Imax B6 как им пользоваться...?

SYM

Спасибо, Дмитрий, за развёрнутое сообщение! Очень рад ему.

На самом деле, ну зачем себя мучать???

Ведь общеизвестно, что никель (любой) рекомендуют заряжать током 0,1 от ёмкости и в течение 14 часов. Итог: получаем по ёмкости 140%. Это из-за того, что есть потери в проводах от зарядки до аккумулятора, плюс внутренние потери в аккумуляторе, плюс потери энергии на нагрев. Да и время тоже даёт своё…

При зарядке таких аккумов “умными” устройствами, потери на провода сводятся к минимуму. Равно как и другие тоже нивелируются. Поэтому ограничение по зарядке не стоит превышать более чем на 10-20% от реальной ёмкости аккумулятора.

Moonlight_Dreamer
AndroNNNio:

Разряжать по времени - так же, прибор остановится, когда напряжение на банках будет по 3 вольта

Увы, но это происходит не всегда. В6 обычно прскакивает 3в. Х.З. почему.

Neznaika
SYM:

На самом деле, ну зачем себя мучать???
Ведь общеизвестно, что никель (любой) рекомендуют заряжать током 0,1 от ёмкости и в течение 14 часов. Итог: получаем по ёмкости 140%. Это из-за того, что есть потери в проводах от зарядки до аккумулятора, плюс внутренние потери в аккумуляторе, плюс потери энергии на нагрев. Да и время тоже даёт своё…

Да как-то и не мучаюсь 😃 Просто когда работаю за компом, рядом стоит зарядка и спокойненько шуршит себе вентилятором (иногда, на малом токе заряда, вентиль отключаю выдернув из разъёма), в компе есть свободный USB. Так почему не подключить для наглядности процесса? За показаниями и статистикой я не гонюсь, скорее простой технический интерес.

Сам сторонник заряда током 0,1С!!! И с рекомендациями производителей знаком, но заряжать по 14 часов как-то нет желания. Всё это время не смогу контролировать заряд, а оставлять включённую зарядку когда дома никого нет я не решаюсь, хоть она и проработала безотказно уже не одну сотню часов. Вот и заряжаю током около 0,2-0,3С с ограничением по ёмкости 20%, да и аккумуляторы к этим 110-120% начинают нагреваться.

Niroz

подскажите пожалуйста, стал счастливым обладателем Imax b8, долго тыкал просто, потом подружился более менее с ним… гидрит проциклировал… но вот непойму совсем… беру липошку втыкаю 3-ех баночную, 350 емкости…(не описался, от самолета), он ее не видит, пишет пропало соединение, аналогично в общем при попытка разрядить\зарядить и тд вообще отключенную… что делать? время проверки пробовал и больше и меньше… не помогло…
других липошек нету( немогу еще подсоединить…

SYM

Балансирный “хвост” подключен???

Niroz

эмм, хвост в смысле вот это? - www.xmodels.ru/catalog/125/1673/ (не реклама)
если да, то нет, но я перекручивал выход сразу под такой штекер, т.е. в балансирный разьем он втыкается…или там что то еще нужно? может сфоткать ее сразу? pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_20/RC7073/ (не реклама) вот такой заряжал…

Moonlight_Dreamer
SYM:

Балансирный “хвост” подключен???

Может силовой не включен? Хвост имеется ввиду.

Neznaika
Niroz:

а как он выглядит?)

Из 3S аккумулятора выходят два “пучка” проводов с разъёмами на концах. Тот, у которого четыре провода - это балансирный, из двух проводов - силовой. Подключать в зарядку нужно оба разъёма в соответствующие гнёзда. Не перепутайте полярность силового.

DuDlik

Я правильно понимаю что это аналог Turnigy Accucel-6?

Niroz

емае) и правда)) спасибо) а то уже думал что не работает… а на картинке и не видно было что надо еще силовой с балансиром втыкать)

Neznaika
DuDlik:

Я правильно понимаю что это аналог Turnigy Accucel-6?

Правильно.

SYM
DuDlik:

Я правильно понимаю что это аналог Turnigy Accucel-6?

Абсолютно верно, Ватсон!
П.с. Только “историки зарядок” так и не пришли к единому мнению, кто чей прародитель…

Niroz:

надо еще силовой с балансиром втыкать

Надо внимательно читать инструкцию!

RacingSOUL

Один вопрос есть, не описанный в инструкции, - nimh пятибаночный при включении цикла discharge/charge процесс стартует, но написано “DRY” и 0.0А и 4.78V. Подождал минут 10 - просто таймер тикает и ничего не происходит. Что это такое? И если это просто сообщение о том, что аккум разрядился ниже выставленного 5вольтового порога, то почему автоматически не включается процесс зарядки?

Neznaika
RacingSOUL:

Один вопрос есть, не описанный в инструкции, - nimh пятибаночный при включении цикла discharge/charge процесс стартует, но написано “DRY” и 0.0А и 4.78V. Подождал минут 10 - просто таймер тикает и ничего не происходит. Что это такое? И если это просто сообщение о том, что аккум разрядился ниже выставленного 5вольтового порога, то почему автоматически не включается процесс зарядки?

При циклировании, между процессами разряда и заряда, зарядка делает паузу (для остывания аккумов) выставляемую в “USER SET PROGRAM” -> “Waste Time”. У Вас при разряде напряжение упало ниже заданного, вот зарядка и ждёт паузу; если подождать - начнётся заряд.

RacingSOUL

Neznaika, спасибо. Теперь вот только ещё одна проблема с этим аккумом - заряжается на 1000mah (хотя емкость 3000), и зарядник пишет фул. При разрядке по какой-то причине вольтаж падает ниже 5в, которые я выставил как минимальные. Пробую “раскачать” его зарядкой/разрядкой очень маленьким током. Что-нибудь ещё посоветуете?

Neznaika

Если аккумулятор из пяти NiMH элементов при разряде просаживается ниже пяти Вольт - то, скорее всего, умерла одна банка. Проверять каждую банку в отдельности на разряд сняв термоусадку с пака, или аккуратно проткнув иглами в местах контактов. Из-за дохлого элемента весь пак не может полностью зарядиться (да и разрядиться тоже).

Turbo_Snail
Krylatyi:

продавец посоветовал заряжать акк от машинки NI-CD 1800Mah имено токами 2С обьяснов это тем что акк ДОЛЬШЕ проживёт!!!

Такого ПРОдавца в багажник да за 101 км. Онже вас убить хотел!!!

Alexm12
Turbo_Snail:

Такого ПРОдавца в багажник да за 101 км. Онже вас убить хотел!!!

Не надо всякую гадость сюда везти. Оставьте его в багажнике.