Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
И он не запустится) Ещё надо нагрузить канал 5В.
О точно! Забыл… уже. Спасибо.
О точно! Забыл… уже. Спасибо.
Лампочкой 12 вольт от 5 до 20 ватт
подскажите пожалуйста как правильно зарядить аккум 850 mah и 11.1в? заранее благодарен
Поставил на зарядку и заряжай. Выбирай режим балансировки и 3 банки и заряжай себе.
а он время, ток зарядки и тд сам установит? просто завтра поеду покупать,хотелось бы сразу разобраться
Ток зарядки сами установите не больше (0.8 ампер. хотя надо смотреть какие у вас аккумуляторы) Но лучше 0.6 ампер. Запустите зарядку, и дальше он все сделает сам
Если денег не жалко то запросто вольтаж нормальный, ватт даже с избытком, ну ампер на 0,5 поменьше чем надо, но это не критично. А вот цена…
у меня просто у компютера такая зарядка))) мне не надо её покупать, Спосибо,Выходное напряжение V (Вольт): каое ставить 15-24?? Спосибо за овет,
…Выходное напряжение V (Вольт): каое ставить 15-24?? Спосибо за овет,
Ставьте каое хотите. Когда зарядка откажется работать, тогда, может, почитаете инструкцию к ней. 😈
Пажолусто за впрс.
ДадькО шутит. Но то, что надо инструкцию читать - это да. А вообще зарядка работает от 11 до 17. Поэтому ставьте 15 и все.
появилась в стоке, торопитесь…
я успел 😉
Ставьте каое хотите. Когда зарядка откажется работать, тогда, может, почитаете инструкцию к ней.
че та я не понял, этот блок питания не подайдет по вашему???
че та я не понял, этот блок питания не подайдет по вашему???
В инструкции написано что “Input power (DC11 - 18V )”, мощность зарядки 50W. Вы уже большой мальчик - считайте…
Внимание всем владельцем сабжа! Не знаю, было ли это уже в данной теме, но считаю необходимым сообщить. При разборке свежекупленного зарядника выяснилось, что силовые микросхемы (их там две, имеют прямоугольный черный корпус с тремя выводами и металлический радиатор), расположенные ПОД платой, не имеют нормального теплового контакта с корпусом. На просвет видно, что , несмотря на наличие теплопроводящей прокладки, они "висят в воздухе и ничем не прижимаются к поверхности нижней половины корпуса, к которой прикручена плата. Причем одна из них запаяна рядом с выходными разъемами и явно служит источником тока зарядки аккумуляторов. Перегреваясь под нагрузкой, микросхемы могут выключаться из за срабатывания внутренней тепловой защиты, выходить из строя и.т.п. Лечится наклеиванием полоски вспененного двустороннего скотча между корпусом микросхем и платой, эта полоска и будет служить тем упругим элементом, который прижимает микросхему к корпусу. Далее радиатор микросхемы и термопроводящая прокладка промазывается термопастой (прокладка - с двух сторон), и зарядник аккуратно собирается.
Внимание всем владельцем сабжа! Не знаю, было ли это уже в данной теме, но считаю необходимым сообщить. При разборке свежекупленного зарядника выяснилось, что силовые микросхемы (их там две, имеют прямоугольный черный корпус с тремя выводами и металлический радиатор), расположенные ПОД платой, не имеют нормального теплового контакта с корпусом. На просвет видно, что , несмотря на наличие теплопроводящей прокладки, они "висят в воздухе и ничем не прижимаются к поверхности нижней половины корпуса, к которой прикручена плата. Причем одна из них запаяна рядом с выходными разъемами и явно служит источником тока зарядки аккумуляторов. Перегреваясь под нагрузкой, микросхемы могут выключаться из за срабатывания внутренней тепловой защиты, выходить из строя и.т.п. Лечится наклеиванием полоски вспененного двустороннего скотча между корпусом микросхем и платой, эта полоска и будет служить тем упругим элементом, который прижимает микросхему к корпусу. Далее радиатор микросхемы и термопроводящая прокладка промазывается термопастой (прокладка - с двух сторон), и зарядник аккуратно собирается.
Ужа писали про это. Но лишний раз не помешает.
имеется клон под названием HOTPOWER не могу понять как попасть в режим хранения, стрелками влево-право его не нахожу, помогите пожалуйста
ну всё, лафа кончилась. Сегодня полученая зарядка оказалась совсем без переходников, выход на xt60 и переход с него (нафига?) на крокодилы. Внутрь не лазил.
😃 Кароче, полная попа для любителей “десяти штук в ряд”…
А мне пофих, трудится кватра себе и трудится, а отремонченная Т-6 “храпит” на полке 😃
В ожидании “лучших” для неё дней.
Прижать транзисторы к корпусу - обязательно. Я ещё зачистил шкуркой краску на корпусе в месте соприкосновения транзистора (это для маньяков). Корпус теперь горячий, отводит тепло.
Если будете калибровать - ни в коем случае не делайте это китайским тестером за 99 рублей! Запустил я калибровку, подсоединяю батарею 3S, зарядка показывает 12.40 В. Меряю батарею тестером - 12.49 В. Кто врёт? Запустил комп, зашел в BIOS, посмотрел напругу +12V: 12.302, т.е. с точностью до тысячной. Меряю на ближайшем молексе этим же тестером - 12.39 В. Тестер завышает напругу на 0.09 В на диапазоне 20 В, т.е. 0.45%. Если бы я по этому тестеру откалибровал зарядку, акки бы заряжались до 4.29 В, я думаю долго они бы так не протянули.
не стоит биосу верить, врет и это известный факт среди оверклокеров !!!, тестер надо откалибровать по хорошему мультиметру , я свой калибровал вот по этому www.uni-trend.com/UT70D.html, внутри тестера есть потенциометры
Подскажите пожалуйста новичку один момент по зарядке борта NiMH 4,8v 1600mAh. Может уже обсуждалось, но прочитав первые 10 страниц нашел только одно обсуждение по этому вопросу. Это первая моя зарядка и ни в одной инструкции не написано пошаговых процедур. В общем подключил я ее через БП от ноута 15,2в * 3,8А, все ОК, заработала. Подключил крокодилами борт, так как никаких переходников в комплекте небыло.
Далее настройка: кнопкой TYPE выбрал программу NiMN BATT, нажал ENTER, авто-режима почемуто небыло и сразу появился ручной (Man). Тут я только смог установить Current 0,8А. Затем вышел из этого меню и в меню USER SET PROGRAM установил Capacity Cut-Off 1600mAh. Больше ничего не трогал, D.Peak остался по умолчанию. Затем снова находясь в меню NiMN BATT нажал на пару секунд старт, началось определение и пошла зарядка. На табло все верно отображалось: NiMN 0,8А от 4,8 до 5,4 вольт, во второй строчке шло время зарядки кол-во залитых mAh. Когда через полтора часа mAh стали приближаться к 1300 аккумулятор стал нагреваться и я оставил процесс. Проверил, вроде все зарядилось, но остались пару вопросов: В севшем аккумуляторе ведь есть какое-то кол-во ампер, а значит заливать нужно не 1600, а меньше. Как это определить? Или зарядник сам определит и отключит раньше, чем зальет туда 1600?