Хранение Li-Po аккумуляторов
Заряжаю акумы непосредственно перед полетами, что не очень удобно, лишняя колгота. Если заряжать батареи за два дня , например приехал с полетушек и сразу зарядил , точно зная что в течении двух трех дней опять ехать. Ка вы относитесь к такой последовательности или это на пользу батареям не пойдет?
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, насчет таких вот аккумуляторов для пульта - правда ли, что:
Аккумулятор специально создан не таким как стандартные LiPo и использует отличающуюся технологию LiCo. Он сохраняет напряжение в течение многих месяцев и не требует специальной зарядки в режиме Storage (хранение). Вы сможете хранить вашу аппаратуру и летать один раз в месяц без головной боли о разряде или заряде аккумулятора.
Или это больше рекламный ход, и заботиться о режиме хранения (3,8 вольт на банку) все-таки надо?
Заряжаю акумы непосредственно перед полетами, что не очень удобно, лишняя колгота. Если заряжать батареи за два дня , например приехал с полетушек и сразу зарядил , точно зная что в течении двух трех дней опять ехать. Ка вы относитесь к такой последовательности или это на пользу батареям не пойдет?
Потихоньку заряд пропадает.Вольтаж падает при замере видно.Все ровно какието процессы разложения идут.Незаметные.
правда ли, что:
именно такого нет, есть аналогичной емкости от носорогов. Пользуюсь года 4, в режим хранения не переводил, проблем нет, хотя один раз высадил в ноль.
это больше рекламный ход, и заботиться о режиме хранения (3,8 вольт на банку) все-таки надо?
Я думаю, что больше рекламный ход. Или “очепятка”.
Ибо на этикетке чётко написано - “Ли-По”.
И что это такое “Ли-Ко”??? Кобальтовые что ли?
Гугл про такие не знает.
Он говорит, что Li-Co - это Li-Io акки… Обычные акки от сотовых, где не нужна бешеная токоотдача.
Вот первая наобум ссылка с гугла
Поэтому я бы обращался с ним как с обычным ЛиПо.
тоже немного покопался в помойке интернет и нашел следующее:
В настоящее время в массовом производстве литий-ионных аккумуляторов используются три класса катодных материалов:
- кобальтат лития LiCoO2 и твёрдые растворы на основе изоструктурного ему никелата лития
- литий-марганцевая шпинель LiMn2O4
- литий-феррофосфат LiFePO4.
Все озабоченным режимом хранения (типа меня) - никто не сталкивался с таким косяком режима Storage?
Вольтаж на банку в режиме Storage должен соответствовать рекомендациям производителя аккума. Для стандартных Li-Po обычно 3.8-3.85V
Причём тут кривая говно-зарядка и её приколы?
Вы вообще поняли, о чем вопрос?
Вопрос по хранению новых акумов Гиперион. На сколько я понял, прочитав ветку, за год в режиме хранения они потеряют 100% как минимум 4% от емкости при комнатной температуре? Стоит ли вообще такие акумы покупать, которые пролежали в магазе допустим год и не пользовались?
Стоит ли вообще такие акумы покупать, которые пролежали в магазе допустим год и не пользовались?
А что? У Вас есть варианты? Есть возможность знать когда акки выпущены? Купить “из партии, неделю как с завода”? 😉
Да, продавец сообщил откровенно, что куплены 1 год назад…
Если верить упорно ходящим здесь городским легендам, то производители добавляют в электролит некий консервант, который помогает сохранить емкость новых батарей до начала эксплуатации. С началом эксплуатации этот консервант разрушается. Так что по идее, если батареи не прошли ни одного цикла, терять ёмкость на хранении они должны меньше, чем уже поюзанные.
Если верить упорно ходящим здесь городским легендам
+100500:)
всем здравствуйте
прошу прощения если такой вопрос уже обсуждался ,честно пытался найти ,но не осилил
значит так ,батарея ЛИПО четырёх-баночная ,ёмкость 5000mAh, летаю на квадрокоптере DJI F450 ,полёт длится примерно 10 минут
уже где-то наверно раз 40 заряжал,зарядка Imax B6 ,батарея слегка вздутая
делаю так, зарядил в режиме балансировки ,ток зарядки 5 ампер ,отлетал ,ставлю потом в режим Storage ,ток выставлен 1 ампер
в режиме Storage на банке получается 3,85 V
режим этот на зарядном устройстве ,до звукового сигнала остановки, может длится до 8 часов
ну и так аккум лежит до следующих полетушек ,обычно бывает через неделю или через два месяца ,зависит от обстоятельств,храню при комнатной температуре
сейчас в последнее время ,в режиме заряда и балансировки аккум стал заряжаться от двух до 6-7часов ,заряжаю только в режиме балансировки
так вот когда смотришь на зарядке в момент заряда сколько на банке вольт ,там после обычно двух часов вольтаж прыгает 4.19-4.20 по всем четырём банкам и так может до пяти семи часов происходить
обычно зарядка была примерно два часа
вобщем, что не так, или наоборот это нормальное явление
если чего непонятно объяснил напишите ,что конкретно пояснить
спасибо
батарея вот такая
забыл добавить
батарея куплена летом в июле 2015г. ,вот с этого момента примерно 40 циклов уже было сделано
такой вопрос уже обсуждался
Неоднократно, только в топике про зарядку, ибо это его вина.
ставлю потом в режим Storage ,ток выставлен 1 ампер
Зачем так? Ставьте как обычно 5А.
в режиме заряда и балансировки аккум стал заряжаться от двух до 6-7часов
Это такой кривой алгоритм заряда у этих зарядок. Просто акк у вас уже подустал и вот первые проявления. Собственно ничего страшного - выключайте вручную.
спасибо за ответ
Это такой кривой алгоритм заряда у этих зарядок.
т.е. зарядка пытается добиться 4,2V на банке ибо у неё такая программа заложена ?
- выключайте вручную.
вручную выключать примерно через какое время заряда-балансировки?
у меня примерно через два часа этого режима ,зарядник показывает что на батарее 16.8V ,а по банкам показывает прыжки с 4.19V до 4.20V ,иногда бывает на одной банке прыжки аж до 4.21V нечастые ,но имеются
Зачем так? Ставьте как обычно 5А.
в сторажке ставится ток 1а максимум. это из за того, что указывается одновременно ток заряда/разряда. китайцы не додумались сделать указание тока до 5а
Есть какие-то конкретные рекомендации?😃 Зарядка будет идти током 1С, что рекомендовано, а вот разрядка током не превышающим общую 5Вт, но даже если и будет 5А, то для силового акка это пыль. Т.ч. не вижу необходимости ставить ток 1А. ИМХО конечно.
вручную выключать примерно через какое время заряда-балансировки?
Ну, вот как начнет
примерно через два часа этого режима ,зарядник показывает что на батарее 16.8V ,а по банкам показывает прыжки с 4.19V до 4.20V ,иногда бывает на одной банке прыжки аж до 4.21V нечастые ,но имеются
тогда уже и можно.
т.е. зарядка пытается добиться 4,2V на банке ибо у неё такая программа заложена ?
Ну, примерно так. Там при зарядке, что-то пере, а что-то недо заряжается. Что-то добивается, с чего-то лишнее сливается. При уставших акках разброс в параметрах банок начинает сильно проявляться и получается процесс близкий к бесконечности.
понятно,спасибо
ещё вопрос ,когда примерно надо будет этот аккум. выбрасывать ,т.е. я так понимаю через какое-то время ставить его на коптер ,а тем более летать уже не желательно во избежании ахтунга или я неправ ?
просто иногда у коптеров движки вырубаются в воздухе ,не дай бог конечно такое
это может произойти по вине аккум который начал уставать ?