Imax B6 как им пользоваться...?

aland
speed2k:

А разве не на хоббикинге они самые дешевые?

Скажу по секрету - нет. Не Хоббикингом единым сыт моделист.

Moonlight_Dreamer:

Паркфлаер и Хоббисити - это один магазин

Вот Вы сначала пишете одно, а потом совершенно другое.

Moonlight_Dreamer:

при заказе через сайт Паркфлаер вы отдаёте деньги российским посредникам

Паркфлайер - не магазин, а уж тем более не Хоббикинг. Это посредник, про которого Вы потом все правильно написали.

Moonlight_Dreamer
aland:

Вот Вы сначала пишете одно, а потом совершенно другое.

Это было написано для простоты понимания. Склад с товаром один - это и имелось в виду.

aland

У Паркфлайера нет склада с товаром. Именно поэтому они - посредники.

Moonlight_Dreamer

Я тут несколькими постами раньше писал про глюки с данным зарядником, что он при больших токах не держит стабильно этот самый ток. Так вот, сегодня попробовал от аккумулятора автомобиля запитать зарядник, до этого запитывался от самодельного трансформаторного БП. При питании от аккумулятора ВСЁ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО!!! Т.е. баг не в заряднике, ему не нравится, что напруга на входе сильно просаживается, хотя БП вроде по мощности с хорошим запасом, а может пульсации ему не по вкусу.
После новогодних каникул выхожу на работу и начинаю изготовление стабилизированного источника.

Vladfva

Имеется зарядка варианта с двойным питанием (АС). Оригинал.
Возмутило то, что при разрядке ЛиПо побаночный контроль напряжения зарядка не выполняет. Сумма правильная - для 2S 6В, а побаночно - 2,71В и З,29В. Проверил на разных акках, ситуация одинаковая.
Напряг 😦
Выкрутиться можно, разряжая каждую банку отдельно. Но все же в инструкции заявлено, что контроль есть.
Так, что надо делать поправку в инструкции - при разрядке есть контроль суммарного напряжения и побаночная индикация!

Moonlight_Dreamer
Vladfva:

Возмутило то, что при разрядке ЛиПо побаночный контроль напряжения зарядка не выполняет. Сумма правильная - для 2S 6В, а побаночно - 2,71В и З,29В. Проверил на разных акках, ситуация одинаковая.

С одним питанием так же, об этом уже писали раньше в теме про этот зарядник. Приходится контролировать визуально, радует, что я не использую этот режим.

Duschman
Vladfva:

Напряг

Я в этой ситуации использую однобаночные контроллеры разряда (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14520__Hobby_King_Battery_Monitor_1S.html )
Сделал небольшой переходник от балансирного разъёма аккумулятора к трём контроллерам, и разряжаю по силовым разъёмам таким током, какой потребуется. В качестве нагрузки использую автомобильные лампы.

Moonlight_Dreamer:

начинаю изготовление стабилизированного источника.

Олег, лучше возьмите компъютерный БП. Дешевле будет, чем изготовить самому на такую мощность. 300-400 ваттный с запасом перекроет потребности В-6. Выкидываете все питающие провода кроме зелёного (обычно)- это пусковой Power ON, его через тумблерок на землю. Включение и отключение БП. С 12 вольтовой шины выводите через отверстия силовой провод ( можно использовать родные провода запаралелив их ) и общий. На крышку прикрутить две секции силового клеммника (их обычно по 10 в ряд продают). Ну и напоследок надо перевернуть кулер, чтобы внутрь дул.😎

Moonlight_Dreamer
Duschman:

Олег, лучше возьмите компъютерный БП. Дешевле будет, чем изготовить самому на такую мощность. 300-400 ваттный с запасом перекроет потребности В-6.

Затраты на изготовление БП будут равны 0 руб. 0 коп. Изготавливать буду в рабочее, ОПЛАЧИВАЕМОЕ время, так что буду даже в плюсе, все детальки, включая транс и радиаторы доступны из, опять же, древних запасов на работе

Duschman:

Выкидываете все питающие провода кроме зелёного (обычно)- это пусковой Power ON, его через тумблерок на землю. Включение и отключение БП. С 12 вольтовой шины выводите через отверстия силовой провод ( можно использовать родные провода запаралелив их ) и общий. На крышку прикрутить две секции силового клеммника (их обычно по 10 в ряд продают). Ну и напоследок надо перевернуть кулер, чтобы внутрь дул.

Это я уже всё делал много раз, в том числе в коммерческих целях, поэтому уже не интересно.

Duschman:

кроме зелёного (обычно)- это пусковой Power ON, его через тумблерок на землю.

Можно поправить? Не на землю (корпус БП) а на минус (чёрный провод) кстати с цветом зелёного провода возможны варианты, иногда зелёным бывает фиолетовый😁

SYM
Duschman:

кроме зелёного (обычно)- это пусковой Power ON, его через тумблерок на землю.

И получаем второй выключатель (при наличии на БП штатного выключателя). Просто тупо спаиваем их и всё.

Duschman
SYM:

И получаем второй выключатель (при наличии на БП штатного выключателя)

Ну обычно на дешёвых БП сетевой выключатель не всегда бывает, а на счёт глухого спаивания не совсем согласен. При подаче сетевого напряжения желательно чтобы установились переходные процессы заряда ёмкостей, запуска 5-и вольтового USB канала и т. д. Хотя и так работает. Просто привычка.😎

Vladfva

При простейшей переделке компьютерного БП для питания зарядки надо линии питания +5В нагрузить сопротивлением. Ставят такое, чтоб ток был не меньше ампера. Иначе при нагружении будет сильно гулять напряжение +12В.

Duschman:

желательно чтобы установились переходные процессы заряда ёмкостей

Приличный блок питания даже не запустится без этого. У меня на компе сейчас между подачей 220В и возможностью включения системника проходит около 3-4 секунд.

Последний блок питания простым перебросом обратной связи с +5В на +12В переделать не удалось. Пришлось основательно поковыряться. Хотя до этого попадались блоки, в которых это все делалось очень просто.

SYM
Duschman:

на счёт глухого спаивания не совсем согласен. При подаче сетевого напряжения желательно чтобы установились переходные процессы заряда ёмкостей, запуска 5-и вольтового USB канала и т. д.

Почему бы и нет? Если есть штатный выключатель?

П.С. У меня в компе стоит ФСП 600Вт БП с присутствующим выключателем. Не скажу, что 2100 за него - это дёшево…

Dvin

Приветствую уважаемое сообщество!
Намедни приобрёл Imax B8, решил потестить на NiCd 9.6v 600mah. На акке данные по зарядке: 60ма - 15часов, 180ма - 5 часов. Зарядник ток ниже 100ма не разрешает устанавливать. Остановился на этой цифре и решил что 10 часов хватит. Установил ограничение на 9.6в и включил зарядку. Наблюдения за процессом позволили сделать вывод, что зарядка накачивала акум током 0.1А не взирания на ограничение по напруге. Когда вольтаж подобрался к цифре 11.6, нервы не выдержали и я отключил процесс.
Прошло 3 дня, на акуме без изменений “остаётся” 10.8в. Что я сделал не правильно. В принципе похоже ответ нашёл:

_При малом токе заряда и тем более на одном аккумуляторе зарядник может просто не поймать дельта-пик и будет “лить” до посинения _ .

но всё таки “терзают смутные сомнения”?

aland
Dvin:

Установил ограничение на 9.6в

Интересно, каким образом Вы это сделали? Не помню, чтобы для зарядки никелевых акумуляторов было подобное ограничение.
Это во-первых. Во-вторых, Вы путаете номинальное напряжение (9.6В для 8-баночного никеля) с его реальным напряжением, которое вполне может достигать при зарядке 1,5В на банку (12В для целого акка).
Так что нервы испугались слишком рано.

Elms
Duschman:

использую однобаночные контроллеры разряда

Извините, а для чего их вообще принудительно разряжать?

Moonlight_Dreamer
Elms:

Извините, а для чего их вообще принудительно разряжать?

Литий длительно хранят в среднезаряженоразряженом состоянии, когда напряжение на каждой банке равно трицелыхвосемьдесятпятьтысячных вольта. Зарядник через встроенные сопротивления разряжает очень долго вот человек и соорудил разрядник из лампочек и побаночных индикаторов.

Dvin
aland:

Интересно, каким образом Вы это сделали? Не помню, чтобы для зарядки никелевых акумуляторов было подобное ограничение.
Это во-первых. Во-вторых, Вы путаете номинальное напряжение (9.6В для 8-баночного никеля) с его реальным напряжением, которое вполне может достигать при зарядке 1,5В на банку (12В для целого акка).
Так что нервы испугались слишком рано.

Ну вот, невнимательность млин, оказывается я установил ограничение на разряд:)
Пойду тренировать нервы на ещё одном никеле 7.2в 1200мач. Там, как Вы пояснили, должно в результате быть до 9вольт?

aland

Не обязательно. У каждого аккумулятора свой максимум. Это же не литий, для которого максимальное наряжение точно определено. Никель заряжается до дельта-пика, т.е пока напряжение не начнет снижаться. И не надо мучить себя, заряжая током 0.1А. Ставьте хотя бы 0.5С (т.е 0.6А для этого акка)

Duschman
Elms:

Извините, а для чего их вообще принудительно разряжать?

Иногда устраиваю тест аккумуляторам на предмет реальной ёмкости. Имакс В6 такой тест для больших ёмкостей будет очень долго делать и не контролирует отдельно элементы., однобаночные контроллеры по моему микроскопическому опыту определяют пороги точнее чем 3-х или 4-х баночные. К тому же при таком разряде использую ваттметр, чтобы видеть итоговую ёмкость батареи.😎

Dvin
aland:

Не обязательно. У каждого аккумулятора свой максимум. Это же не литий, для которого максимальное наряжение точно определено. Никель заряжается до дельта-пика, т.е пока напряжение не начнет снижаться. И не надо мучить себя, заряжая током 0.1А. Ставьте хотя бы 0.5С (т.е 0.6А для этого акка)

Не могу отучить себя от привычки - малые токи благо для акума.😃
Да и мучения то нет, врубил и пусть болтаются электрончики.

fffet

Доброго времени суток !Приобрел зарядное устройство Hobby King Quattro 4x6s,ну ума дать ему не получается,имею бортовую сборку 6в 1600ма и аки АА 1.2в 2700ма 8шт как их заряжать ,подскажите какой режим выбрать (если можно написать по шагово как на зарядном устройстве),знаю что тема мусолилась не раз,ну самому догнать не получается.