Хранение Li-Po аккумуляторов
Это потому, что сама зарядка не способна дать бОльший ток разряда.
Это потому, что сама зарядка не способна дать бОльший ток разряда.
Ну а какой ток безопасней ставить 0.1 или 0.6 А?
Максимальный ток разряда это емкость аккумулятора умноженная на его С (токоотдачу). Т.е. если у вас 5000 мАч 20C, то данный аккум можно разряжать током в 100 А. Поэтому ставьте максимальный ток разряда, который позволяет ваш зарядник.
Читаю тему и возник вопрос. А новые аккумуляторы (из магазина, 3,8 в/ на банку) надо дозарядить по полной, а потом разрядить несколько раз (раскачать)? Или сразу разрядить и потом уже зарядить?
Я б зарядил до полна и потом разрядил. ЧТо за акумы?
HRB 4s 4200 35C
Li-po не требуют “раскачки”, поэтому заряжайте и пользуйтесь.
Пишут местами, что первые 2-3 раза лучше разряжать малым током… я тоже не парился, т.к. не знаю на сколько это правда.
зарядил сегодня аккомулятор
полетать не получилось ,погода обломила ,может завтра всё срастётся
если до завтрашнего возможного полёта аккум полежит ,с ним ничего не случится критического ,типа выходя из строя
Это вопрос или утверждение!? Может быть разсуждения!?
Если вопрос, то: случиться с ним может все, что угодно и не угодно! А именно, его могут проткнуть чем то острым и он не дай Бог воспламенится, либо уронить, от чего он так же может повредиться и … его могкт скомуниздить, если он плохо лежит, так же его может обкакать муха или трахнуть моль… в общем любой расклад вероятен!
Ничего не случится, недельку может полежать заряженный без проблем. Больше держать полностью заряженным не стоит, это сокращает срок службы аккумулятора.
Ничего не случится, недельку может полежать заряженный без проблем. Больше держать полностью заряженным не стоит, это сокращает срок службы аккумулятора.
А почему именно за недельку не испортится, а потом уже сократит срок службы?
Принцип один: заряженными и разряженными не хранить.
Заряжать перед полетушками, загонять в сторож после полетушек.
Хранить в прохладном месте - химреакции замедляются.
Я храню в морозилке, но никому не рекомендую этого, а то потом в мой адрес полетит г…
я тоже после полетушек загоняю в сторож ,так как не знаю когда полетаю в следующий раз ,просто сегодня так получилось ,вот и хотел узнать до завтра потерпит аккум или его категорически надо в стораж вогнать сегодня ?
до завтра потерпит аккум или его категорически надо в стораж вогнать сегодня ?
А если и завтра сорвётся?
Ничего с ним за неделю не сделается, скорость снижения характеристик аккумулятора в полностью заряженном состоянии не настолько большая. Месяц заряженным не стоит хранить.
Fantom
…
2. If storing longer than one week; batteries must be stored at 3.8v per cell to 3.9v per cell (approximately 80% charged).
А если и завтра сорвётся?
а вот тогда уже и буим думать
вогнать в стораж или всё таки пересилить страх дождаться выходных ,может тогда полетаю
просто мне надо знать ,что можно или нет держать аккум заряженным больше суток
Ничего с ним за неделю не сделается,
Расскажите это вертолётчикам, у которых акки по 20 - 25 тыс. руб.
У них зарядка в поле от бензогенератора и домой акки везут уже в стороже, дома в холод.
Кроилово ведёт к попадалову…
Хотелось бы знать, что они на этом выиграли. Фактические значения.
Полностью заряженная батарея за 1 год теряет 20% при нормальной температуре, при 0 градусов Цельсия 6%.
При напряжении хранения за 1 год теряет 4% при нормальной температуре, при 0 градусов Цельсия 2%.
Расход топлива бензогена 300 мл/ч. Жизнь дорогущего аккумулятора в течение нескольких сезонов.
При напряжении хранения
чего это значит ,можете пояснить ?
Я не спорю. Сам всегда сразу заряжаю/разряжаю аккумуляторы до напряжения хранения. Но неделя для рядового акккумулятора погоды не сделает, примерно 0,3% деградации, в пределах погрешности измерения.
Напряжение хранения LiPo в общем случае 3.85 вольта/на банку. Что составляет примерно 52-56% общей емкости.