Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
Небольшое наблюдение за АКБ Turnigy 4500mAh 2S2P 30C LiFePo4 Pack
Купил себе пару таких.
Вместо обещанных 4500 “влезает” в них только 3700. 😦
Правда, всего пара циклов была. Может еще “разработаются”?
Брал на пробу 4 банки маленькие. Не раскачиватся они. Гонял бве недели по одной, заряжал/разряжал разным током - не помогает. Сколько показали в начале - столько и осталось. Одна банка 1035мА, вторая 930мА, и еще две по 650мА примерно.
Вот такие пироги 😕
мда и мне попадались слабенькие пальчиковые - обе около 800 мач, я их в сборку для порта - все окей
Turnigy 4500mAh 2S2P 30C LiFePo4 Pack
Едут ко мне такие, 2 борта - потестирую.
Небольшое наблюдение за АКБ Turnigy 4500mAh 2S2P 30C LiFePo4 Pack
Купил себе пару таких.
Вместо обещанных 4500 “влезает” в них только 3700. 😦
Правда, всего пара циклов была. Может еще “разработаются”?
Странно у меня все в норме, первая зарядка после полного разряда 4460 и 7,2 вольта
Подскажите, на такие вот - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… при пайке борта 2S балансирный разъем надо паять? Погонял отдельно, характеристики идентичные, новые взяли прим 350мАч, после разряда влезло прим 1060 мАч.
Надо.
Оно??
Оно??
Да, все правильно. Цветовую дифференциацию “штанов” не забудь правильно применить, чтобы потом не путаться…
Ну вот Вам и в цвете:
П.С. В пайнте лучше не изощряться в рукописном тексте, там можно тупо его вставить 😃
Ну вот Вам и в цвете:
😃
Благодарю, все предельно ясно!
Тема про оригинальные A123, остальное все что надо балансировать, заряжать как липо, которые еще и разряжаются при минусе в топку.
Самое главное это оригинал - А123. На белом бумажной изоляции в форме стакана написано 26650. Заряжать можно чем угодно и каким угодно током, хоть в 20 ампер от автомобильного аккумулятора через резистор. Отсечка заряда строго 3.6 вольта. Ничего “доливать” как это делают с кадмием или гидридами не надо, скоко берут стоко и берут, больше не влезет. Балансировать не нужно! Разброс по вольтажу в приделах 0.1-0.2 вольта это нормально!!! Умирают 123 быстро за секунды и навсегда - поэтому рекомендую ставить в качестве борта две сборки в паралель. Условия эксплуатации любые - хоть в танк, не взрываются и не загораются. Деформация не влияет(в разумных пределах) - если работают, значит будут работать. Температура от - 20. Саморазряд может быть до 0.5 вольта за год, правда я за 3 месяца я не потерял ни одного милливольта. Короткие замыкания не влияют. Правда если тупо замкнуть провода, то может - не пробовал обычно провода сгорают.
Теперь про минусы.
Как я уже и говорил - скоропостижная и ничто не предвещающая смерть акков.
Относительно тяжелые в сравнении с липо.
И самый главный минус - просадка под нагрузкой. с 3.3 вольта под нагрузкой просаживаются до 2.8-2.9 после 1 минуты. Потом опять восстанавливаются до 3.3-3.1.
Все написанное проверено полторагодичным пользованием этих акков.
все верно, поддерживаю, причем заметил, что дохнут мелкие банки значительно чаще чем на 2300, вот так
На белом бумажной изоляции в форме стакана написано 26650.
Сейчас выпускают фирменные А123 в другом образце
Заряжать можно чем угодно и каким угодно током, хоть в 20 ампер от автомобильного аккумулятора через резистор. Отсечка заряда строго 3.6 вольта.
Люди сейчас наслушаются и побегут так делать…как раз ток зардки не стоит превышать 10А, а вот напряжение допустимо до 3,65-3,7В
Балансировать не нужно!
Я порекомендовал бы все-таки балансировать…
Деформация не влияет(в разумных пределах) - если работают, значит будут работать.
Небольшое помятие, в какой-то степени, влияет, например, на токоотдачу аккумулятора.
На белом бумажной изоляции в форме стакана написано 26650.
А эти не фирменные что ли? По моему такие же, только емкость меньше.
А эти не фирменные что ли? По моему такие же, только емкость меньше.
Да, это тоже фирменные аккумуляторы, только типоразмером 18650
Сейчас выпускают фирменные А123 в другом образце
Люди сейчас наслушаются и побегут так делать…как раз ток зардки не стоит превышать 10А, а вот напряжение допустимо до 3,65-3,7В
Я порекомендовал бы все-таки балансировать…
Небольшое помятие, в какой-то степени, влияет, например, на токоотдачу аккумулятора.
Еще бы неплохо подтверждать свои “тезисы” аргументами и не только из теории но и из практики.😉 Это насчет зарада и балансировки, здесь не на приеме у терапевта - порекомендовал. В науке есть четкие понятия и определения. В какой интересно степени влияет деформация на токоотдачу, позвольте осведомиться?😃
Я 1 год заряжаю 12 амперами. Лил и 20. Пусть бегут неуклюжи пешеходы по лужам.
Я 1 год заряжаю 12 амперами. Лил и 20.
А потом говорите: " скоропостижная и ничто не предвещающая смерть акков."
В какой интересно степени влияет деформация на токоотдачу
Изменяется внутреннее сопротивление аккумулятора, тем самым меняя и токоотдачу…
😃
А что, хотите сказать, что если люди будут балансировать аккумулятор хуже будет? 😉
Виталий, а в связи с чем связан ребрединг А123? Ёмкость, токотдача - изменилась?
Я припаял балансирный разъем, лишним не будет, в поле можно подзаряжать большими токами без балансировки а дома так сказать в лабораторных условиях можно и с балансиром банки выровнять. По поводу тока заряда и разряда есть инфа на ХС: Recommended standard charge method: 1.5A to 3.6v CCCV, 45min
Recommended fast charge current: 5A to 3.6v CCCV, 15min
Max continuous discharge: 30A
Pulse discharge at 10sec: 65A
Cycle life at 10C discharge, 100% DOD: Over 1,000 cycles
Саморазряд может быть до 0.5 вольта за год, правда я за 3 месяца я не потерял ни одного милливольта.
Позволю прокомментировать - саморазряд измеряется не в вольтах, а в А/Ч. Для утверждения необходимо сравнить емкость в начале и конце хранения.