Хранение Li-Po аккумуляторов
А по внутреннему сопротивлению разве правильно возможно оценить состояние банок? Чем оно меньше, тем целее, бодрее акум?
Чем оно меньше, тем целее, бодрее акум?
Тем выше токоотдача. Косвенно - да, живее.
А по внутреннему сопротивлению разве правильно возможно оценить состояние банок?
Очень даже. Самое главное знать его первоначальное значение.😃
Хмм, ну изначально оно скорее всего маленькое, 2-5мОм?
у меня на коптере датчик LED стоит ,нижний порог ,оранжевая зона, выставлен на 15.5V
после 9 минут полёта датчик начинает мигать с зелёного на красный ,ещё примерно летаю минуту? полторы ,приземляю
смотрел на компе в программе по настройке контроллера ,он показывает ,что на батарее в итоге 15.4V ,потом аккум ставлю на режим Storage
значит получается ,что время когда начнёт мигать красный диод будет уменьшаться ,правильно ?
и ещё вопрос ,заряжаю аккум только перед полётом в режиме балансировки ,полетал ,ставлю в Storage до следующих полетушек
а иногда получается ,что зарядил ,но не полетал ,если в Storage потом поставить ,это нормально будет ?
телеметрии у меня нет
скорее всего маленькое, 2-5мОм?
Нет. Как уже писали выше, сопротивление является показателем токоотдачи. Чем меньше, тем больше токоотдача. Например в трансмиттерных акках оно может быть изначально 30-40мОм. Поэтому полезно контролировать это дело сразу с нуля и потом периодически и сравнивать. Так можно узнать как деградируют ваши акки.
датчик LED стоит ,нижний порог ,оранжевая зона, выставлен на 15.5V
Богдан, наличие хоть какого-то сигнализатора конечно лучше, чем никакой, но все же я бы рекомендовал вам иметь именно побаночный сигнализатор, а не общего напряжения. Очень часто бывает, что одна банка умирает, а общее напряжение еще вроде в норме. Это чревато отсечкой, т.к. проседающая банка после определенного порога может просто упасть в ноль в лучшем случае. В худшем может загореться.
ставлю в Storage до следующих полетушек а иногда получается ,что зарядил ,но не полетал ,если в Storage потом поставить ,это нормально будет ?
Это не только нормально - это правильно.😃
побаночный сигнализатор
а как он выглядит и где купить ?
на зарядном устройстве вроде в режиме балансировки показывает сколько на банке ,это не то ?
То, что показывает зарядка это одно, а то, что происходит в полете под нагрузкой гораздо интересней.😃 Например такой. Или в аппе телеметрию, если есть такая возможность.
а как он может показать каждую банку и куда его подключать ?
извините в электронике не очень
апа у меня Futaba 8FGSuper ,на ней нет теллеметрии
😃 Все просто. Если обратили внимание, то в этом сигнализаторе две пищалки и индикаторы, цифровой и светодиодный. Для контроля банок его логично подключать в балансирный разъем.😉 Он показывает на индикаторе напряжение побаночно и общее. Можно использовать и в качестве экспресс чекера в поле, если вдруг забыл какой акк летал, а какой нет. Настраивается порог минимального напряжения банки, например 3,3 или 3,4В, и при кратковременном достижении какой-либо из банок этого напряжения сигнализатор начинает громко пищать и моргать достаточно ярким светодиодом. При длительном падении напряжения будет завывать постоянно. Кстати, все это и даже с фотками есть в описании товара. Посмотрите, не ленитесь.😃
ого круто
а разве не 3.8V для липо должно быть минимальное напряжение ,мне так в магазине сказали где аккум покупал ,и в программе на коптер настроил на это значение
объяснили ,что ниже этого значения незя иначе аккум сдохнет
Нет, при 3.8 акум только начинает работать, самый медленный разряд у путевого акума от 3.8 до 3.4В-3.5В а потом очень быстрый разряд. Читайте соответствующие ветки о использовании акумов и в общем.
а у меня в зарядном устройстве в режиме Storage после сигнала окончания показывает ,что на каждой банке 3.8V
это вообще правильно ?
это вообще правильно ?
конечно, это же режим хранения…
Добрый день, подскажите новичку, всё-таки какой безопасный ток выбирать в режиме storage? Здесь упомянули что можно 1А, а в инструкции к imax указано, что для моей АКБ 2s 5200mah -допустимый ток разрядки 0.6А ?
Это потому, что сама зарядка не способна дать бОльший ток разряда.
Это потому, что сама зарядка не способна дать бОльший ток разряда.
Ну а какой ток безопасней ставить 0.1 или 0.6 А?
Максимальный ток разряда это емкость аккумулятора умноженная на его С (токоотдачу). Т.е. если у вас 5000 мАч 20C, то данный аккум можно разряжать током в 100 А. Поэтому ставьте максимальный ток разряда, который позволяет ваш зарядник.
Читаю тему и возник вопрос. А новые аккумуляторы (из магазина, 3,8 в/ на банку) надо дозарядить по полной, а потом разрядить несколько раз (раскачать)? Или сразу разрядить и потом уже зарядить?
Я б зарядил до полна и потом разрядил. ЧТо за акумы?
HRB 4s 4200 35C