закоротил акк силовыми проводами
Да не успеет при таком “коротком коротком” что-либо разогреться до такой степени, чтобы отгореть.
Тестера нет? А зарядное устройство есть? Ну и поставьте его в зарядник…
Еще как успевает.Если остался цел,значит повезло.
Я вообще не понимаю как можно в быту обходится без мультиметра!
С помощью осцилографа! )))
Было б чем померять, то померял бы.
У меня есть знакомые - шофера. Они не пользуются шайтан-тестерами. Есть на проводе напряжение или нет определяют по искре (чиркая проводом по массе автомобиля). Если искра большая - напряжение есть! Если маленькая (или нет совсем) - значит нет! 😎
Еще можно соседа спросить… 😵
220 тож будете чиркать?
И ВВ провода на массу коротите вместо свечей =)
И ВВ провода на массу коротите вместо свечей =)
Ну вообще то это штатная процедура проверки искры, в мануалах на наши авто так и рекомендуют.
А китайский мультиметр от того ВВ богу душу отдаст. Так что таки искра рулит 😃 .
Ну вообще то это штатная процедура проверки искры, в мануалах на наши авто так и рекомендуют.
Вообще то рекомендуют с зазором , а на 8 ках и выше катушка навернуться может нефиг делать , ну и комутатор само собой .
Нет, ну естественно не чиркать контактом по крышке клапанов )))
А искра в самой свече мало чем отличается от искры между контактом ВВ провода и массой.
220 тож будете чиркать?
Слюнявлю палец и чиркаю по проводу, очень хорошо и быстро проверяется напруга!
А че сразу не на язык?
И ник подходящий как у электрика из “День радио” из квартета И )))
220 тож будете чиркать?
Прочтите еще раз мой пост. Может дойдет… 😁
Если Вы решили спросить о случаях моей жизни, то было дело, я чиркал 10 kV. Выяснил, что напряжение присутствует и направил поиски неисправности в другое место…
это штатная процедура проверки искры, в мануалах на наши авто так и рекомендуют.
Это НЕШТАТНАЯ процедура. ШТАТНАЯ процедура проверки искры - получить разряд через КОНТРОЛИРУЕМЫЙ воздушный зазор! Разница ощутима! Для этих целей есть заводские (можно использовать самодельные) устройства для проверки искры. Зазор в которых регулируется.
искра в самой свече мало чем отличается от искры между контактом ВВ провода и массой.
Отличается довольно серьезно!
Два основных отличия: длительность искры, мощность искры.
На короткой, мощной искре или слабой, длинной машина далеко не уедет…
Ну вот… И эту тему захломили… 😒
Да тема и изначально не особо ))
Это НЕШТАТНАЯ процедура.
Может не совсем штатная, но вполне допустимая.
Ну на новой иномарке я бы так делать не стал ) лучше наверное свечу вставить
Может не совсем штатная, но вполне допустимая.
Неа… Выдержат только машины с контактным трамблером (про ЭДС катушки молчу…). Для бесконтактных (ключевание происходит от транзистора) большой риск. Причина в превышении предельнодопустимых параметров… Лучше не палить отлаженный механизм, а воткнуть свечу и надежно прижать ее к массе…
Слюнявлю палец и чиркаю по проводу, очень хорошо и быстро проверяется напруга!
Я по профессии электрик и током меня било не редко , благо организм слабо восприимчив (сухие руки и сухая обувь не на последнем месте) . А вот недавно хватанул провода (моей вины в нарушении ТБ не было) секунды полторы трясло и руку разжать не мог , а потом как разжал на кисти 4 точки милиметров по 5 глубиной - прикипел , хреново мне было часов 5 наверное .
Не слюнявьте ничего и палец тоже , есть отвертки индикаторные банально 20 рублей и могут спасти чью то жизнь !!!
А по сабжу : был у меня NiCd 1.2в накальный акб , так вот я его кусачками коротнул по невнимательности - кусачки прикипели а корпус аккумулятора в месте коротыша раскалился до красна . Вовремя сообразил выкинуть подальше - в кустах и рванул клапан предохранительный а потом и корпус потек (ЛиПо круче возможно но и тут ток кз я не мерял) . ИМХО если чиркнул на коротыш не должно быть фатального ничего ,но на всяк случай на зарядник АКБ посадите 1 цикл прогоните , мало ли чего , время КЗ Вы нам не указали - иногда 1 секунда и необратимые процессы идут лавинообразно .
А че сразу не на язык?
И ник подходящий как у электрика из “День радио” из квартета И )))
Это я и есть)))
То же самое. Укорачивал силовые провода и случайно, на доли секунды, коротнул полностью заряженный акк 7,4 V, 800 mah, 15С. Был разряд и треск. Акк не вздулся, не загорелся, не нагрелся.
До короткого по тестеру было 8,4 В, а после короткого 10,9 В. Это как? Подключать боюсь, вдруг сожгет чего-нибудь.
Почти все регуляторы позволяют и 2S и 3S подключать, так что даже 10.9В ничего не сожжет (если конечно в устройстве специально не оговорено только 2S).
если конечно в устройстве специально не оговорено только 2S
Нет. Ни чего не оговорено.
А почему тестер стал показывать 10,9, а не 8,4? А может мне его снова заряжаться поставить и он в норму войдет по напряжению? Он вообще новый, я еще его не пользовал. Сегодня только купил для верта. Сам я его не мерил до КЗ, в магазине мерили для проверки, и в магазине он показал не 8,4 как я написал выше (написал как бы стандарт), а 8,9. Говорят, производители теперь так заряжают, с запасом.
А кто его знает… Может небольшой внутренний нагрев дал некий скачек напряжения. Имхо ничего страшного, заряжать его еще раз смысла нет раз он уже заряжен.