Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

tir

Конечно. Подключи вольтметр параллельно выходу твоего блока питания, включи на зарядку акум и наблюдай… Если напруга падает меньше чем на 11,5 вольт - всё, труба. А вообще, блок питания должен свободно держать напряжение при токе хотя бы 3 Ампера без существенной просадки. Пару десятых вольта не в счёт.

smal

Такой вопрос. Разгоняю NiMn 1300. Изначально поставил ток 0,2А. Акк брал 380мА и отдавал примерно столько же и так в течении 5 циклов. Сейчас поставил ток 0,6А на заряд и акк за час с небольшим взял уже 750 мА и дальше продолжает брать. Я так понимаю при меньшем токе процесс заряда разряда должен быть просто дольше, а емкость брать и отдавать должен примерно одинаковую, что при 0,2 что при 0,6 А. Почему так происходит, что-то я не догоняю, может что то в настройках неправильно сделал? Тыкните пжл.

Artur326
Savage_x_SS:

проблема такая,аки пилотаж 2S 2100 mah,балнсировочный разъём с 4-мя дырками,а провода три,а в заряднике есть под три дырки и под четыре,под три-слишом большой штекер,а под четыре,-четвёртая дырка не совпадает со штырьком в заряднике,что делать?но три первые дырки совпадают)

Я когда-то тоже с этим столкнулся…
Взял тупо вырезал пустую дырку и очень аккуратно склеил половинки циакрином.
На всякий случай со стороны проводов обтянул узким колечком из термоусадочной трубочки.
удачи!

sashok17

Возможно зарядка не может отследить дельта пик, или те лишние мачи просто превращаются в тепло

AlexN
smal:

Изначально поставил ток 0,2А. Акк брал 380мА и отдавал примерно столько же и так в течении 5 циклов. Сейчас поставил ток 0,6А на заряд и акк за час с небольшим взял уже 750 мА и дальше продолжает брать.

Вариантов всего два: либо в первом случае зарядник спотыкался на ложном дельта-пике, либо во втором он его уже проворонил 😃
Лучше ставить дополнительную отсечку по ёмкости.

sashok17

Если ставит отечку то ставьте на 10-20 мачей выше

SYM

И-и-и-иэ-э-э-эхххх… Переезжаю в соседнюю ветку по причине получения того монстра…

Neznaika

Здравствуйте!
Получил и я сегодня два таких зарядника (себе и знакомому), после вскрытия и осмотра внутренностей заметил отсутствие резистора в обоих экземплярах. Метал-Гидрид и 1S Литий-Ион заряжают вроде нормально. Напряжение показывает в пределах погрешности. (ЛиПо батареи под балансир нет, так что проверить не могу)
Подскажите пожалуйста, для чего служит этот резистор и нужно-ли его впаивать? На старой плате от сидюка есть несколько штук на 100кОм.

sashok17

Я думаю что елси его нет в обоих экземплярах значит он и не нужен

Sergey77
Neznaika:

Подскажите пожалуйста, для чего служит этот резистор и нужно-ли его впаивать?

многие знания - лишние хлопоты. тем более при полном незнании предмета.😂😂
не чешите там, где не чешется!

а то:
Получил и я сегодня два таких зарядника (себе и знакомому), после вскрытия и осмотра внутренностей заметил

что они уже не работают… 😉

я свой не вскрывал и пока не потребуется не буду. главное - кормить его правильно и чтоб кулер шуршал.

Neznaika

Александр, Сергей, благодарю за советы.
Паять, думаю, нет смысла. Хороша фраза: “Работает - не лезь!”

Sergey77:

главное - кормить его правильно и чтоб кулер шуршал.

Уж кулер шуршит будь здоров!!! Измерил напряжение на нём 14V (правда и питается зарядка от 14V, надо попробовать на 12-вольтовом блоке).

Измерил напряжение на вентиляторе при 12-вольтовом блоке питания - результат: 12 вольт и на кулере.

sashok17

Тоесть получается чем выше питание зарядки тем сильнее будет кртить куллер, а разве стабилизатор не должен стабилизировать напряжение? хот мож там куллер расчитан на 10 - 16 вольт… но врядли

Neznaika
sashok17:

Тоесть получается чем выше питание зарядки тем сильнее будет кртить куллер

Получается так, во всяком случае у меня.
Интересно если ещё кто-нибудь проверит…

Sergey77

дык имхо у таких кулеров схемотехника как у тяглового движка. токо внутри его.
у меня при нуле и минусе кулер с трудом стартует, дома все ок. лезть все равно не буду 😉

sashok17

у меня дома кулер сначало стартует, потом всё быстрее и бустре и в конце концов ка ктурбина но тихо пока что, иногда бывает подтрахивается, но я его стукну и норм.

AlexN
sashok17:

Тоесть получается чем выше питание зарядки тем сильнее будет кртить куллер, а разве стабилизатор не должен стабилизировать напряжение?

Кулер в данном ЗУ питается входным напряжением, отдельного стабилизатора для него нет.

novi4ok
Sergey77:

у меня при нуле и минусе кулер с трудом стартует,

Возможно, смазка густеет.

Artemii

Интересно а не связано ли его подешевение с отсутствием на плате нескольких элементов(как сказано выше)?? 😃
Такой вопросик: почему при разряде гидрида показывает ток разрядки 0.7А? Хотя выставлял 1.0А Такое не на всех акумах наблюдается.
P.S. акум 4500 на 6 банок.

Airwolf
sashok17:

у меня дома кулер сначало стартует, потом всё быстрее и бустре и в конце концов ка ктурбина но тихо пока что, иногда бывает подтрахивается, но я его стукну и норм.

В кулере подшипник с большим люфтом и на больших оборотах начинает тарахтеть, решил проблему установкой ЗУ так, чтобы его обдувал вентилятор БП от компа, тогда кулер на большие обороты не выходит и это все хозяйство ведет себя очень тихо, корпус ЗУ холодный. Смазывал кулер разными смазками, наилучший результат с моторным маслом BP Visco 7000;)

Artemii:

Такой вопросик: почему при разряде гидрида показывает ток разрядки 0.7А? Хотя выставлял 1.0А Такое не на всех акумах наблюдается.
P.S. акум 4500 на 6 банок.

Зарядник расчитан на разряд мошьностью 5Вт т.е. 5Вт/7.2В=0.7А вот ток его и ограничил чтобы не прогореть. При зарядке ведет себя аналогично, он же умный!