Хранение Li-Po аккумуляторов
Последовательность такова: 1.Были заряжены, разрядил (дисчардж).2.Затем перевёл в режим сторадж. Вопрос к знающим: Нужно ли было делать балансировку банкам, если да, то в какой последовательности нужно правильно переходить в режим хранения (сторадж). Зарядное устройство Accucell-6.
Конкретно про А-6 не знаю, но два моих не крутых зарядника переводят в стораж хоть из заряженного, хоть из разряженного состояния, при этом побаночный контроль напряжения есть
разрядил (дисчардж).2.Затем перевёл в режим сторадж.
Абсолютно не обязательно было разряжать. Я же писал, что зарядка сама определит, что ей делать с акком. Если заряжен, то разрядит до состояния стораж. Если разряжен, то зарядит. Усё.😉
зарядка сама определит, что ей делать с акком.
Значит и зарядное само должно балансировать автоматически?
Значит и зарядное само должно балансировать автоматически?
У зарядников заявлена балансировка при зарядке в режиме “баланс”
В остальных режимах контроль побаночного напряжения есть, но вот конкретно балансировки может и не быть, хотя в дисчардже токи мизерные, там нефиг балансировать, мои батарейки после “стоража” ровные по банкам.
Вот и я сейчас глянул, по банкам всё ровно на аккумах. Единственное, что меня смущает, это то, что в одном акк-ре 31%, а во втором 50% заряда в режиме хранение.
Оба акка с разряженного состояния или с заряженного в стораж шли?
Тут или гистерезис у зарядника большой, или у которого 31% банка одна (или две) уже помирают…
У зарядников заявлена балансировка при зарядке в режиме “баланс”
В режиме стораж банки тоже балансируются. В дисчердж есть только контроль разрядки по банкам. Разрядка заканчивается, когда напруга на одной из банок не упадет до определенного предела.
в одном акк-ре 31%, а во втором 50% заряда в режиме хранение.
Как измеряли?
В режиме стораж банки тоже балансируются. В дисчердж есть только контроль разрядки по банкам. Разрядка заканчивается, когда напруга на одной из банок не упадет до определенного предела.
Как измеряли?
Cellmeter 7.
Поставил ещё раз акк на сторадж (в котором было 50%), через 2 часа прибор запиликал о готовности. Замерил, показало 33%.
Поставил ещё раз акк на сторадж (в котором было 50%), через 2 часа прибор запиликал о готовности. Замерил, показало 33%.
Может надо убрать в заряднике лимит по времени?
В дисчердж есть только контроль разрядки по банкам.
я чуть не убил акк дисчерджем, он тупо разряжает до 6В в сумме, и не смотрит на банке (режим липо)
Может надо убрать в заряднике лимит по времени?
Так зарядное в автоматическом режиме работает. Я вручную ставлю мин 0,1А.
я чуть не убил акк дисчерджем, он тупо разряжает до 6В в сумме, и не смотрит на банке (режим липо)
Если разговор про Аймакс или Аккуцелл, то не совсем так. Зарядка будет разряжать до минимального общего предела или до достижения предела одной из банок (к сожалению точных цифр не помню). Обязательно нужно следить за процессом. Но вы не убили акк, а узнали какая банка у вас омно и чего ждать в ближайщем будущем.
Так зарядное в автоматическом режиме работает
В заряднике можно выставить лимиты и по емкости и по времени. По умолчанию стоит 5000мАЧ или 120 мин. При достижении любого лимита процесс прекращается.
странная штука с моим аккумом, поставил его заряжаться в режиме хранения, но отменили задачу через некоторое время и поставил на обычную зарядку балансируя и теперь высвечивается connection break через 5сек после начала заряда, может оно как-то связано?
Заряжаю акумы непосредственно перед полетами, что не очень удобно, лишняя колгота. Если заряжать батареи за два дня , например приехал с полетушек и сразу зарядил , точно зная что в течении двух трех дней опять ехать. Ка вы относитесь к такой последовательности или это на пользу батареям не пойдет?
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, насчет таких вот аккумуляторов для пульта - правда ли, что:
Аккумулятор специально создан не таким как стандартные LiPo и использует отличающуюся технологию LiCo. Он сохраняет напряжение в течение многих месяцев и не требует специальной зарядки в режиме Storage (хранение). Вы сможете хранить вашу аппаратуру и летать один раз в месяц без головной боли о разряде или заряде аккумулятора.
Или это больше рекламный ход, и заботиться о режиме хранения (3,8 вольт на банку) все-таки надо?
Заряжаю акумы непосредственно перед полетами, что не очень удобно, лишняя колгота. Если заряжать батареи за два дня , например приехал с полетушек и сразу зарядил , точно зная что в течении двух трех дней опять ехать. Ка вы относитесь к такой последовательности или это на пользу батареям не пойдет?
Потихоньку заряд пропадает.Вольтаж падает при замере видно.Все ровно какието процессы разложения идут.Незаметные.
правда ли, что:
именно такого нет, есть аналогичной емкости от носорогов. Пользуюсь года 4, в режим хранения не переводил, проблем нет, хотя один раз высадил в ноль.
это больше рекламный ход, и заботиться о режиме хранения (3,8 вольт на банку) все-таки надо?
Я думаю, что больше рекламный ход. Или “очепятка”.
Ибо на этикетке чётко написано - “Ли-По”.
И что это такое “Ли-Ко”??? Кобальтовые что ли?
Гугл про такие не знает.
Он говорит, что Li-Co - это Li-Io акки… Обычные акки от сотовых, где не нужна бешеная токоотдача.
Вот первая наобум ссылка с гугла
Поэтому я бы обращался с ним как с обычным ЛиПо.
тоже немного покопался в помойке интернет и нашел следующее:
В настоящее время в массовом производстве литий-ионных аккумуляторов используются три класса катодных материалов:
- кобальтат лития LiCoO2 и твёрдые растворы на основе изоструктурного ему никелата лития
- литий-марганцевая шпинель LiMn2O4
- литий-феррофосфат LiFePO4.
Все озабоченным режимом хранения (типа меня) - никто не сталкивался с таким косяком режима Storage?