Imax B6 как им пользоваться...?

SYM

Балансирный “хвост” подключен???

Niroz

эмм, хвост в смысле вот это? - www.xmodels.ru/catalog/125/1673/ (не реклама)
если да, то нет, но я перекручивал выход сразу под такой штекер, т.е. в балансирный разьем он втыкается…или там что то еще нужно? может сфоткать ее сразу? pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_20/RC7073/ (не реклама) вот такой заряжал…

Moonlight_Dreamer
SYM:

Балансирный “хвост” подключен???

Может силовой не включен? Хвост имеется ввиду.

Neznaika
Niroz:

а как он выглядит?)

Из 3S аккумулятора выходят два “пучка” проводов с разъёмами на концах. Тот, у которого четыре провода - это балансирный, из двух проводов - силовой. Подключать в зарядку нужно оба разъёма в соответствующие гнёзда. Не перепутайте полярность силового.

DuDlik

Я правильно понимаю что это аналог Turnigy Accucel-6?

Niroz

емае) и правда)) спасибо) а то уже думал что не работает… а на картинке и не видно было что надо еще силовой с балансиром втыкать)

Neznaika
DuDlik:

Я правильно понимаю что это аналог Turnigy Accucel-6?

Правильно.

SYM
DuDlik:

Я правильно понимаю что это аналог Turnigy Accucel-6?

Абсолютно верно, Ватсон!
П.с. Только “историки зарядок” так и не пришли к единому мнению, кто чей прародитель…

Niroz:

надо еще силовой с балансиром втыкать

Надо внимательно читать инструкцию!

RacingSOUL

Один вопрос есть, не описанный в инструкции, - nimh пятибаночный при включении цикла discharge/charge процесс стартует, но написано “DRY” и 0.0А и 4.78V. Подождал минут 10 - просто таймер тикает и ничего не происходит. Что это такое? И если это просто сообщение о том, что аккум разрядился ниже выставленного 5вольтового порога, то почему автоматически не включается процесс зарядки?

Neznaika
RacingSOUL:

Один вопрос есть, не описанный в инструкции, - nimh пятибаночный при включении цикла discharge/charge процесс стартует, но написано “DRY” и 0.0А и 4.78V. Подождал минут 10 - просто таймер тикает и ничего не происходит. Что это такое? И если это просто сообщение о том, что аккум разрядился ниже выставленного 5вольтового порога, то почему автоматически не включается процесс зарядки?

При циклировании, между процессами разряда и заряда, зарядка делает паузу (для остывания аккумов) выставляемую в “USER SET PROGRAM” -> “Waste Time”. У Вас при разряде напряжение упало ниже заданного, вот зарядка и ждёт паузу; если подождать - начнётся заряд.

RacingSOUL

Neznaika, спасибо. Теперь вот только ещё одна проблема с этим аккумом - заряжается на 1000mah (хотя емкость 3000), и зарядник пишет фул. При разрядке по какой-то причине вольтаж падает ниже 5в, которые я выставил как минимальные. Пробую “раскачать” его зарядкой/разрядкой очень маленьким током. Что-нибудь ещё посоветуете?

Neznaika

Если аккумулятор из пяти NiMH элементов при разряде просаживается ниже пяти Вольт - то, скорее всего, умерла одна банка. Проверять каждую банку в отдельности на разряд сняв термоусадку с пака, или аккуратно проткнув иглами в местах контактов. Из-за дохлого элемента весь пак не может полностью зарядиться (да и разрядиться тоже).

Turbo_Snail
Krylatyi:

продавец посоветовал заряжать акк от машинки NI-CD 1800Mah имено токами 2С обьяснов это тем что акк ДОЛЬШЕ проживёт!!!

Такого ПРОдавца в багажник да за 101 км. Онже вас убить хотел!!!

Alexm12
Turbo_Snail:

Такого ПРОдавца в багажник да за 101 км. Онже вас убить хотел!!!

Не надо всякую гадость сюда везти. Оставьте его в багажнике.

1 month later
huntsman60

Подскажите пожалуйста, вот такой блок питания подайдет для данного зарядника? Правда он только на 4а.

Есть еще такой вариант. 4.5A 90W. Достаточно будет?

10 days later
Vi_Vo

Помогите решить проблему с зарядником и батареей. Не знаю, в чём именно загвоздка.
Зарядник Imax B6, подделка, как и у большинства. В качестве блока питания взял блок питания к видеокамере с выходными параметрами DC 13.5V = 800mA.
Батарея безымянная китайская NiMh 7.2V 5300mA.
Временно подключаю зарядник через крокодильчиков к тамиевскому разъёму на аккумуляторе, так как к заряднику тамиевского провода не было. В планах перепаять на другой разъём.

Проблема в том, что аккумулятор с трудом заряжается.
Запускаю разрядку на 0.8A, 5.4V (из расчёта 0,9 Вольта на банку, силу тока где-то вычитал рекомендацию). Разряжается нормально, при этом сильно греется зарядник, что тоже нормально, как я понял.
Переключаюсь в режим зарядки. Ставлю ручной, силу тока в 1.5А (как и рекомендовали в 0.3С заряжать). Запускаю зарядку. Происходит “Battery Check, Wait…”. Затем включается экранчик зарядки с параметром 7.6V. Происходит писк и зарядник перезагружается с надписью “SKYRC Imax B6”. Если включаю автоматический режим, то он пытается зарядить несколько секунд (напряжение вырастает с 7.6 до 8.2 Вольт), потом также писк и перезагрузка.
Если поставить на цикл разрядка/зарядка, то он нормально разряжается до 5.38V, ждёт минуту и начинается зарядка с 6.11 Вольт. Пару минут поработал, залил пунктов 10 и снова перезагрузился с писком (напряжение было снова около 8.2V).
Вчера, однако как-то проскочило и я смог залить в свой аккум около 1000 и прокатился по квартире, оживил своего Акса, а то вообще тоска, машина есть, аккум не работает.
Никаких ошибок зарядник не выдаёт.

Подскажите, в чём может быть проблема?

Alexm12
Vi_Vo:

…Подскажите, в чём может быть проблема?

Блок питания дохлый, в смысле маломощный.

Vi_Vo

Действительно, похоже на то!
Потому что попробовал сейчас зарядить на 0.1С (0.5А) и пошла зарядка нормально. Спасибо за совет, попытаюсь найти другой блок. Если будут ещё вопросы, отпишусь.