Хранение Li-Po аккумуляторов
у меня на коптере датчик LED стоит ,нижний порог ,оранжевая зона, выставлен на 15.5V
после 9 минут полёта датчик начинает мигать с зелёного на красный ,ещё примерно летаю минуту? полторы ,приземляю
смотрел на компе в программе по настройке контроллера ,он показывает ,что на батарее в итоге 15.4V ,потом аккум ставлю на режим Storage
значит получается ,что время когда начнёт мигать красный диод будет уменьшаться ,правильно ?
и ещё вопрос ,заряжаю аккум только перед полётом в режиме балансировки ,полетал ,ставлю в Storage до следующих полетушек
а иногда получается ,что зарядил ,но не полетал ,если в Storage потом поставить ,это нормально будет ?
телеметрии у меня нет
скорее всего маленькое, 2-5мОм?
Нет. Как уже писали выше, сопротивление является показателем токоотдачи. Чем меньше, тем больше токоотдача. Например в трансмиттерных акках оно может быть изначально 30-40мОм. Поэтому полезно контролировать это дело сразу с нуля и потом периодически и сравнивать. Так можно узнать как деградируют ваши акки.
датчик LED стоит ,нижний порог ,оранжевая зона, выставлен на 15.5V
Богдан, наличие хоть какого-то сигнализатора конечно лучше, чем никакой, но все же я бы рекомендовал вам иметь именно побаночный сигнализатор, а не общего напряжения. Очень часто бывает, что одна банка умирает, а общее напряжение еще вроде в норме. Это чревато отсечкой, т.к. проседающая банка после определенного порога может просто упасть в ноль в лучшем случае. В худшем может загореться.
ставлю в Storage до следующих полетушек а иногда получается ,что зарядил ,но не полетал ,если в Storage потом поставить ,это нормально будет ?
Это не только нормально - это правильно.😃
побаночный сигнализатор
а как он выглядит и где купить ?
на зарядном устройстве вроде в режиме балансировки показывает сколько на банке ,это не то ?
То, что показывает зарядка это одно, а то, что происходит в полете под нагрузкой гораздо интересней.😃 Например такой. Или в аппе телеметрию, если есть такая возможность.
а как он может показать каждую банку и куда его подключать ?
извините в электронике не очень
апа у меня Futaba 8FGSuper ,на ней нет теллеметрии
😃 Все просто. Если обратили внимание, то в этом сигнализаторе две пищалки и индикаторы, цифровой и светодиодный. Для контроля банок его логично подключать в балансирный разъем.😉 Он показывает на индикаторе напряжение побаночно и общее. Можно использовать и в качестве экспресс чекера в поле, если вдруг забыл какой акк летал, а какой нет. Настраивается порог минимального напряжения банки, например 3,3 или 3,4В, и при кратковременном достижении какой-либо из банок этого напряжения сигнализатор начинает громко пищать и моргать достаточно ярким светодиодом. При длительном падении напряжения будет завывать постоянно. Кстати, все это и даже с фотками есть в описании товара. Посмотрите, не ленитесь.😃
ого круто
а разве не 3.8V для липо должно быть минимальное напряжение ,мне так в магазине сказали где аккум покупал ,и в программе на коптер настроил на это значение
объяснили ,что ниже этого значения незя иначе аккум сдохнет
Нет, при 3.8 акум только начинает работать, самый медленный разряд у путевого акума от 3.8 до 3.4В-3.5В а потом очень быстрый разряд. Читайте соответствующие ветки о использовании акумов и в общем.
а у меня в зарядном устройстве в режиме Storage после сигнала окончания показывает ,что на каждой банке 3.8V
это вообще правильно ?
это вообще правильно ?
конечно, это же режим хранения…
Добрый день, подскажите новичку, всё-таки какой безопасный ток выбирать в режиме storage? Здесь упомянули что можно 1А, а в инструкции к imax указано, что для моей АКБ 2s 5200mah -допустимый ток разрядки 0.6А ?
Это потому, что сама зарядка не способна дать бОльший ток разряда.
Это потому, что сама зарядка не способна дать бОльший ток разряда.
Ну а какой ток безопасней ставить 0.1 или 0.6 А?
Максимальный ток разряда это емкость аккумулятора умноженная на его С (токоотдачу). Т.е. если у вас 5000 мАч 20C, то данный аккум можно разряжать током в 100 А. Поэтому ставьте максимальный ток разряда, который позволяет ваш зарядник.
Читаю тему и возник вопрос. А новые аккумуляторы (из магазина, 3,8 в/ на банку) надо дозарядить по полной, а потом разрядить несколько раз (раскачать)? Или сразу разрядить и потом уже зарядить?
Я б зарядил до полна и потом разрядил. ЧТо за акумы?
HRB 4s 4200 35C
Li-po не требуют “раскачки”, поэтому заряжайте и пользуйтесь.
Пишут местами, что первые 2-3 раза лучше разряжать малым током… я тоже не парился, т.к. не знаю на сколько это правда.
зарядил сегодня аккомулятор
полетать не получилось ,погода обломила ,может завтра всё срастётся
если до завтрашнего возможного полёта аккум полежит ,с ним ничего не случится критического ,типа выходя из строя
Это вопрос или утверждение!? Может быть разсуждения!?
Если вопрос, то: случиться с ним может все, что угодно и не угодно! А именно, его могут проткнуть чем то острым и он не дай Бог воспламенится, либо уронить, от чего он так же может повредиться и … его могкт скомуниздить, если он плохо лежит, так же его может обкакать муха или трахнуть моль… в общем любой расклад вероятен!