закоротил акк силовыми проводами
С помощью осцилографа! )))
Было б чем померять, то померял бы.
У меня есть знакомые - шофера. Они не пользуются шайтан-тестерами. Есть на проводе напряжение или нет определяют по искре (чиркая проводом по массе автомобиля). Если искра большая - напряжение есть! Если маленькая (или нет совсем) - значит нет! 😎
Еще можно соседа спросить… 😵
220 тож будете чиркать?
И ВВ провода на массу коротите вместо свечей =)
И ВВ провода на массу коротите вместо свечей =)
Ну вообще то это штатная процедура проверки искры, в мануалах на наши авто так и рекомендуют.
А китайский мультиметр от того ВВ богу душу отдаст. Так что таки искра рулит 😃 .
Ну вообще то это штатная процедура проверки искры, в мануалах на наши авто так и рекомендуют.
Вообще то рекомендуют с зазором , а на 8 ках и выше катушка навернуться может нефиг делать , ну и комутатор само собой .
Нет, ну естественно не чиркать контактом по крышке клапанов )))
А искра в самой свече мало чем отличается от искры между контактом ВВ провода и массой.
220 тож будете чиркать?
Слюнявлю палец и чиркаю по проводу, очень хорошо и быстро проверяется напруга!
А че сразу не на язык?
И ник подходящий как у электрика из “День радио” из квартета И )))
220 тож будете чиркать?
Прочтите еще раз мой пост. Может дойдет… 😁
Если Вы решили спросить о случаях моей жизни, то было дело, я чиркал 10 kV. Выяснил, что напряжение присутствует и направил поиски неисправности в другое место…
это штатная процедура проверки искры, в мануалах на наши авто так и рекомендуют.
Это НЕШТАТНАЯ процедура. ШТАТНАЯ процедура проверки искры - получить разряд через КОНТРОЛИРУЕМЫЙ воздушный зазор! Разница ощутима! Для этих целей есть заводские (можно использовать самодельные) устройства для проверки искры. Зазор в которых регулируется.
искра в самой свече мало чем отличается от искры между контактом ВВ провода и массой.
Отличается довольно серьезно!
Два основных отличия: длительность искры, мощность искры.
На короткой, мощной искре или слабой, длинной машина далеко не уедет…
Ну вот… И эту тему захломили… 😒
Да тема и изначально не особо ))
Это НЕШТАТНАЯ процедура.
Может не совсем штатная, но вполне допустимая.
Ну на новой иномарке я бы так делать не стал ) лучше наверное свечу вставить
Может не совсем штатная, но вполне допустимая.
Неа… Выдержат только машины с контактным трамблером (про ЭДС катушки молчу…). Для бесконтактных (ключевание происходит от транзистора) большой риск. Причина в превышении предельнодопустимых параметров… Лучше не палить отлаженный механизм, а воткнуть свечу и надежно прижать ее к массе…
Слюнявлю палец и чиркаю по проводу, очень хорошо и быстро проверяется напруга!
Я по профессии электрик и током меня било не редко , благо организм слабо восприимчив (сухие руки и сухая обувь не на последнем месте) . А вот недавно хватанул провода (моей вины в нарушении ТБ не было) секунды полторы трясло и руку разжать не мог , а потом как разжал на кисти 4 точки милиметров по 5 глубиной - прикипел , хреново мне было часов 5 наверное .
Не слюнявьте ничего и палец тоже , есть отвертки индикаторные банально 20 рублей и могут спасти чью то жизнь !!!
А по сабжу : был у меня NiCd 1.2в накальный акб , так вот я его кусачками коротнул по невнимательности - кусачки прикипели а корпус аккумулятора в месте коротыша раскалился до красна . Вовремя сообразил выкинуть подальше - в кустах и рванул клапан предохранительный а потом и корпус потек (ЛиПо круче возможно но и тут ток кз я не мерял) . ИМХО если чиркнул на коротыш не должно быть фатального ничего ,но на всяк случай на зарядник АКБ посадите 1 цикл прогоните , мало ли чего , время КЗ Вы нам не указали - иногда 1 секунда и необратимые процессы идут лавинообразно .
А че сразу не на язык?
И ник подходящий как у электрика из “День радио” из квартета И )))
Это я и есть)))
То же самое. Укорачивал силовые провода и случайно, на доли секунды, коротнул полностью заряженный акк 7,4 V, 800 mah, 15С. Был разряд и треск. Акк не вздулся, не загорелся, не нагрелся.
До короткого по тестеру было 8,4 В, а после короткого 10,9 В. Это как? Подключать боюсь, вдруг сожгет чего-нибудь.
Почти все регуляторы позволяют и 2S и 3S подключать, так что даже 10.9В ничего не сожжет (если конечно в устройстве специально не оговорено только 2S).
если конечно в устройстве специально не оговорено только 2S
Нет. Ни чего не оговорено.
А почему тестер стал показывать 10,9, а не 8,4? А может мне его снова заряжаться поставить и он в норму войдет по напряжению? Он вообще новый, я еще его не пользовал. Сегодня только купил для верта. Сам я его не мерил до КЗ, в магазине мерили для проверки, и в магазине он показал не 8,4 как я написал выше (написал как бы стандарт), а 8,9. Говорят, производители теперь так заряжают, с запасом.
А кто его знает… Может небольшой внутренний нагрев дал некий скачек напряжения. Имхо ничего страшного, заряжать его еще раз смысла нет раз он уже заряжен.
Понял. Спасибо.
220 тож будете чиркать?
Прочитал и вспомнил:) был знаком с электриком авто который пальцем влезал в банку акки с кислотой и на язык определял плотность! Не шучу!
далее видел проф электриков которые умели держать 2 фазы (0.4кв) в руках и не било их…они умудрялись даже разговаривать с др. людьми и подтверждать что напряжение подано:) в общении узнал его чуток щипет на пальцах и все…вот как то вот так:)
видел многое в жизни😂 уже не удивляюсь ничему…