Хранение Li-Po аккумуляторов
новый акк надо подзарядить и первые несколько полетов делать в щадящем режиме (больше висеть, полеты с небольшой скоростью и т.п.).
Совершенно верно.
Что значит висеть? На винте, как на вертолете? Дык при этом наоборот идет максимальная нагрузка двигатель, регулятор и аккумулятор 😎
Что значит висеть? На винте, как на вертолете? Дык при этом наоборот идет максимальная нагрузка двигатель, регулятор и аккумулятор 😎
А я вертолет и имел ввиду…
Ну и лучший вариант это поставить верт на пол (стол) и включить максимальные обороты, при которых он не пытается оторваться и не елозит.
Вот только здесь можно отсечку пропустить. Обороты то не большие, и не заметишь. А когда летаешь, то видно, что стал снижаться, вверх уже начинает тянуть при заметно большем нажатии стика.
Всетаки ответьте - есть смысл разряжать до 3.81 если летаешь раз в неделю и хранятся в холодильнике при +5 ? У меня на перевод в сторадж уходит 2 вечера 😦 !!! (акк типа нанотеч 5000 итп)
У меня на перевод в сторадж уходит 2 вечера
В смысле так много аккумуляторов?
Подзарядка батареи до уровня хранения не займет много времени, а разряд силами зарядника применим только для батарей малой емкости, поэтому в хозяйстве должен присутствовать разрядник способный жрать 10-15А желательно с автовыключением. Собирается из автомобильных лампочек, полевого транзистора и стабилитрона с резистором за полчаса.
Всетаки ответьте - есть смысл разряжать до 3.81 если летаешь раз в неделю и хранятся в холодильнике при +5 ? У меня на перевод в сторадж уходит 2 вечера 😦 !!! (акк типа нанотеч 5000 итп)
2 года круглогодичной (+30-15С) эксплуатации, дешевая Турнига 2200 3S, зарядка 1С в поле и после полётов. 6 штук-никаких нареканий. Не оставляю летом на солнце, не оставляю на улице зимой. Всё. Даже не вздулись.
2 года круглогодичной (+30-15С) эксплуатации, дешевая Турнига 2200 3S, зарядка 1С в поле и после полётов. 6 штук-никаких нареканий. Не оставляю летом на солнце, не оставляю на улице зимой. Всё. Даже не вздулись.
Значит хранишь заряженными? У меня тоже круглогодичный полет.
Собирается из автомобильных лампочек, полевого транзистора и стабилитрона с резистором за полчаса.
А можно схемку. И в этом и вопрос, что считать длительным хранением - неделя или полгода? Лишние циклы вряд ли полезны. Бывает не все отлетываю (то некогда, то пооломки) акков много больше 20 разных
Собирается из автомобильных лампочек, полевого транзистора и стабилитрона с резистором за полчаса.
Вы забыли уточнить, что побаночного контроля нет.
Можно разрядить лампочкой или чем-то еще до 11.4в и на балансир. Сам тоже разряжаю зарядником, на Imax B6 даже 1000mah разряжать это целая вечность 😄
[QUOTE=sansunger;3679596]Значит хранишь заряженными? У меня тоже круглогодичный полет.
Ну, если 3-5 дней бездействия считать хранением - тада да:)
Можно разрядить лампочкой или чем-то еще до 11.4в и на балансир. Сам тоже разряжаю зарядником, на Imax B6 даже 1000mah разряжать это целая вечность 😄
Разрядить можно просто. Вопрос в другом - надо ли это? Производитель заряжает так для длительного хранения (полгода год) + ингибиторы. А если я раз в неделю летаю, мне проще перед полетом зарядить или не разряжать. Моим 5000 где то месяцев 8 - емкость по телеметрии 4400 - вот и встал вопрос как им жизнь продлить и емкость не терять.
…как им жизнь продлить и емкость не терять.
Именно так. Меньше циклов-дольше жисть(имхо)
НЕ ПЕРЕГРУЖАТЬ!!! Ни зарядом, ни разрядом, ни температурой.
ни температурой
А вот это летом бывало 😦
Вот ещё новинка для параноиков…
А я себе такую штуку взял.www.modellhobby.de/…/robbe-LiPo-Tresor.htm?shop=k_….
Сплю спокойно
А у меня чуть попроще - коробка от старого тестера + пакет!
А у меня чуть попроще - коробка от старого тестера + пакет!
Я подумывал самодельное что-нибудь сварганить,но ничего подходящего не нашёл.Решил купить.Правда тяжёлый зараза,этот чемодан
Есть АКК Thunder Power 3300 mAh 6S 65C - куплен с эмэйна в феврале. Ни разу не использовался. Показывает 21% заряда.
Надо доводить до 40% для дальнейшего хранения?
Если всю зиму хранить собираетесь, то доводить. Если неделю, то необязательно
Тут ,залез посмотреть свои акки в холодильник и заметил что Турниговский акк который был чуток вздут спустился.
А вот такой вопросик - не кто с собой в отпуск на самолете липольки не возил ,если возил каким образ и не было проблем в аэропорту.
не кто с собой в отпуск на самолете липольки не возил
Побоялся словить проблем и не повез - реально как взрывчатка или наркотики выглядит 😃 Не зря посылки через швейцарию идут
Возили на соревнования Аэрофлотом. Разрядил, и упаковал качественно- все контакты изолировал изолентой, и разложил по разным пакетам, потом все это в середину сумки со шмотками. К липохам вопросов не было. А вот фосфаты, 26650 спаянные в колбаски и оплетенные балансирными проводами, и баночка автошпаклевки немцам понравились 😃 Вызывали какого-то хрена, который брал мазки, и уходил в лабораторию. Потом отзвонился на пост, сказал что все Ок. взрывчатки нет, наркоты нет.