Хранение Li-Po аккумуляторов

brusse

Это потому, что сама зарядка не способна дать бОльший ток разряда.

Mitya81
brusse:

Это потому, что сама зарядка не способна дать бОльший ток разряда.

Ну а какой ток безопасней ставить 0.1 или 0.6 А?

brusse

Максимальный ток разряда это емкость аккумулятора умноженная на его С (токоотдачу). Т.е. если у вас 5000 мАч 20C, то данный аккум можно разряжать током в 100 А. Поэтому ставьте максимальный ток разряда, который позволяет ваш зарядник.

playxx

Читаю тему и возник вопрос. А новые аккумуляторы (из магазина, 3,8 в/ на банку) надо дозарядить по полной, а потом разрядить несколько раз (раскачать)? Или сразу разрядить и потом уже зарядить?

lavalava

Я б зарядил до полна и потом разрядил. ЧТо за акумы?

brusse

Li-po не требуют “раскачки”, поэтому заряжайте и пользуйтесь.

lavalava

Пишут местами, что первые 2-3 раза лучше разряжать малым током… я тоже не парился, т.к. не знаю на сколько это правда.

БОГДАН

зарядил сегодня аккомулятор

полетать не получилось ,погода обломила ,может завтра всё срастётся

если до завтрашнего возможного полёта аккум полежит ,с ним ничего не случится критического ,типа выходя из строя

lavalava

Это вопрос или утверждение!? Может быть разсуждения!?
Если вопрос, то: случиться с ним может все, что угодно и не угодно! А именно, его могут проткнуть чем то острым и он не дай Бог воспламенится, либо уронить, от чего он так же может повредиться и … его могкт скомуниздить, если он плохо лежит, так же его может обкакать муха или трахнуть моль… в общем любой расклад вероятен!

VladislavVY

Ничего не случится, недельку может полежать заряженный без проблем. Больше держать полностью заряженным не стоит, это сокращает срок службы аккумулятора.

Moonlight_Dreamer
VladislavVY:

Ничего не случится, недельку может полежать заряженный без проблем. Больше держать полностью заряженным не стоит, это сокращает срок службы аккумулятора.

А почему именно за недельку не испортится, а потом уже сократит срок службы?
Принцип один: заряженными и разряженными не хранить.
Заряжать перед полетушками, загонять в сторож после полетушек.
Хранить в прохладном месте - химреакции замедляются.
Я храню в морозилке, но никому не рекомендую этого, а то потом в мой адрес полетит г…

БОГДАН

я тоже после полетушек загоняю в сторож ,так как не знаю когда полетаю в следующий раз ,просто сегодня так получилось ,вот и хотел узнать до завтра потерпит аккум или его категорически надо в стораж вогнать сегодня ?

Moonlight_Dreamer
БОГДАН:

до завтра потерпит аккум или его категорически надо в стораж вогнать сегодня ?

А если и завтра сорвётся?

VladislavVY

Ничего с ним за неделю не сделается, скорость снижения характеристик аккумулятора в полностью заряженном состоянии не настолько большая. Месяц заряженным не стоит хранить.

Fantom

2. If storing longer than one week; batteries must be stored at 3.8v per cell to 3.9v per cell (approximately 80% charged).

БОГДАН
Moonlight_Dreamer:

А если и завтра сорвётся?

а вот тогда уже и буим думать

вогнать в стораж или всё таки пересилить страх дождаться выходных ,может тогда полетаю

просто мне надо знать ,что можно или нет держать аккум заряженным больше суток

Moonlight_Dreamer
VladislavVY:

Ничего с ним за неделю не сделается,

Расскажите это вертолётчикам, у которых акки по 20 - 25 тыс. руб.
У них зарядка в поле от бензогенератора и домой акки везут уже в стороже, дома в холод.
Кроилово ведёт к попадалову…

VladislavVY

Хотелось бы знать, что они на этом выиграли. Фактические значения.

Полностью заряженная батарея за 1 год теряет 20% при нормальной температуре, при 0 градусов Цельсия 6%.

При напряжении хранения за 1 год теряет 4% при нормальной температуре, при 0 градусов Цельсия 2%.

Moonlight_Dreamer

Расход топлива бензогена 300 мл/ч. Жизнь дорогущего аккумулятора в течение нескольких сезонов.

VladislavVY

Я не спорю. Сам всегда сразу заряжаю/разряжаю аккумуляторы до напряжения хранения. Но неделя для рядового акккумулятора погоды не сделает, примерно 0,3% деградации, в пределах погрешности измерения.

Напряжение хранения LiPo в общем случае 3.85 вольта/на банку. Что составляет примерно 52-56% общей емкости.