Хранение Li-Po аккумуляторов

Andy08
lavalava:

скорее всего маленькое, 2-5мОм?

Нет. Как уже писали выше, сопротивление является показателем токоотдачи. Чем меньше, тем больше токоотдача. Например в трансмиттерных акках оно может быть изначально 30-40мОм. Поэтому полезно контролировать это дело сразу с нуля и потом периодически и сравнивать. Так можно узнать как деградируют ваши акки.

БОГДАН:

датчик LED стоит ,нижний порог ,оранжевая зона, выставлен на 15.5V

Богдан, наличие хоть какого-то сигнализатора конечно лучше, чем никакой, но все же я бы рекомендовал вам иметь именно побаночный сигнализатор, а не общего напряжения. Очень часто бывает, что одна банка умирает, а общее напряжение еще вроде в норме. Это чревато отсечкой, т.к. проседающая банка после определенного порога может просто упасть в ноль в лучшем случае. В худшем может загореться.

БОГДАН:

ставлю в Storage до следующих полетушек а иногда получается ,что зарядил ,но не полетал ,если в Storage потом поставить ,это нормально будет ?

Это не только нормально - это правильно.😃

БОГДАН
Andy08:

побаночный сигнализатор

а как он выглядит и где купить ?

на зарядном устройстве вроде в режиме балансировки показывает сколько на банке ,это не то ?

Andy08

То, что показывает зарядка это одно, а то, что происходит в полете под нагрузкой гораздо интересней.😃 Например такой. Или в аппе телеметрию, если есть такая возможность.

БОГДАН

а как он может показать каждую банку и куда его подключать ?

извините в электронике не очень

апа у меня Futaba 8FGSuper ,на ней нет теллеметрии

Andy08

😃 Все просто. Если обратили внимание, то в этом сигнализаторе две пищалки и индикаторы, цифровой и светодиодный. Для контроля банок его логично подключать в балансирный разъем.😉 Он показывает на индикаторе напряжение побаночно и общее. Можно использовать и в качестве экспресс чекера в поле, если вдруг забыл какой акк летал, а какой нет. Настраивается порог минимального напряжения банки, например 3,3 или 3,4В, и при кратковременном достижении какой-либо из банок этого напряжения сигнализатор начинает громко пищать и моргать достаточно ярким светодиодом. При длительном падении напряжения будет завывать постоянно. Кстати, все это и даже с фотками есть в описании товара. Посмотрите, не ленитесь.😃

БОГДАН

ого круто

а разве не 3.8V для липо должно быть минимальное напряжение ,мне так в магазине сказали где аккум покупал ,и в программе на коптер настроил на это значение

объяснили ,что ниже этого значения незя иначе аккум сдохнет

lavalava

Нет, при 3.8 акум только начинает работать, самый медленный разряд у путевого акума от 3.8 до 3.4В-3.5В а потом очень быстрый разряд. Читайте соответствующие ветки о использовании акумов и в общем.

БОГДАН

а у меня в зарядном устройстве в режиме Storage после сигнала окончания показывает ,что на каждой банке 3.8V

это вообще правильно ?

Explorer
БОГДАН:

это вообще правильно ?

конечно, это же режим хранения…

10 days later
Mitya81

Добрый день, подскажите новичку, всё-таки какой безопасный ток выбирать в режиме storage? Здесь упомянули что можно 1А, а в инструкции к imax указано, что для моей АКБ 2s 5200mah -допустимый ток разрядки 0.6А ?

brusse

Это потому, что сама зарядка не способна дать бОльший ток разряда.

Mitya81
brusse:

Это потому, что сама зарядка не способна дать бОльший ток разряда.

Ну а какой ток безопасней ставить 0.1 или 0.6 А?

brusse

Максимальный ток разряда это емкость аккумулятора умноженная на его С (токоотдачу). Т.е. если у вас 5000 мАч 20C, то данный аккум можно разряжать током в 100 А. Поэтому ставьте максимальный ток разряда, который позволяет ваш зарядник.

playxx

Читаю тему и возник вопрос. А новые аккумуляторы (из магазина, 3,8 в/ на банку) надо дозарядить по полной, а потом разрядить несколько раз (раскачать)? Или сразу разрядить и потом уже зарядить?

lavalava

Я б зарядил до полна и потом разрядил. ЧТо за акумы?

brusse

Li-po не требуют “раскачки”, поэтому заряжайте и пользуйтесь.

lavalava

Пишут местами, что первые 2-3 раза лучше разряжать малым током… я тоже не парился, т.к. не знаю на сколько это правда.

БОГДАН

зарядил сегодня аккомулятор

полетать не получилось ,погода обломила ,может завтра всё срастётся

если до завтрашнего возможного полёта аккум полежит ,с ним ничего не случится критического ,типа выходя из строя

lavalava

Это вопрос или утверждение!? Может быть разсуждения!?
Если вопрос, то: случиться с ним может все, что угодно и не угодно! А именно, его могут проткнуть чем то острым и он не дай Бог воспламенится, либо уронить, от чего он так же может повредиться и … его могкт скомуниздить, если он плохо лежит, так же его может обкакать муха или трахнуть моль… в общем любой расклад вероятен!

VladislavVY

Ничего не случится, недельку может полежать заряженный без проблем. Больше держать полностью заряженным не стоит, это сокращает срок службы аккумулятора.