iCharger 106B+ - наверное что-то надо поднастроить
Тебе на “русском английском” на скриншоте написано: “прервано по достижении (Terminated at:)”
Ниже прописаны причины, почему прервана зарядка:
- либо достигнута ёмкость, установленная в ограничениях;
- либо истекло время, также установленное в ограничениях.
ЧТО ТУТ ТЕБЕ ЕЩЁ ОБЪЯСНЯТЬ???
П.С. И прекрати каждое слово писать с заглавной буквы…
Во “Вконтакте” это может и прокатит, а здесь это - признак херового воспитания!
Пишу с планшета поэтому каждое слово почти с большой где отключить х.з я с разу написал что отключается ровно через две мин значит дело во времени это И так Мне было Ясно а где это время выставляется я не Нашел Вот Поэтому решил Спросить тут…
Акки Разряженные …
Все просто. Для начала идете в меню “настройки” оно же settings, кнопками вверх вниз, выбираем safety timer, жмем enter(оно же start) начинает моргать надпись ON (вкл) если еще раз тиснуть энтер будет моргать время. Так можете просто отключить таймер(сделать OFF) либо увеличить время до момента срабатывания таймера.
К стати из предыдущего поста не совсем ясно по времени или емкости идет отключение? проверь ограничение емкости зарядки (аналогично таймеру, в том же разделе)
Не важно какой акк подключаешь заряженный или разряженный и не важно каким током 2 мин и выключается…
Ограничение получается тут не причем…
Зарядка на всех акках так? Если нет то подробней об аккуме - сколько циклов, напряжение на каждой банке, вздутие?
не важно какой акк есть и новые и вздутые чуть, результат один и тот же…
что-то у меня начал глючить 106В. Два года было все в норме, а тут, новые акки при балансировке говорит что одна банка сильно разряжена. Тестеры и Robbe говорит что все в норме. Решил перепрошить мозги. Где взять последнюю прошивку? Плиз, гуглить не отправляйте, гуглил.
www.hillrc.com/EnProductShow.asp?ID=91
Но вроде новых прошивок давно не было.
Спасибо хоть кто то пытается помочь 😉
Пробовал, не помогло вот фото если верно делал…все равно 2 мин и выключается…
А что за черный провод воткнут в левом верхнем углу девайса? Источник питания? Вангую что в нем причина
www.hillrc.com/EnProductShow.asp?ID=91
Но вроде новых прошивок давно не было.
Для обновления софта, диск необходим? Я его потерял давно…
Ага, на диске драйвера и апгрейдер как раз. www.hillrc.com/Endownload.asp
что-то у меня начал глючить 106В. Два года было все в норме, а тут, новые акки при балансировке говорит что одна банка сильно разряжена. Тестеры и Robbe говорит что все в норме. Решил перепрошить мозги. Где взять последнюю прошивку? Плиз, гуглить не отправляйте, гуглил.
Макс, удалось твой iCharger победить?
В ремонте по твоей наводке про мой iCharger 106B+ сказали, что “у процессора мозги поехали - он одновременно и заряжать и разряжать пытается” и что возможно перепрошивка чипа и могла бы помочь, но с такой задачей они не дружат и скорее всего овчинка выделки не стоит… типа оставляй его нам для коллекции если не хочешь ехать забирать трупик😁 Ну или просто решили что из моего погорельца выйдет отличный донор для спасения твоего 😉
Причуды балансира.
iCharger - он и 3010B iCharger, поэтому позвольте в этой теме.
После двух лет верной службы случился конфуз:
при запуске зарядки батареи 10S4500mAh (две последовательно соединенных 5S4500mAh) получаю Battery check: Over Voltage
Режим мониторинга (3 сек нажатой Stop-кнопки) показывает нормальные значения Vi=12.13V; Vo=41.85V, и совершенно непонятное распределение по банкам:
1 - 4.17V; 2 - 4.18V; 3 - 4.19V; 4 - 4.18V; 5 - 4.17V
6 - 4.17V; 7 - 2.86V; 8 - 2.88V; 9 - 2.89V; 10 - 2.91V
Проверка мультиметром - все банки в пределах 4.17…4.19
Пробовал на разных сборках, заряженных и разряженных - корректно показывает напряжение только на первых шести банках.
Соответственно, больше 6 банок - только Fast Charge 😦
Разброс напряжений таков, что про калибровку думать не приходится…
У коллег на rcgroups.com нашел один подобный вопрос, но подвисший в воздухе…
У кого-нибудь бывало подобное? Как чиниться?
Сочувствую. У самого такой, пока без проблем. А перепрошить не помогает? (протереть стекла и постучать по колесам?) Он хотя бы в полноценный 306 привратился?
А перепрошить не помогает? (протереть стекла и постучать по колесам?) Он хотя бы в полноценный 306 привратился?
😭 Прошивку перезаливал. Настройки в дефолтные сбрасывал. Входной источник менял. Пепельницу вытряхивал…
Да, полноценный 306 (шестибаночный киловаттник с возможностью 10-баночного заряда в безбалансирном режиме) остался. Но заряжать привезенные вечером с поля 6-8 сборок 2*5S - это же в два раза дольше!
To be or not to be: 3010B или 4010DUO - что надежнее?
3010B или 4010DUO
…из общежитейских соображений лучше два 3010B чем один 4010DUO - а по цене почти то же самое (2х$175=$350)
Если не секрет, почему только iCharger рассматриваете? Нет более достойных вариантов - пусть подороже, но которые подольше проживут?
Мой iCharger 106B+ сгорел почти через год из которых чуть меньше полугода не очень активно заряжал LiPo 6S на 10A (т.е. на максимуме, на который он расчитан - грелся, но не очень сильно).
Вот теперь думаю что взять чтобы можно было одновременно два LiPo 6S 5000mAh заряжать от машины на 2-3С. Так чтобы каждые 15-20 минут можно было взлетать на новом заряженном (два заряжаются, третий остывает, на четвертом летаю).
Пока для моей задачи склоняюсь к парочке iCharger-ов 206B (2x$112)… но как-то напрягает опыт с погоревшим у меня iCharger-ом… может есть что-то более надежное?
Пепельницу вытряхивал…
Авария мне кажется не фатальной.
Почему именно 4 последних канала? 3010 - это ведь прокачанный 306. Возможно, 4 доп канала балансира связаны между собой. Я бы непропай посмотрел, делители все эти…
Авария мне кажется не фатальной.
Я бы непропай посмотрел, делители все эти…
Вы сможете ткнуть пальцем, куда именно смотреть, если сделать фото?
нет. Я не спец, и свой даже не открывал. По дорожкам смотрите.