Хранение Li-Po аккумуляторов
ого круто
а разве не 3.8V для липо должно быть минимальное напряжение ,мне так в магазине сказали где аккум покупал ,и в программе на коптер настроил на это значение
объяснили ,что ниже этого значения незя иначе аккум сдохнет
Нет, при 3.8 акум только начинает работать, самый медленный разряд у путевого акума от 3.8 до 3.4В-3.5В а потом очень быстрый разряд. Читайте соответствующие ветки о использовании акумов и в общем.
а у меня в зарядном устройстве в режиме Storage после сигнала окончания показывает ,что на каждой банке 3.8V
это вообще правильно ?
это вообще правильно ?
конечно, это же режим хранения…
Добрый день, подскажите новичку, всё-таки какой безопасный ток выбирать в режиме storage? Здесь упомянули что можно 1А, а в инструкции к imax указано, что для моей АКБ 2s 5200mah -допустимый ток разрядки 0.6А ?
Это потому, что сама зарядка не способна дать бОльший ток разряда.
Это потому, что сама зарядка не способна дать бОльший ток разряда.
Ну а какой ток безопасней ставить 0.1 или 0.6 А?
Максимальный ток разряда это емкость аккумулятора умноженная на его С (токоотдачу). Т.е. если у вас 5000 мАч 20C, то данный аккум можно разряжать током в 100 А. Поэтому ставьте максимальный ток разряда, который позволяет ваш зарядник.
Читаю тему и возник вопрос. А новые аккумуляторы (из магазина, 3,8 в/ на банку) надо дозарядить по полной, а потом разрядить несколько раз (раскачать)? Или сразу разрядить и потом уже зарядить?
Я б зарядил до полна и потом разрядил. ЧТо за акумы?
HRB 4s 4200 35C
Li-po не требуют “раскачки”, поэтому заряжайте и пользуйтесь.
Пишут местами, что первые 2-3 раза лучше разряжать малым током… я тоже не парился, т.к. не знаю на сколько это правда.
зарядил сегодня аккомулятор
полетать не получилось ,погода обломила ,может завтра всё срастётся
если до завтрашнего возможного полёта аккум полежит ,с ним ничего не случится критического ,типа выходя из строя
Это вопрос или утверждение!? Может быть разсуждения!?
Если вопрос, то: случиться с ним может все, что угодно и не угодно! А именно, его могут проткнуть чем то острым и он не дай Бог воспламенится, либо уронить, от чего он так же может повредиться и … его могкт скомуниздить, если он плохо лежит, так же его может обкакать муха или трахнуть моль… в общем любой расклад вероятен!
Ничего не случится, недельку может полежать заряженный без проблем. Больше держать полностью заряженным не стоит, это сокращает срок службы аккумулятора.
Ничего не случится, недельку может полежать заряженный без проблем. Больше держать полностью заряженным не стоит, это сокращает срок службы аккумулятора.
А почему именно за недельку не испортится, а потом уже сократит срок службы?
Принцип один: заряженными и разряженными не хранить.
Заряжать перед полетушками, загонять в сторож после полетушек.
Хранить в прохладном месте - химреакции замедляются.
Я храню в морозилке, но никому не рекомендую этого, а то потом в мой адрес полетит г…
я тоже после полетушек загоняю в сторож ,так как не знаю когда полетаю в следующий раз ,просто сегодня так получилось ,вот и хотел узнать до завтра потерпит аккум или его категорически надо в стораж вогнать сегодня ?
до завтра потерпит аккум или его категорически надо в стораж вогнать сегодня ?
А если и завтра сорвётся?
Ничего с ним за неделю не сделается, скорость снижения характеристик аккумулятора в полностью заряженном состоянии не настолько большая. Месяц заряженным не стоит хранить.
Fantom
…
2. If storing longer than one week; batteries must be stored at 3.8v per cell to 3.9v per cell (approximately 80% charged).
А если и завтра сорвётся?
а вот тогда уже и буим думать
вогнать в стораж или всё таки пересилить страх дождаться выходных ,может тогда полетаю
просто мне надо знать ,что можно или нет держать аккум заряженным больше суток