Хранение Li-Po аккумуляторов
Через 2 года батарея теряет около 20% ёмкости"
От батареи и условий хранения зависит. У меня есть литий которым семь лет и можно ещё летать. Правда и умерли уже многие…
Литиевые аккумуляторы стареют, даже если не используются
Основная идея такая- не надо хранить литиевые аккумуляторы и покупать впрок тем более. Их надо эксплуатировать и менять по необходимости.
Подскажите пожалуйста Сколько Ампер выставлять в режиме " Storage" ?
Подскажите пожалуйста Сколько Ампер выставлять в режиме " Storage" ?
Ставлю не больше рекомендованного тока заряда.
Ставьте 1С, не ошибетесь.
Сколько Ампер выставлять в режиме " Storage" ?
Вы про что?
Вы про что?
Я имел в виду , что в левом углу зарядника мы выставляем - “А” о 0.1до 1. Может я не правильно был сформулировал вопрос…Тогда прошу прощения… Меня интересует Сколько “А” положено выставлять в режиме для хранения - " Storage" ?
Каким током разряжать - не имеет значения. От этого зависит только время разрядки. Разряжайте максимальным, на который способен ваш зарядник - так будет быстрее.
Разряжайте максимальным, на который способен ваш зарядник - так будет быстрее.
Спасибо большое за совет!
Заряжать (и storage тоже) я-бы советовал током не больше 1С (ёмкость аккумулятора /час)
Я ставлю как и при зарядке
Я ставлю как и при зарядке
Интересно - каким образом?.))) Поделитесь секретом? ))) Почему удивляюсь ? Как можно аккум объемом 1300 или 4000 ставить в режим " Storage" как и при зарядке ??? - если с такими объемами (при зарядке) выставляется 1.3 и 4.0 соответственно!)) А в " Storage"мы можем выставить всего лишь от 0.1 до 1 !!! )))
Заряжать (и storage тоже) я-бы советовал током не больше 1С (ёмкость аккумулятора /час)
Все равно не понял…Почему? Потому , что в режиме " Storage" мы не можем выставить объем аккума…А только (повторюсь ) от 0.1 до 1… , т.е. все что больше 1000mAh - нам не подвластно…
Блин…Еще будут предложения?..
все что больше 1000mAh - нам не подвластно
Неподвластно прошивке вашего зарядника. Storage это просто зарядка до 60-70% ёмкости (у разных моделей может отличаться).
Интересно - каким образом?.))) Поделитесь секретом?
У меня при зарядке Хайперион спрашивается - “какая батарея”. Например ЛайПо 4S 2400маh. Выставляю. Потом выбираю то что хочу из
- Заряд без баланса
- Разряд
- Баланс
- Заряд + баланс
- Хранение
А какой там ток - меня это мало волнует
У меня при зарядке Хайперион спрашивается - “какая батарея”. Например ЛайПо 4S 2400маh. Выставляю. Потом выбираю то что хочу из 1. Заряд без баланса 2. Разряд 3. Баланс 4. Заряд + баланс 5. Хранение А какой там ток - меня это мало волнует
У мня те же функции . Почему я начал беспокоиться и поднял этот вопрос … У меня (ставя в режим хранения ) во всех банках (трех-баначного аккума) разный вольтаж…при чем в первой банке - ВООБЩЕ НОЛЬ показывает…Думал что это аккум проблемный…Поставил еще три…Такая же фигня… По этому и пришел за советом…
Проверте тестером или чем то ешё. Это конечно не дело - скорее всего зарядник уже умер, либо умер ешё до покупки. Если заряжает нормально то можете оставить как есть. Я практически не заметил что если ЛайПо хранить на 50% заряда или на 100% (или близко к тому) то как то это влияет на жизнь батареи.
Интересно - каким образом?.))) Поделитесь секретом? )))
Покупкой нормального зарядника.
Ничего хитрого в этом режиме (сторадж) нет. В аккумулятор вливается 60% емкости и выполняется балансировка. А каким током вы вольете - исключительное имхо вашей зарядки и вашей религии. Моя религия позволяет практически любым. В режим хранения я загоняю сразу одновременно 6 аккумуляторов (в параллели) и пофиг на емкость каждой батареи (разница до 500 мАч). Главное, что после отключения в батареях около 60 % и банки отбалансированы.
Приятно услышать слова грамотного человека, Павел!😃
Всем привет. Оставил надолго 4 аккумулятора (1S 150 mah ~15C) в зарядке, теперь не заряжаются. Похоже в ноль разрядились.
Про восстановить можно забыть?
Можно. 100%
Не, забывать никогда не надо!
Поскольку их токоотдача мала, мохно и нужно сделать следующее:
Прицепить их в режиме Ni-Cd, Ni-Mh. Я бы в Ni-Cd их “влупил”. И пытаться заряжать.
А ещё лучше:
Тупо собрать следующую схему (сотик-зарядка не знает “слов любви” для аккумуляторов, она даёт ток и напряжение, а нам это и надо!):
- Берём зарядку от “сотика”, вешаем + зарядки к + батареи, - зарядки к - батареи.
- Параллельно “вешаем” вольтметр.
- Ждём, когда “вольтЫ” дойдут до 3,0 - 3,5 - 3,8В.
Скидаем “сотик-зарядку”, втыкиваем в “умную”.
А с другой стороны, кудЫ ты одно_липошки пользуешь?
Сделал проще. Один акк у меня живой, я его просто с мертвым соединил, подождал и теперь зарядка его распознает и заряжает. Для соединения скобки от степлера идеально подошли. Батарейки эти от вертолета Blade msr