)…и залудить ее припоем (например, ПОС 61) 60Вт пояльником…😒…Удачи…
Прикупил недавно себе зелененькие 4 банки 2300.
Сделал два пака. оба взяли почти по 2400 после первого разряда если верить моему заряднику. балансировка нужна. Разряжают банки неравномерно.
Заряжал 5А током.
Юзать буду на борт без регуляторов попробую.
В общем и целом доволен очень ими.
балансировка нужна. Разряжают банки неравномерно.
Заряжал 5А током.
Какой смысл в таком токе зарядки?
А балансировка - это признак необходимости селектирования банок перед сборкой…
Смысл такой что заряжается таким током за полчаса и аккумулятору от этого точно также хорошо как и под мЕньшим током… Мог бы зарядник 10А выдать я б и таким током заряжал.
А вот по второму да, вы несомненно правы. но в моем случае продавец уже сделал два пака, т.е. приварил железные контакты лазерной сваркой. Выбирать не приходилось, но если покупать отдельными банками, то можно бы подобрать банки одинаковых характеристик. Но сразу вопрос с пайкой и перегревом, а когда к планкам паяешься, шанс перегреть значительно меньше,поэтому и заказывал сразу чтобы сделали.
аким током за полчаса и аккумулятору от этого точно также хорошо как и под мЕньшим током…
Нет, вы не правы…чем меньше ток заряда, тем для аккумулятора лучше…
Что за бред. Если заявлено производителем, что акки рассчитаны на ток заряда 5с, это и значит, что значительной разницы при заряде 1с(или меньше) и 5с для аккума нет. Если утверждаете обратное - приведите ссылки на исследования именно этих акков. Может быть для липо и устаревших нимч никад и есть разница, но даже новые Гиперионы Г3 могут заряжаться током до 5с, а акки Рино и Турниги с ХС могут заряжаться током до 3с.
… бла бла бла…реклама дело великое…пишут много чего…например, по практике ичспользования гипирион г3 имеется разница между аккумуляторами которые заряжались 2С и 5С…
Ну покажите мне эту разницу. Где сравнительные таблицы с количеством циклов больше хотя бы 10 и хотя бы 3х аккумов? На сколько упала емкость за 10 циклов при 2с и 5с? Если на липольке за 100 циклов при заряде 2с емкость упадет на 10% к примеру а при 5с на 20% то лично для меня было бы пофигу на емкость в сравнении с сэкономленным временем. Если же емкость упадет более чем на 50%(во что я не верю), то да я соглашусь что не стоит заряжать большими токами.
Но даже одно то, что, В ПРИНЦИПЕ, есть возможность экстренно зарядить аккум за 15 мин и он не испустит от этого дух(и ничего не взорвется), для меня играет очень большую роль как для водителя электрички.
И кстати есть у нас на форуме как минимум один товарищ(Михыч), который заряжает свои паки турниги токами 3с и пока я от него не слышал об их более сильной деградации.
гиперион g3 5с уже с апреля. С самого начала емкость была меньше на 40-95 мач заявленных. При эксплуатации замечено не было каких-либо изменений работы (истинную емкость надписал на каждой батарее) …
Так что не надо заниматься очковтирательством тут… Актуальность а123 катастрофически упала с появлением 3 гипериона. Осталась только неубиваемость и морозоустойчивость…
Ну в некоторых случаях имхо все таки а123 удобнее использовать. В тех же аппах например. Как силовые акки, да а123 уже не актуальны.
Актуальность а123 катастрофически упала с появлением 3 гипериона. Осталась только неубиваемость и морозоустойчивость…
Разве раньше у А123 было еще что-то? Большой ток отдачи? А если пересчитать в граммы веса?
Осталась только неубиваемость и морозоустойчивость…
Ну еще малая напруга - на борт бензов ставятся без регулей.