Снял изоляцию с силовых проводов, хотел припаять разъемы, и раз искра вылетает, таки задел. Надо было с одного провода сначала изоляцию снять, не подумал. Теперь акк дохлый? Взрыва не было, паленным не воняет.
Нет. Живой.
Если не продолжительный “коротыш” - то ничего ему не будет…
Золотые слов Юрий Венедиктович!
Раз, не п…, ну вобщем пронесло!
Но , незлоупотребляй!!!
А напряжение померять? Если на силовых 0, а на балансирном - банки напряжение выдают - значит от коротыша могла распаяться или перегореть перемычка между банками внутри пака. В таком случае пак разбирать, перемычку паяльником лечить.
Было б чем померять, то померял бы.
Ээээ… Любым копеечным мультиметром из ближайшего хозмага…
Да не успеет при таком “коротком коротком” что-либо разогреться до такой степени, чтобы отгореть.
Тестера нет? А зарядное устройство есть? Ну и поставьте его в зарядник…
Зарядил. Вообщем пока работает. А я уже собрался на помойку выкидывать его. Да, мультиметр надо будет прикупить какой, полезная штука.
Да не успеет при таком “коротком коротком” что-либо разогреться до такой степени, чтобы отгореть.
Тестера нет? А зарядное устройство есть? Ну и поставьте его в зарядник…
Еще как успевает.Если остался цел,значит повезло.
Я вообще не понимаю как можно в быту обходится без мультиметра!
С помощью осцилографа! )))
Было б чем померять, то померял бы.
У меня есть знакомые - шофера. Они не пользуются шайтан-тестерами. Есть на проводе напряжение или нет определяют по искре (чиркая проводом по массе автомобиля). Если искра большая - напряжение есть! Если маленькая (или нет совсем) - значит нет! 😎
Еще можно соседа спросить… 😵
220 тож будете чиркать?
И ВВ провода на массу коротите вместо свечей =)
И ВВ провода на массу коротите вместо свечей =)
Ну вообще то это штатная процедура проверки искры, в мануалах на наши авто так и рекомендуют.
А китайский мультиметр от того ВВ богу душу отдаст. Так что таки искра рулит 😃 .
Ну вообще то это штатная процедура проверки искры, в мануалах на наши авто так и рекомендуют.
Вообще то рекомендуют с зазором , а на 8 ках и выше катушка навернуться может нефиг делать , ну и комутатор само собой .
Нет, ну естественно не чиркать контактом по крышке клапанов )))
А искра в самой свече мало чем отличается от искры между контактом ВВ провода и массой.
220 тож будете чиркать?
Слюнявлю палец и чиркаю по проводу, очень хорошо и быстро проверяется напруга!
А че сразу не на язык?
И ник подходящий как у электрика из “День радио” из квартета И )))
220 тож будете чиркать?
Прочтите еще раз мой пост. Может дойдет… 😁
Если Вы решили спросить о случаях моей жизни, то было дело, я чиркал 10 kV. Выяснил, что напряжение присутствует и направил поиски неисправности в другое место…
это штатная процедура проверки искры, в мануалах на наши авто так и рекомендуют.
Это НЕШТАТНАЯ процедура. ШТАТНАЯ процедура проверки искры - получить разряд через КОНТРОЛИРУЕМЫЙ воздушный зазор! Разница ощутима! Для этих целей есть заводские (можно использовать самодельные) устройства для проверки искры. Зазор в которых регулируется.
искра в самой свече мало чем отличается от искры между контактом ВВ провода и массой.
Отличается довольно серьезно!
Два основных отличия: длительность искры, мощность искры.
На короткой, мощной искре или слабой, длинной машина далеко не уедет…
Ну вот… И эту тему захломили… 😒
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4314ac863df955007778f694":{"_id":"4314ac863df955007778f694","hid":8891,"name":"ZigZag_ZZ","nick":"ZigZag_ZZ","avatar_id":null,"css":""},"4343bac63df955007778ee50":{"_id":"4343bac63df955007778ee50","hid":9479,"name":"Aloha","nick":"Aloha","avatar_id":null,"css":""},"45092d113df9550077789107":{"_id":"45092d113df9550077789107","hid":16807,"name":"kim51","nick":"kim51","avatar_id":null,"css":""},"486745843df95500777798a0":{"_id":"486745843df95500777798a0","hid":35959,"name":"sashok17","nick":"sashok17","avatar_id":null,"css":""},"4886d81c3df9550077778d73":{"_id":"4886d81c3df9550077778d73","hid":36743,"name":"SYM","nick":"SYM","avatar_id":null,"css":""},"494633883df9550077774725":{"_id":"494633883df9550077774725","hid":41861,"name":"Kamill","nick":"Kamill","avatar_id":null,"css":""},"496083583df9550077773cfa":{"_id":"496083583df9550077773cfa","hid":42350,"name":"Ive","nick":"Ive","avatar_id":null,"css":""},"4a0d4e083df955007776e245":{"_id":"4a0d4e083df955007776e245","hid":48177,"name":"EagleB3","nick":"EagleB3","avatar_id":null,"css":""},"4c054a9b3df95500777603b4":{"_id":"4c054a9b3df95500777603b4","hid":66882,"name":"deepness","nick":"deepness","avatar_id":null,"css":""},"4c7817af3df955007775d178":{"_id":"4c7817af3df955007775d178","hid":71015,"name":"siderat","nick":"siderat","avatar_id":null,"css":""},"4ce4d0153df9550077759c24":{"_id":"4ce4d0153df9550077759c24","hid":75106,"name":"Andry_M","nick":"Andry_M","avatar_id":null,"css":""},"4d0905cd3df9550077758ab1":{"_id":"4d0905cd3df9550077758ab1","hid":76526,"name":"Maksym","nick":"Maksym","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5180","hid":88,"title":"Аккумуляторы, зарядники","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Силовые аккумуляторы для авиамоделей, зарядные устройства для аккумуляторов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2948,"post_count":67758,"last_post":"673b7acd6bffb2a544964a44","last_topic":"59e8c3ff3df9550077cf1d68","last_topic_hid":508829,"last_topic_title":"Проблемы с блоком питания efuel 30 a power supply скачок тока и напряжения","last_ts":"2024-11-18T17:35:09.409Z","last_user":"6722293c290c7c6120c43052"}},"topic":{"_id":"4d16fa133df95500775fec63","hid":215900,"title":"закоротил акк силовыми проводами","views_count":4181,"last_post_counter":41,"cache":{"post_count":41,"first_post":"4d16fa133df95500775ff50b","first_ts":"2010-12-26T08:17:23.000Z","first_user":"4c7817af3df955007775d178","last_post":"4e37d49b3df95500775ff55b","last_post_hid":41,"last_ts":"2011-08-02T10:42:35.000Z","last_user":"496083583df9550077773cfa"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5180"},"subscription":null,"pagination":{"total":41,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}